Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как защититься от нерадивых веб-строителей - обмен ссылками


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

"Каждая фирма, которая делает выбор в пользу дешевого
кривого веб-сайта, попросту тянет Web на дно вместе с собой".
Adam Schumacher



 
 

     Приветствую вас, дамы и господа!
     Ну вот, свершилось то, о чем так долго говорили большевики… Наконец-то Ваш сайт, сделанный по всем правилам науки и искусства, чистенький, беленький и пушистенький, занял свое место в сети Интернет.
     Наконец-то можно говорить с апломбом всем клиентам и контрагентам - "заходите на наш сайт, там все написано".
     … И, скорее всего, число посетителей сайта ограничится теми Вашими собеседниками, которые запомнили или записали адрес сайта.
     Впрочем, это Вы и сами прекрасно знаете. Развязно-залихватское выражение "раскрутка сайта" (лично я предпочитаю слово "продвижение" - имхо) сегодня на слуху буквально у всех. Страницы Интернета пестрят многочисленными обещаниями "взлета ракеты", "1000 посетителей в день", и т.д., и т.п.
     Вы уже, наверняка, знаете, что обмен ссылками - важная составляющая процесса т.н. "раскрутки". Но вот знает ли лицо, которому Вы поручили этот процесс, как это делать правильно? Или Ваш белый и пушистый сайт со дня на день грозится превратиться в пресловутую "линкопомойку", где в одной куче копошатся "плиты железобетонные и арматура", "чат с лучшими девочками", "продажа недвижимости в кредит" и уж совсем какой-нибудь экзотический "ваш контакт с инопланетной цивилизацией прямо сейчас!"?
     Безусловно, Вам не нужно (да и невозможно) постигать все тонкости мастерства поддержки и продвижения сайта, чтобы понять, правильно ли продвигают Ваш сайт. Но есть азбучные вещи, которые обязан знать каждый специалист по продвижению. И с Вашей стороны вполне уместным при обсуждении комплекса работ по продвижению будет задать следующие провокационные вопросы.
     Вопрос 1. Будет ли сделан тематический каталог ссылок (желательно, чтобы ссылка на него имелась на главной странице сайта)?
     Ответ. Безусловно. Тематический каталог - это каталог, где ссылки размещаются по темам; при этом желательно, чтобы большинство тем так или иначе были созвучны основному направлению Вашей деятельности. Для всего остального делается раздел "разное". Кроме того, если на Ваш сайт будет стоять ссылка на сайте смежной тематики, то это не только лучше воспринимается поисковиками, но и дает Вам дополнительный шанс получить целевых посетителей.
     Вопрос 2. Будет ли производиться обмен ссылками с сайтами, расположенными на бесплатных хостингах?
     Ответ. Это нежелательно. Если Ваш сайт (как и положено приличному сайту) имеет доменное имя второго уровня (т.е. формата www.site.ru (com, biz, net)), то обмен ссылками с сайтами типа www.site.narod.ru Вам невыгоден. Потому что, грубо говоря, Вы будете "тянуть" этот сайт вверх, а Вашему сайту от этого ни холодно, ни жарко - от такой ссылки его индекс цитирования и позиции в поисковиках вряд ли улучшатся.
     Вопрос 3. Будет ли производиться обмен ссылками вручную или с помощью какой-нибудь автоматической системы обмена ссылками?
     Ответ. Большей частью вручную. Потому что ссылки, размещаемые в электронных каталогах с помощью автоматических систем обмена ссылками, не учитываются поисковиками. Кроме того, отсутствует контроль за ответными ссылками, появляющимися на Вашем сайте - под безобидным текстом ссылки "коты и кошки России" может оказаться примитивная пошлая порнуха, что не добавит популярности Вашему сайту.
     Вопрос 4. Будет ли осуществляться контроль за ответным размещением ссылки, ее работоспособностью и индексируемостью?
     Ответ. Безусловно, не реже 1 раза в месяц. Потому что некоторые, не утруждающие себя честностью и добросовестностью, веб-мастера попросту удаляют Вашу ссылку, убедившись, что Вы его ссылку поставили. Некоторые из них удаляют Вашу ссылку не сразу, а после того, как их сайт "поднимется", т.е. его индекс цитирования превысит 300. Самые хитрые "закрывают" Вашу ссылку от индексирования - таким образом, вроде бы она и висит, да только поисковиком не учитывается. А для Вас это все равно, что ее нет.
     Вопрос 5. Даст ли обмен ссылками приток новых посетителей?
     Ответ. Возможно, но их будет немного. Дело в том, что обмен ссылками как инструмент продвижения сайта в принципе не рассчитан на увеличение числа посетителей. Он рассчитан на повышение индекса цитирования Вашего сайта; а чем выше этот индекс, тем больше шансов у Вашего сайта занять более высокие места по запросам в поисковых системах. Кстати же, именно поэтому работы по продвижению сайта далеко не исчерпываются обменом ссылками и регистрацией во всевозможных каталогах.
     И в заключение сегодняшнего выпуска - обнадеживающая аналогия. Все знают, что на расходные материалы к ряду технических изделий уходит значительно больше денег, чем на покупку самого изделия. Более того, эти расходы осуществляются постоянно, иначе смысл наличия самого изделия теряется (пылится в углу ксерокс без тонера, без толку занимает место музыкальный центр без кассет и CD и т.д., и т.п.).
     С Вашим сайтом все абсолютно точно так же. С момента его появления в сети ему требуется постоянная поддержка и продвижение - ведь каждую минуту в Интернет выкладываются новые сайты, в том числе, Ваших конкурентов. И так же, как торговля не идет без рекламы, так и Ваш сайт будет "пылиться" где-нибудь на самом дне Всемирной паутины, если не прилагать постоянных усилий по его "подталкиванию" наверх.
     Поэтому разумнее будет сразу приготовиться к тому, что ежемесячно (или хотя бы ежеквартально) придется выделять энную сумму на оплату услуг специалистов по продвижению, чем пытаться на этом сэкономить, превращая тем самым Ваш сайт в нечто аналогичное незаправленному принтеру. Не забудьте так же и то, что минимальная стоимость подобных услуг в месяц примерно адекватна стоимости разового размещения Вашего объявления в средней популярности журнале (газете), в огромаднейшей куче других подобных объявлений, где реально его прочитают, может быть, один-два человека (и не факт, что они станут клиентами).

 
 

Удачи! Web-Hunter.

 
 

info@w-sight.com

 
 

P.S. Если с вами произошел забавный случай, связанный с созданием сайта, его продвижением, поддержкой и т.п. - будь вы заказчик или разработчик - присылайте мне свои истории; лучшие из них будут опубликованы на нашем сайте и в последующих выпусках рассылок!

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.safe
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное