Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
26 апреля 2008 г.

Китай первый и в интернете

По данным министерства индустрии и информации КНР (Ministry of Industry and Information), страна вышла на первое место в мире по количеству интернет-пользователей, обогнав США, сообщает Xinhua. На конец февраля число пользователей достигло 221 млн. В то же время их число по отношению к общей численности населения Китая остается ниже среднемирового. По данным Китайского сетевого информационного центра (China Internet Network Information Center), в конце 2007 года этот показатель состалял 16% против 19,1% в среднем по миру.

Тем не менее, недавно на волне анти-китайских протестов и призывов бойкотировать открытие Олимпиады-2008 в Пекине стало ясно, что интернет может стать важным инструментом противодействия подобным выступлениям. Китайские интернет-пользователи начали патриотическую акцию через программу для отправки мгновенных сообщений MSN Messenger. Участники акции посылают друг другу просьбу: «Пожалуйста, добавьте сочетание L China перед вашим именем в программе для того, чтобы выразить поддержку Олимпиаде-2008». При отправке сообщения латинская буква L превращается в красное сердечко.

Между тем, в Китае как нигде широко распространена практика цензуры в интернете. Как пишет Cnews, власти страны тратят сотни миллионов долларов, чтобы не допустить в китайском сегменте возникновения оппозиционных мнений. Кроме того, пользователи отрезаны от всего "неполиткорректного" контента, размещенного за рубежом. Все сайты, критикующие политику Китая, про-тибетские или про-тайваньские ресурсы блокированы на национальном уровне. Поисковые системы Yahoo! и Google в обмен на возможность выйти на китайский рынок предоставляют властям возможность фильтровать поиск по ключевым словам.

Как рассказывал «Вокруг Света», с 1 сентября КНР ввел в действие программу «Виртуальная полиция 110», которая следит за соблюдением законов на китайском интернет-пространстве. Каждые 30 минут на экранах всех китайцев, находящихся в сети, будут появляться анимированные полицейские, мужчина и женщина на машине или на мотоцикле. Тем самым пользователям будут напоминать о постоянном контроле. Если пользователь попытается войти на запрещенный сайт, в специальном окошке появится предупреждение от полиции. Стражи порядка будут следить за сайтами, провоцирующими раскол в обществе, пропагандирующими суеверие, азартные игры и мошенничества, однако, по заявлениям чиновников, главная цель нововведения – борьба с порнографией.

Источник:  vokrugsveta.ru


Чтобы сделать социальный поиск, надо уйти из Google

Группа бывших сотрудников Google под руководством Натана Столла (Nathan Stoll), ранее занимавшего пост главы проекта Google News, разрабатывают новую социальную поисковую службу. Бета-версию ресурса под названием Mechanical Zoo планируется запустить в следующем месяце. В настоящее время новую технологию тестируют около 100 пользователей.

Это специальное поисковое приложение, с помощью которого пользователи будут искать ответы на вопросы субъективного характера, прибегая к знаниям определенного круга обычных пользователей. Таким образом, сервис поможет решить, какой фильм посмотреть, куда пойти отдохнуть и т.п. По словам автора Mechanical Zoo Макса Вентиллы (Max Ventilla), это своего рода аналог Yahoo!Answers, но более усовершенствованный.

Отметим, Макс Вентилла занялся разработкой Mechanical Zoo сразу после своего ухода из Google, летом прошлого года. А Натан Столл присоединился только в декабре. Среди разработчиков новой социальной службы присутствуют также бывшие сотрудники компании Yahoo!

Напомним, у самого Google уже было несколько провальных попыток запуска подобных проектов. Сначала Google Questions and Answers после закрытия которого, в апреле 2002 года был запущен сервис Google Answers, где за ответы нужно было платить. Он просуществовал четыре года и в ноябре 2006 закрылся. Но в июле 2007 года настойчивый Google вновь запускает аналогичный сервис под названием «Вопросы и ответы», но только в России, где он представлен в статусе беты. В последнее время к нему проявляется серьезный интерес со стороны крупных игроков рунета.
 
Источник:  seonews.ru

Yahoo заработала за первый квартал $1.82 млрд.

Наверное, финансовые результаты работы Yahoo в первом квартале этого года были самым ожидаемым отчетом в IT-индустрии в этом году. Если вкратце – Yahoo записала в свою пользу весомый аргумент против предлагаемой Microsoft цены. Общий доход достиг $1.82 млрд., увеличившись на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая прибыль, считаемая за вычетом всех обязательных расходов, превысила миллиард долларов и составила $1.06 млрд., обогнав прошлогодний результат на 11%.  

Чистый доход остановился на уровне $542 млн., показав рост на $142 млн. Единственным "минусом" стал операционный доход, снизившийся с $169 млн. в первом квартале 2007 года до $121 млн. в этом году. После отчета Yahoo остается только ждать ответа Microsoft, к тому же через два дня истекает срок ультиматума софтверного гиганта, после которого он намерен перейти к активным действиям по поглощению Yahoo.  

Напомним, ранее появилась информация о приобретении Yahoo Интернет-компании AOL, а также о передаче поискового рекламного бизнеса Google. Ни одно из этих сообщений еще не получило подтверждение, в случае появления такового это будет означать необходимость для Microsoft пересмотреть оценку Yahoo. Microsoft настаивает на $44.6 млрд., считая это отличной ценой за компанию, в свою очередь Yahoo не соглашается с Microsoft, собираясь уступить поглощению лишь при повышении стоимости.

Источник:  techlabs.by

Google начала отображать рекламные баннеры на мобильных устройствах

Компания Google начала демонстрировать графические рекламные баннеры владельцам мобильных телефонов и коммуникаторов.

Как сообщает Reuters, графические рекламные блоки Google, предназначенные для отображения на экранах портативных устройств, аналогичны обычным баннерам, которые видят на веб-страницах пользователи портативных компьютеров. Мобильная графическая реклама оптимизирована под небольшое разрешение дисплеев смартфонов, кроме того, на каждой веб-странице, передаваемой на портативное устройство, отображается не более одного баннера.

Рекламные баннеры Google, адаптированные для отображения на экранах мобильников и коммуникаторов, в настоящее время могут быть заказаны через систему AdWords на тринадцати национальных рынках - австралийском, китайском, французском, немецком, индийском, ирландском, итальянском, японском, голландском, российском, испанском, британском и американском. Рекламодатели будут платить Google только в том случае, если пользователь перейдет по рекламному объявлению (схема Cost-per-Click).

Обозреватели отмечают, что Google достаточно поздно вышла на рынок графической рекламы для портативных устройств. Так, мобильные баннеры уже демонстрируют Yahoo, AdMob, а также корпорация Microsoft на своих сайтах MSNBC и MSN. Однако рынок мобильной рекламы пока находится на начальной стадии развития, а поэтому задержка для Google не критична.

Источник:  Владимир Парамонов, compulenta.ru

Поисковая оптимизация региональных государственных информационных ресурсов на обсуждении в Германии

24-25 апреля 2008 года в Университете прикладных наук Bonn-Rhein-Sieg (Санкт-Августин – пригород Бонна, Германия) проходит третья международная IT- конференция «Информационные технологии в современной жизни».

Конференция организована совместно с Университетом прикладных наук Bonn-Rhein-Sieg, Международным Союзом приборостроителей и специалистов по информационным и телекоммуникационным технологиям (МСП ИТТ) и Филиалом «Угреша» Международного университета природы, общества и человека «Дубна».

В работе конференции принимают участие студенты, аспиранты и преподаватели из Германии, России, Узбекистана, Казахстана, Украины и других стран.

Участникам предоставляется прекрасная возможность на международном уровне доложить результаты своих работ и ознакомиться с разработками зарубежных коллег, узнать об особенностях обучения в ВУЗах разных стран, объективно оценить свой профессиональный уровень в сравнении с уровнем зарубежных сверстников.

В мероприятии принимают участие и астраханские студенты. Студенты представят на одной из секций конференции тему исследования: "Поисковая оптимизация региональных государственных информационных ресурсов".

Ими проведена работа по улучшению поисковой оптимизации портала органов государственной власти Астраханской области и сайта Астрахань-450 . О достигнутых результатах будет рассказано на международной конференции в Германии.

Источник:  astrobl.ru

SMO vs. SEO

В своем докладе я попытался сравнить 2 направления современного интернет-маркетинга – SEO и SMO.

Сравнение я проводил на основании своего опыта работы в обоих направлениях: я несколько лет возглавлял агентство, чьим основным профилем являлись SEO и контекстная реклама и, вот уже год как я занимаюсь исключительно SMO.

Поскольку SMO довольно молодое направление – не все четко понимают, что оно из себя представляет. Фактически, SMO – это «PR в социальных сетях» с использованием таких инструментов как... читать статью полностью


Соглашение ведущих СМИ – панацея от копипастеров в сети?

17 апреля 2008 года интернет-сообщество всколыхнула новость о том, что в очередной раз будут предприняты кардинальные меры, направленные на защиту авторских прав в сети Интернет, - ведущие средства массовой информации подписали взаимное соглашение о разработке мер по защите авторских прав в интернете. По просьбе руководства компании Вебконтент.ру, деятельность которого непосредственно связана с созданием и распространением объектов авторских прав в интернете, я в этой статье высказал свое отношение к соглашению и мысли по поводу его потенциала....читать статью полностью


Блоги как средство обучения

В последние несколько недель в в блогах, зарегистрированных на сервисе "Живого журнала", особенно часто стали появляться сообщения о проведении различных тренингов. Вас тут могут научить чему угодно – как правильно худеть, как справляться с большим потоком информации, как мыслить эффективно, как управлять своим временем, продавать, общаться с заказчиками… Тренинги на любой вкус предлагают разные пользователи ЖЖ – одни являются более-менее дипломированными или сертифицированными специалистами в той или иной области, другие просто хотят поделиться своим собственным опытом...читать статью полностью


Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное