Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 05.07.2004

Сегодня в номере

Новые управленческие модели FindWhat.com

05.07.2004

FindWhat.com, лидирующий разработчик и поставщик маркетинговых и коммерческих услуг, а также Espotting Media, Inc., европейский лидер платных справочных услуг, сообщили о завершении слияния двух вышеназванных компаний. FindWhat.com также поделилась информацией о будущих назначениях на руководящие должности и ожидаемых финансовых результатах в течении предстоящих трех кварталов 2004 года.

Объединение Espotting

Слияние американской компании FindWhat.com и европейской Espotting привело к появлению международного лидера в области маркетинга, осуществляющего свою деятельность в масштабах всего земного шара. Объединенная компания также предлагает справочную информацию о различных рынках трех материков и поддерживает отношения с более чем миллионом компаний.

"Процесс интеграции FindWhat.com и Espotting, а также обмен опытом между коллективами обеих компаний начался еще в прошлом году, - заявляет Крейг Писарис-Хендерсон (Craig Pisaris-Henderson), председатель и исполнительный директор FindWhat.com. - Мы в восторге от следующего этапа в развитии наших компаний, т.к. ищем новые рыночные возможности и пути развития".

По условиям договора об объединении, оглашенного 18-го июня 2003 года и дополненного 9-го февраля 2004 года, акционеры Espotting получают 7 миллионов непривилегированных акций FindWhat.com и 11,5 миллионов долларов наличными. FindWhat.com также выпускает опционы для покупки примерно 700 тысяч непривилегированных акций своей компании по цене 4,71 доллара в обмен на опционы и варранты, принадлежащие работникам и филиалам Espotting.

Новые назначения

FindWhat.com сообщила о назначении Филиппа Тьюна (Phillip R. Thune) на должность президента/главного исполнительного директора. Он выполнял обязанности главного исполнительного директора компании с ноября 2000 года, а с апреля 2000 года по июнь 2004 был главным финансовым директором.
FindWhat.com также сообщила о назначении Бренды Агиус (Brenda Agius) на должность главного финансового директора. С февраля 2004 года она работала главным заместителем директора финансов, а с апреля 2002 года по февраль 2004 года занимала пост заместителя финансового директора.

"Филипп и Бренда - ключевые фигуры компании, и эти назначения отражают важность ролей, которые они сыграли для компании и будут продолжать играть", - сказал Писарис-Хендерсон.

Изменения в намеченных целях

6-го апреля 2004 года FindWhat.com опубликовала EBITDA - ежеквартальную смету о доходах на 2004 и произвела реиндексацию дохода, приходящегося на акцию, начисленного до уплаты налогов. FindWhat.com считает, что его фактические результаты второго квартала 2004 года будут на уровне или немного выше, чем предполагалось в прогнозе от 26 апреля (доход компании - 27 миллионов долларов, EBITDA- 7,2 миллиона, а доход с акции - 0,27 доллара).

FindWhat.com, основываясь на оценке Espotting считает, что во втором квартале доход Espotting будет между 27 и 28 миллионами. FindWhat.com также исключает определенные статьи расходов и доходов, которые, по его мнению, единовременны или носят непродолжительный характер; Espotting получит между 1,5 и 2 миллионами долларов по EBITDA.

Espotting Network - одно из четырех подразделений компании Espotting, которые приобрела FindWhat.com, наряду с Miva и Comet Systems, купленными в течение первых шести месяцев 2004 года. "Мы потратили достаточно времени за последние несколько месяцев, изучая многочисленные пути интеграции, и решили воспользоваться преимуществом различных навыков и знаний, которыми обладает каждая из компаний, - сказал Филип Тьюн (Phillip R. Thune), президент/главный исполнительный директор FindWhat.com. - Мы определили ряд перспективных проектов, которые сможем реализовать при помощи таких наших подразделений как Merchant Service, Primary Traffic, Espotting Network, наших собственных услуг и сети FindWhat.com. Мы также планируем задействовать передовые технологии территориальной фильтрации для привлечения международных пользователей. Благодаря совместному росту и расширению возможностей мы определили, что можем увеличить инвестирование совместной деятельности в третьем и четвертом кварталах, что, как мы надеемся, увеличит инвестиционную привлекательность избранных направлений совместной деятельности. Мы продолжаем надеяться, что сможем достигнуть как минимум 20% EBITDA во второй половине 2005 года и верим, что эти инвестиции помогут нам достичь запланированных результатов еще раньше".

Принимая во внимание увеличение масштаба своих операций и увеличение числа стратегически важных предложений, FindWhat.com считает, что может рассчитывать на более высокие результаты в третьем и четвертом кварталах.

Доходы

Квартал Ожидаемый доход, млн долларов
125 (фактически)
227
355-60
460-67
Всего:167-179

EBITDA

Квартал Ожидаемое значение, млн долларов
16,8 (фактически)
27,2
38,7-9,7
410,3-11,3
Всего:33-35

О компании FindWhat.com

FindWhat.com предоставляет маркетинговые и коммерческие услуги, которые помогают компаниям, независимо от размера, на протяжении всего экономического цикла работы, включая поиск, привлечение и удержание покупателей. Компания функционирует по принципу создания виртуальных рынков, где покупатель и продавец сходятся в тот момент, когда они ищут товары и услуги в интернете. Это достигается благодаря таким услугам как предложение услуги/товара (bid-for-position), оплата за клик (pay-per-click), целевая реклама (keyword-targeted advertising). Компания предлагает эти услуги прямо рекламодателям через свою сеть FindWhat.com Network. Также свои услуги FindWhat.com предлагает крупным компаниям и порталам по всему миру, включая Lycos и Mitsui & Co., Ltd. Помимо этого Miva, торговое подразделение FindWhat.com, оказывает услуги по продаже программного обеспечения малым и средним предприятиям. Используя легкие в использовании, продуманные и свободно интегрируемые в браузеры программы в сочетании с развитой партнерской сетью, Miva помогает создавать и развивать бизнес в интернете малым и средним предприятиям. Подразделение FindWhat.com Comet Systems является лидером по продаже ПО для поиска на локальных машинах.

О компании Espotting

Espotting - это одна из лидирующих европейских компаний по предоставлению справочных услуг. Она осуществляет свою деятельность на онлайновом рынке, где рекламодатели конкурируют друг с другом за включение в справочные реестры, которые предоставляет Espotting. Рекламодатель платит только за трафик, который он получает. В настоящее время число активных рекламодателей Espotting насчитывает свыше 22700, среди которых British Airways, Norwich Union Direct, eBay и Lastminute.com. Espotting, являясь сетью, а не сайтом или порталом, выполняет свыше 1,4 миллиарда запросов в месяц по всей Европе.

К оглавлению

Mail.ru запускает безлимитную рекламу

02.07.2004

Вчера рекламная служба портала Mail.ru объявила о запуске "безлимитного тарифа" на контекстную рекламу. Всего за $29,95 рекламодеталь может приобрести месяц показов своего баннера по выбранному ключевому слову. К размещению по "безлимитному" тарифу рекламодателям предлагается самое
эффективное рекламное место - баннер 468x60 пикселей над результатами поиска.
"Этой акцией мы преследуем две цели, - говорит руководитель отдела контекстной рекламы Алексей Нефедов, - Первая - обратить внимание рекламодателей, которые уже покупают контексты в других поисковиках, на то, что появилась еще одна потенциально интересная им площадка - Поиск@Mail.ru. Вторая - дать возможность рекламодателям, которые еще не сталкивались с таким видом рекламы, познакомиться с "контекстом" и протестировать его возможности без риска для собственного рекламного бюджета".
На подключение по "безлимитному" тарифу распространяются следующие ограничения:
- Для одного сайта может быть использовано только одно слово или словосочетание и один баннер;
- После осуществления заявки и во время рекламной кампании уже не будет возможности поменять баннер, слово или сайт;
- На выбранное слово/словосочетание могут демонстрироваться и другие рекламодатели. В этом случае показы будут делиться поровну.
Подключиться к рекламе в Поиске@Mail.ru по "безлимитному" тарифу рекламодатели имеют возможность только в течение одного месяца с 1 по 31 июля 2004 года.
Некоторые обозреватели уже отметили, что реальный объем показов по продающим (самым популярным) запросам в рамках акции будет, в большинстве случаев, меньше тысячи на один запрос, таким образом, Mail.ru ничего не потеряет при таком "безлимитном" варианте. Впрочем, не стоит недооценивать возможность для многих сайтов попробовать новую площадку ценой относительно небольших денег.

К оглавлению

Прогнозы по рекламному рынку внушают оптимизм

02.07.2004

Компании Merrill Lynch и Universal McCann, пересмотрели свои прогнозы, сделанные ими ранее в отношении США, Европы и всего мира касательно перспективы роста активности рекламодателей. Интернет, наряду с телевидением, тоже выиграет от благоприятного прогноза.

Прогноз роста рекламного бизнеса
ГодСШАМировой уровень
2001-6,3%-8,2%
20022,1%1,2%
20033,8%2,4%
2004*6,3%5,5%
2005*5,5%5,0%
* - приблизительно
Источник: Merrill Lynch

На проходившем в начале этой недели совещании в Universal McCann, посвященном инвестиционной и деловой активности, Роберт Коэн (Robert J. Coen), вице-президент службы прогнозирования, был также оптимистичен в своих прогнозах.

По мнению Коэна, рост рекламного бизнеса в 2004 году достигнет 6%, что составит 519,4 миллиарда долларов. Что касается США, то его доля, по приблизительным подсчетам, составит 263,3 миллиарда долларов

Аналитики ожидают, что активность в рекламной отрасли будут стимулировать Олимпийские игры и значительные политические события (например, выборы в Канаде), сообщает издание News Is Free.

К оглавлению

Apple опережает Microsoft в локальном поиске: презентация новой технологии Spotlight в действии

02.07.2004

Apple, видимо, собирается опередить Microsoft в выпуске "своей" версии Longhorn. Её новая технология Spotlight позволяет пользователям создавать "умные папки", основанные на запросах по метаданным.

В понедельник исполнительный директор Apple Computer Inc. Стив Джобс (Steve Jobs) пролил свет на планы компании во время демонстрации нового поискового механизма для операционной системы Mac OS X 10.4 под названием Tiger.

Во время презентации на конференции Worldwide Developer Conference Джобс рассказал о новой технологии Spotlight, сравнив ее с базой данных файловой системы корпорации Microsoft, релиз которой запланирован на 2006 в рамках проекта Longhorn. Отметив, что Spotlight и Tiger появятся на год раньше, чем Longhorn, Джобс процитировал один из рекламных плакатов Apple, развешенных по аудитории - "Redmond, включите ксерокс".

В некотором смысле Spotlight имеет сходство с возможностями Live Folders - технологией созданной для Mac OS 8. Как и его предшественник, Spotlight позволяет пользователям создавать "умные папки" на базе запросов по метаданным всех дисков системы Tiger. Этот поисковой механизм также работает в таких приложениях Apple, как почта, адресная книга и настройки системы. Apple предоставила разработчикам WWDC программный пакет для внедрения Spotlight в их собственные приложения.

Каждый файл, хранящийся в файловой системе Tiger, будет исследован для выделения метаданных и проиндексирован таким образом, чтобы немедленно найти его по ключевому слову. Разработчики также смогут добавить свои собственные определения в метаданные. Например, при поиске в Wi-Fi в системных настройках иконка сетевых настроек будет выделяться цветом.

Apple также сообщил о новой утилите для Tiger под названием Automator, предназначенной для создания визуальных сценариев. Создатель сценариев, имеющий на данный момент более ста настраиваемых действий, которые он может автоматически осуществлять в Tiger и открытых приложениях Мас OS, также может использоваться для автоматизации и совместной работы приложений при помощи макросов AppleScript и скриптов командной строки в Unix (shell-script). Automator также может управлять поиском Spotlight и его результатами, автоматизировать изменение размеров и загрузку рисунков найденных в соответствии с указанной пользователем информации в строке поиска.

Во время презентации разработчики были настроены оптимистично в отношении новых функциональных возможностей, даже не смотря на то, что они мало кого удивили. "Большинство из этого было ожидаемо", - сказал Бо Хольст-Кристенсен (Bo Holst-Christensen), датский программист из Cutisan Laboratorium A/S. "А некоторые вещи (например, Spotlight) представляют собой старые разработки Copland, так что это был вопрос времени".

Как сказал программист одной из ведущих компаний-разработчиков мультиплатформенного ПО, который пожелал остаться неизвестным, Spotlight определенно окажет влияние на новую версию операционной системы Macintosh. Также он сообщил, что его компания сосредотачивает свое внимание больше на заимствованных, чем на "родных" элементах Mac OS X в своих разработках.

Однако другие разработчики не были в восторге. "Джобс ничего не сказал о том, как новые функциональные возможности повлияют на нас", - сказал Стив Пул (Steve Poole), программист из WRQ Inc. из Сиэтла. "Свои межплатформенные разработки мы делаем с использованием Java".

"Мы приучили людей в качестве основной платформы использовать Mac OS. Я теперь, сидя за PC-совместимым компьютером, чувствую себя инвалидом", - также отметил Пул, пишет eWeek.

К оглавлению

Гражданин Калифорнии обвинен в мошенничестве с использованием Google

30.06.2004

Как сообщил федеральный прокурор штата, гражданин Калифорнии был привлечен к суду за вымогательство и мошенничество с использованием электронных средств связи при помощи программы, которая, как он заявил, может позволить спамерам обмануть поисковую компанию Google на миллионы долларов.

Суд присяжных в Сан-Хосе, Калифорния в четверг выступил с обвинительным приговором для Майкла Энтони Брэдли (Michael Anthony Bradley) из Оак Парк, что в штате Калифорния, признав его виновным в одном случае создания препятствий для ведения бизнеса третьей стороны своими угрозами и в десяти случаях мошенничества с электронными средствами связи с использованием разработанной обвиняемым программы.

По сообщению прокурора северного района Калифорнии, программа создавала ложные "клики" по рекламным объявлениям с оплатой за клик, размещённым на Google.

Google платит владельцам веб-сайтов за клики, сделанные пользователями, которые приходят со сторонних сайтов на Google для осуществлении поиска.

В своем заявлении прокурор сообщил, что Брэдли угрожал продать программу спамерам, если Google не заплатит ему порядка 150.000 тысяч долларов

Федеральный прокурор сообщил, что Брэдли был арестован в марте в Маунтин Вью, штат Калифорния, где нахождится штаб-квартира Google, при полном содействии работников поисковой компании.

Настаивая на своей невиновности, Брэдли подал ходатайство и сейчас выпущен под залог в 50 тысяч долларов. У адвоката обвиняемого не удалось получить никаких комментариев по этому поводу, сообщает CNN.

К оглавлению

Google предлагает новые возможности просмотра кэшированных страниц

30.06.2004

В настоящее время Google предлагает два варианта просмотра сохранённых в кэше страниц - целиком и в виде только текста. Однако, это предложение нельзя увидеть на обычной странице с результатами поиска, т.к. для этого придется немного покопаться.

Запустив поиск, необходимо выбрать сохраненную в кэш страницу. В заголовке информации Google о странице можно увидеть следующую фразу:

"Сохраненная страница может содержать ссылки на рисунки, которые больше недоступны. Кликните здесь, чтобы посмотреть только текст". ("This cached page may reference images which are no longer available. Click here for the cached text only.")

Эта опция позволяет просматривать страницы из кэша без рисунков и каскадных стилей (stylesheets). Это удобно при просмотре страниц с большим числом удалённых рисунков, а также в случае, если страницы содержат каскадные стили, затрудняющие чтение, пишет Research Buzz.

К оглавлению

Overture Yahoo обратила внимание на поисковую рекламу с оплатой за эффективность

28.06.2004

Освещая события симпозиума LinkShare 2004, DMNews сообщила, что исполнительный директор Buy.com Скотт Блум (Scott Blum), раскритиковав PPC-модель показа рекламных ссылок, посоветовал Google и Yahoo обратить внимание на оплату за эффективность (pay-for-performance или PPP).

Это то, что, по мнению большинства, будет следующим шагом в эволюции поисковой рекламы, и, по мнению Блума, возможно даже раньше, чем мы думаем.

"Я не осведомлен о том, тестирует ли кто-либо другие модели работы, но мы довольны PPC моделью и всегда считали ее моделью с оплатой за эффективность, т.е. рекламодатель платит только тогда, когда пользователь, направленный на целевой сайт, посетил его", - сказал представитель Overture Дэн Бобоерг (Dan Boberg).

Он также сообщил, что Google не заключает сделки с оплатой за эффективность, а Yahoo, напротив, начинает этим заниматься.

Так ли это на самом деле? Кто-нибудь видел намёки на модель PPP на Yahoo? Надеемся, вышеприведённая цитата имеет под собой больше, чем просто желание отрекламировать Overture, пишет Searchengine Lowdown.

К оглавлению

Поисковые "рекомендации" от Yahoo

28.06.2004

На Yahoo появилась новая опция для поиска - "рекомендуемые" подсказки для поиска. Подсказки находятся под полем ввода запроса, а воспользоваться ими можно после вывода результатов. Пользователь также может попросить показать все рекомендации.

Впрочем, на момент написания материала последняя опция работала с некоторыми задержками.

К оглавлению

Time Warner, владелец America Online (AOL), покупает Advertising.com

28.06.2004

AOL сообщила о том, что она подписала соглашение о покупке Advertising.com за 435 миллионов долларов.

Advertising.com останется в Балтиморе и будет представлять собой самостоятельную компанию, подчиняясь Майклу Дж. Келли (Michael J. Kelly) - президенту AOL Media Networks. Численность работников компании - свыше 300 человек. Advertising.com осуществляет свою деятельность преимущественно в США, а также в Великобритании, Франции, Германии, Норвегии, Швеции и Дании.

Согласно comScore Media Metrix, Advertising.com обеспечивает работу самой крупной рекламной сети в индустрии поиска, ежемесячно охватывая более 110 миллионов посетителей и свыше 70% всех пользователей интернета в США (по состоянию на 1 мая этого года). Доход компании в 2003 году увеличился почти на 80% и составил 132 миллиона долларов, а операционная прибыль достигла 12,1 миллиона долларов.

Advertising.com работает более чем с 800 рекламодателями, обеспечивая оптимальный эффект от проводимых маркетинговых кампаний посредством патентованных инструментов для показа рекламы и утилит для оптимизации.

Все организационные вопросы по приобретению Advertising.com AOL планирует решить к концу лета.

В статье были использованы материалы сайтов Searchengine Lowdown, Searchengine Journal и ClickZ.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное