Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ
28 февраля 2008 г.
Новая версия CMS оптимизирована для поисковиков?
Веб-студия рекламного агентства "Волекс" выпустила новую версию "движка"
Volex.CMS 2.0. Новая CMS, как заявляют разработчики, обладает множеством опций
для эффективного администрирования и продвижения сайта.
Обновленный модуль "Информационная лента" теперь позволяет структурировать
новостной материал по темам внутри раздела, устанавливать метатеги для каждого
ряда событий, задавать период актуальности новости, настраивать базовые
параметры отображения новостей (группировка анонсов, число анонсов на странице,
внешний вид архива событий и пр.). Модуль "Форма обратной связи", впервые
появившийся в новой версии системы, позволяет добавлять формы опроса или заказа
в текст новости, на страницы каталога или другие страницы сайта.
Для лучшей оптимизации сайтов добавлена встроенная поддержка тегов, позволяющая
назначать наборы тегов для разделов и элементов их содержимого, также появилась
возможность редактирования файла robots.txt.
Как сообщают создатели, Volex CMS 2.0 поддерживает работу со всеми браузерами и
не привязана к хостингу.
Выручка от рекламы в интернете в 2007 году достигла рекордных 21 млрд долларов,
но эксперты констатируют замедление роста, в том числе в связи с общим падением
потребительского спроса.
Многие аналитики считают, что временный экономический спад не сможет повлиять на
долгосрочную тенденцию перетекания рекламы в интернет.
Компания Google утверждает, что замедление экономики не отразилось на ее
результатах. Но ComScore подсчитала, что в январе число "кликов" на рекламу на
Google снизилось на 7% по сравнению с декабрем, и на 0,3% с январем прошлого
года. В декабре по сравнению с ноябрем падение составило 7%. ComScore также
сообщила о снижении аналогичного показателя для Yahoo на 1% в январе по
сравнению с декабрем. А Microsoft за тот же период продемонстрировала рост 4%.
Некоторые аналитики считают, что ComScore преувеличивает, не принимая во
внимание таких факторов, как повышение цен на интернет-рекламу и ожидаемое
возобновление роста в следующем квартале. Google как раз и рассчитывает, что в
ситуации, когда необходимо экономить деньги, люди чаще заходят на рекламные
страницы, чтобы найти выгодную цену.
Источник: Деловая неделя
Украинский блоггер объявил войну высоким ценам на жилье в Киеве
Пользователь ЖЖ futbolkin_blog посредством своего блога проводит резонансную
акцию "Кризису - ДА!":. Цель акции - "максимально ускорить наступление
ипотечного кризиса на рынке недвижимости в Киеве, Киевской области и
городах-миллионниках Украины".
По словам автора, уже в первые 1-2 дня после публикации запись о "кризисной"
инициативе попала в ТОП-30 блог-рейтинга Яндекса - к ней поступило более 250
комментариев. Кроме того, к акции проявили интерес оффлайновые издания -
интервью с блоггером будет опубликовано в ближайших номерах специализированных
журналов по недвижимости и личным финансам. "Полагаю, что мы сумели
спровоцировать публичный интерес к теме. Дальше - будет больше:
покрутим баннеры в сети, выпустим наклейки на авто для волонтеров, благо
желающие есть, поставим два-три бигборда" - комментирует инициатор акции.
Скептики полагают, что подобное сетевое мероприятие не принесет успеха. Однако
сам автор убежден в обратном, о чем и пишет в одном из комментариев http://futbolkin-blog.livejournal.com/38240.html.
"Кроме того, обсуждение поста указало на очень печальную тенденцию: в Киеве,
который всегда славился своей толерантностью, в моду входят ксенофобские
настроения, разделение на "коренных" и "приезжих" - и это отвратительно" -
считает он
Источник: ain.com.ua
Поиск без браузера
На днях Google выпустила новый поисковый клиент для смартфонов на базе Series 60
- Google Search.
После установки приложения на спящем экране смартфона появится строка поиска, и
пользователи смогут, не запуская браузер, воспользоваться услугами поискового
гиганта.
Скачать новое приложение с помощью смартфона можно по адресу mobile.google.com.
Источник: helpix.ru, Дмитрий Логинов
Выручка от рекламы в интернете в 2007 году составила 21 миллиард долларов
Выручка от рекламы в интернете в 2007 году достигла рекордных 21 млрд долларов,
но эксперты констатируют замедление роста, в том числе в связи с общим падением
потребительского спроса.
Многие аналитики считают, что временный экономический спад не сможет повлиять на
долгосрочную тенденцию перетекания рекламы в интернет.
Компания Google утверждает, что замедление экономики не отразилось на ее
результатах. Но ComScore подсчитала, что в январе число "кликов" на рекламу на
Google снизилось на 7% по сравнению с декабрем, и на 0,3% с январем прошлого
года. В декабре по сравнению с ноябрем падение составило 7%. ComScore также
сообщила о снижении аналогичного показателя для Yahoo на 1% в январе по
сравнению с декабрем. А Microsoft за тот же период продемонстрировала рост 4%.
Некоторые аналитики считают, что ComScore преувеличивает, не принимая во
внимание таких факторов, как повышение цен на интернет-рекламу и ожидаемое
возобновление роста в следующем квартале. Google как раз и рассчитывает, что в
ситуации, когда необходимо экономить деньги, люди чаще заходят на рекламные
страницы, чтобы найти выгодную цену.
Источник: hitech.newsru.com
Автодилерам есть о чем задуматься
Реклама автомобилей куда более эффективно работает не на специализированных
автосайтах, а на туристических, финансовых и других тематических
интернет-проектах, утверждается в новом докладе консалтинговой компании J.D.
Power and Associates «2006 Online Media StudySM». Напомним, что это мнение
является прямо противоположным тому, что недавно было высказано экспертами
компании Dynamic Logic, одного из лидеров консалтинга в области веб-контента.
Эксперты Dynamic Logic, напротив, утверждали, что баннеры, рекламирующие
определенный, а часто весьма специфичный товар (в данном случае - автомобили),
лучше всего "работают" на сайтах, посвященных этой же тематике.
Но эксперты J.D. Power and Associates приводят свои аргументы, основанные на
данных опроса 10,724 покупателей новых автомобилей, сделавших покупку в
сентябре-октябре 2005 года и имеющих интернет-доступ.
По результатам этого опроса исполнительный директор J.D. Power and Associates
Стив Виттен (Steve Witten) призвал продавцов автомобилей не сосредотачивать свою
рекламу только там, где она гарантированно найдет отклик – на специализированных
автосайтах. «Безусловно, если возможный покупатель автомобиля зашел на сайт
автодилера, то он это сделал неспроста, - замечает Виттен. – Но для того, чтобы
он зашел на этот сайт, его надо туда «затащить», и именно для этого нужно
размещать баннеры на порталах, которые, казалось бы, к автомобилям не имеют
никакого отношения».
В докладе подмечается интересная особенность интернет-поведения тех
респондентов, кто недавно приобрел автомобиль. Если обычный пользователь
начинает «серфить» интернет с популярных порталов (Google и Yahoo!),
потенциальные покупатели автомобилей чаще начинали процесс с сайтов, посвященных
хобби или тематических сайтов, таких как WebMD (популярный портал о медицине и
здоровом образе жизни) или Home Depot (портал об интерьере и ремонте и
интернет-магазин соответствующих товаров).
Это не случайное совпадение, подчеркивают авторы доклада: статистика показывает,
что Читать далее
"Продающая" контекстная реклама: обзор ведущих систем
Каким бы ни был бюджет рекламной кампании, его не хочется потратить впустую.
Какие особенности существуют в различных системах контекстной рекламы Рунета?
Что стоит учесть при планировании "продающих" рекламных кампаний и какие системы
выгоднее использовать для размещения тематических и контекстных объявлений?
Существует несколько видов контекстно-зависимой рекламы: текстовые
объявления, контекстные звонки (пользователи, заинтересованные в контакте с
компанией отправляют свой номер телефона рекламодателю через специальную
онлайн-форму) и так называемые "контекстные показы" (различные по тематикам
баннеры рекламодателя демонстрируются в зависимости от содержания страниц
сайта). Поскольку каждое подобное рекламное обращение напрямую связано с
контентом рекламных площадок, объявления видят именно те интернет-пользователи,
для которых они могут быть актуальны - а сама контекстная реклама оказывается
более эффективной, чем иные способы воздействия на целевые аудитории.
Стоимость подобных рекламных сообщений определяется по принципу CPC (Cost Per
Click) - иными словами, размер бюджета кампании зависит от количества обращений
потенциальных покупателей. При размещении текстовой или визуальной рекламы
заказчик оплачивает только стоимость клика (факт перехода пользователя на сайт
продавца), при контекстных звонках - факт обращения клиента в компанию.
Отметим, что большинство систем размещения контекстной рекламы предлагают
рекламодателям самостоятельно определить стоимость клика, используя так
называемую "аукционную" модель. В "личном кабинете" на сайтах систем вы можете
видеть существующие ставки конкурентов за клики по каждому конкретному запросу,
и назначать собственную цену за клик. От того, насколько ваша ставка будет
отличаться от существующих цен конкурентов, зависит и расположение вашего
объявления среди прочих. Чтобы запустить рекламную кампанию самостоятельно,
необходимо зарегистрироваться в системе контекстной рекламы и зачислить на свой
счет хотя бы сумму минимального бюджета, необходимого для проведения кампании.
Многие системы размещения контекстной рекламы также предлагают обслуживание
силами собственных медиапланеров. Конечно, при использовании труда специалистов
по контекстной рекламе эффективность вашей кампании может (и значительно)
возрасти – но порог "входа" в режим "спецобслуживания" у того же "Яндекса"
достаточно высок – от 21 тыс. рублей. По данным
"Яндекса",
опубликованным летом прошлого года, 70% клиентов ведут свои кампании
самостоятельно, 3% выбирают обслуживание специалистами "Яндекса" (тариф
"Беззаботный"), а 7% заказывают контекстную рекламу через рекламные агентства.
Но ведь, как уже неоднократно замечалось на форуме Oborot.ru, "Яндекс.Директ"
нередко предлагает "запредельные" ставки – именно за счет своей популярности у
рекламодателей. Быть может, не стоит "класть все яйца в одну корзину", а лучше
использовать для конкретных запросов разные системы размещения контекста?
Читать далее