Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ
21
февраля 2008 г.
Поиск в Google может быть опасен
Компания Google опубликовала результаты своего исследования, которое касалось
безопасности использования поиска.
Согласно приведенным данным, из 1 миллиона веб-страниц, которые выводятся в
результатах поиска первыми, около 6000 могут содержать вредоносный код. При этом
только семь из десяти угроз перехватываются лучшими решениями для обеспечения
безопасности.
Исследование было ограничено лишь теми страницами, которые устанавливают
вредоносные модули на компьютер пользователя без необходимости вмешательства с
его стороны. По данным Google, в настоящее время насчитывается около 3 с
половиной миллионов таких страниц, которые расположены на 181 тысяче сайтов.
Большинство вредоносных сайтов базируются в Китае (67%), на втором месте США
(15%), на третьем – Россия (4%). Всего в рамках исследования было
проанализировано 66 с половиной млн. страниц
Источник: expert.com.ua
Билл Гейтс говорит о поисковых планах Microsoft
Билл Гейтс заявил, что если даже Microsoft не удастся заполучить Yahoo,
компания все равно вложит значительные средства в завоевание рынка
онлайнового поиска и конкурирование с Yahoo. Сам Гейтс назвал
отклоненное Yahoo предложение "крайне справедливым" и отметил,
что Google является единственной компанией, имеющей в сфере поиска
"критическую массу". "Мы можем позволить себе большие
инвестиции в разработку и маркетинг. Мы сделаем это с участием или без
Yahoo", - сказал Гейтс в интервью Reuters. Гейтс отметил, что
специалисты и проделанная огромная техническая работы Yahoo могли бы
существенно помочь в развитии Microsoft.
Yahoo сочла предложенные
Microsoft $31 за каждую акцию неприемлимыми, поэтому софтверный гигант
получил отказ. Аналитики предполагают, что Microsoft не остановится и
"подсластит" предложение, подняв его с $31 до $35. В то же время после
ответа Yahoo было открыто сказано о возможной реализации плана Microsoft
по поглощению Yahoo путем прямой скупки акций компании у их владельцев.
Не дожидаясь действий Microsoft, Yahoo продолжает активный поиск более
привлекательных вариантов поглощения. По последней информации, сейчас
Yahoo проводит переговоры с News Corp., владелицей AOL.
Источник: techlabs.by
Да
бизнес-модели у них не той системы!
Социальные сети никогда не объединятся в одно кольцо. И ждать не стоит.
Интегрировать и заимствовать друг у друга сервисы, поглощать и инсталлировать
себя на чужую территорию - это пожалуйста, но бизнес будет развиваться
исключительно по экономическим законам.
Владельцы, представители, сотрудники, идеологи социальных сетей встретились на
конференции "Интернет-сообщества 2008", организованной Региональным общественным
Ценром интернет-технологий. Впервые на одной "скамейке" оказались такие
партнеро-конкуренты как "Одноклассники.ру",
"Мамба.ру" (кольцо сайтов знакомств),
RuTube, LiveInternet,
"Проза.ру", Top4Top
и прочие.
Мы все делаем свои проекты исключительно для получения прибыли, поэтому
социальные сети - это бизнес. Вот так заявили представители интернет-течения
(можно даже сказать интернет-потопа), которое в обиходе называется Веб 2.0
(самоорганизующиеся сообщества). Бизнес-модели у всех разные, поэтому, если
брать экономику в реале (практическую экономику) и объединить ее, то получится
не множество компаний и брендов, которые создают конкуренцию и от этого растут,
а единая система оказания услуг человечеству.
С другой стороны понятно что сообщества, все больше коммерциализуясь, изживают
сами себя. Так, "Мамба.ру" создающая сервисы знакомств, заинтересована в том,
чтобы пользователи не уходили с ресурса. А значит у ресурса задача не знакомить,
а наоборот - препятствовать знакомству, создавая видимость того, что работа
ведется в правильном направлении. Поэтому-то и возникают фантомы, которые
исполняют роль "девушек у стойки". В реальности это выглядит так - ресторан
нанимает специальных девушек прекрасного вида, которые тусуются "у стойки". С
ними знакомятся мужчины и раскошеливаются на угощения. Дело до постели, конечно
не доходит (девушки не строят из себя call-girls, а наоборот... переживают,
например, личную трагедию), зато ресторан получает приличную выручку, а леди -
халявную еду. Так вот, у "Мамбы" существует такой же прием - машины рассылают
сообщения. Этакие роботы под прикрытием.
Есть и другие приемы, использующиеся в Веб 2.0. Например...читать
далее
Источник: integrum.ru
Спам в блогах или смерть как повод
Смерть Егора Летова, лидера культовой группы «Гражданская оборона»,
вызвала у многих, даже тех, кто не был поклонником ГрОба желание отдать дань
памяти ушедшему в своем дневнике.
В результате поиск по блогам
Яндекса констатирует, что смерть Егора Летова и информация о его
похоронах сейчас является самым обсуждаемым событием. А посещаемость сайта
группы «Гражданская оборона» резко подскочила
вверх:
И если для одних людей подобное событие повод для переживаний, то для других -
способ привлечения трафика на свой блог. Яндекс поиск по блогам по
запросу «Егор Летов» выдает более 90 тысяч записей. И это только за 2 дня,
прошедших со смерти музыканта. Причем многие блогеры используют это событие лишь
для того, чтобы повыше подняться в выдаче (Яндекс ранжирует блоги по времени
создания записей). Кто-то действительно пытается таким образом почтить память
человека, а кто-то просто пытается «выехать» на трагическом событии:...Читать
далее
Источник: SEONEWS.RU
"Яндекс" стал понятливее
"Яндекс.Директ" теперь понимает интересы посетителей сайта. Поисковый сервис
"Яндекс" научился показывать более целевые объявления на сайтах-участниках
"Рекламной сети Яндекса" (РСЯ).
Система "Яндекс.Директ" при показе объявлений теперь будет учитывать не
только тематику сайтов, но и личные интересы пользователей, вводящих запросы. По
мнению компании, поисковые запросы являются самым честным проявлением интересов
пользователей.
"Сегодня мы уверены, что новый вид таргетинга не менее эффективен для
рекламодателей, чем тематический, – подтвердил руководитель "Яндекс.Директ"
Евгений Ломизе. – Теперь на сайтах рекламной сети "Яндекс" будут использоваться
оба вида таргетинга, при этом "Директ" автоматически выбирает более релевантное
для пользователя рекламное объявление. При этом цена за переход может снизиться,
но площадки-партнеры ничего не потеряют, потому что получат больше кликов, пусть
даже и по чуть меньшей цене".
Новая технология не будет нарушать соглашения о конфиденциальности
информации, принимаемого пользователями. Механизм таргетирования в ходе работы
будет автоматически исключать запросы на личные и медицинские темы. Кроме того,
каждый пользователь при желании сможет отказаться от учета своих интересов во
время предоставления рекламной информации.
Исследовательский центр портала SuperJob.ru провел исследование популярности
поисковых систем среди российских пользователей.
Поисковую систему Rambler предпочитают люди среднего и старшего возраста,
«Яндекс» – интернет-пользователи в возрасте 20-30 лет, а Google больше
прочих любит молодёжь до 20 лет. Интересно также, что «Яндекс» чаще
используют женщины, тогда как среди приверженцев Google заметно больше
мужчин.
Наиболее популярным поисковиком оказался «Яндекс» - его отметили 78%
респондентов, ответивших на вопрос «Какими поисковыми интернет-системами Вы
пользуетесь?».
Среди плюсов сервиса «Яндекс» участники опроса чаще всего называли
дизайн, удобство в использовании и умеренное количество рекламы.
На втором месте оказался Rambler - его отметили 47% опрошенных. Далее
идет Google – 37%.
В числе других поисковых систем респонденты (11%) чаще всего называли
Mail.ru, а также Yahoo, Nigma, Aport и KM.ru.
Источник: cnews.ru
Агентство интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.