Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 30.07.2004

Сегодня в номере

JupiterResearch на своем Форуме Jupiter/ClickZ сообщает, что к 2009 году размер рекламного рынка в интернете достигнет 16,1 миллиарда долларов

30.07.2004

В новом прогнозе, сделанном JupiterResearch (подразделение Jupitermedia), сообщается, что в ближайшие пять лет рекламный интернет рынок увеличится более чем вдвое. В прогнозе, представленном на рекламном Форуме Jupiter/ClickZ в Нью-Йорке, говорится, что размер рекламного рынка увеличится с 6,6 миллиардов долларов в 2003 году до 16,1 миллиарда в 2009 году. Не смотря на то, что платный поиск будет увеличиваться ежегодно на 30% в течение ближайших двух лет, он больше не является основным направлением рекламных вложений. Такие виды рекламы, как демонстрационная реклама и онлайн-каталоги, за этот же период ежегодно увеличатся на 25% каждый.

Большинство изменений в интернет-рекламе связаны с положительными изменениями в рекламных компаниях. Приобретение опыта и более мощных программных продуктов позволяет им планировать, определять количество целевых посетителей и вовлекать свою аудиторию в онлайн. Это позволяет рекламодателям с большей уверенностью вкладывать деньги в интернет-рекламу и с готовностью вкладывать больше средств в перспективные интернет-ресурсы.

"Рост интернет-рекламы - это результат успешной деятельности веб-сайтов и разработчиков ПО за последние два года. Мы заметили, что компании очень активно работают над тем, чтобы сделать интернет более привлекательным рекламным средством", - говорит Гари Штейн (Gary Stein), главный аналитик JupiterResearch. "Имея в наличии технологии планирования, предоставления услуг поиска крупными рекламодателями, а также действенные статистические утилиты, интернет готов реализовать обещанные ранее эффективность, размах и коммуникативность [работы в глобальной сети]", - добавил Штейн.

О корпорации Jupitermedia

Корпорация Jupitermedia (jupitermedia.com), расположенная в городе Дариен, штат Коннектикут, является лидером в предоставлении оригинальной информации, изображений, научных исследований и мероприятий для сферы информационных технологий, бизнеса и творческих специалистов.

JupiterWeb, интернет подразделение Jupitermedia, управляет четырьмя он-лайн сетями: internet.com, EarthWeb.com, DevX.com и ClickZ.com. Собственность JupiterWeb включает более чем сто пятьдесят веб-сайтов и свыше ста пятидесяти рассылок с новостями с количеством подписчиков более двадцатити миллионов, которые ежемесячно просматривают более 300 миллионов веб-страниц.

Jupitermedia также включает: JupiterImages, одну из лидирующих компаний по предоставлению картинок (более 3,5 миллионов), включающую такие подразделения как Comstock Images, Photos.com и ClipArt.com; JupiterResearch, международную исследовательскую консалтинговую организацию, специализирующуюся на деловых исследованиях и исследованиях рынка в восемнадцати регионах и четырнадцати рынках и, наконец, JupiterEvents, которая занимается проведением офф-лайн конференций и торговых шоу, касающихся информационных технологий и специфических деловых вопросов, включая "Search Engine Strategies" и "Wi-Fi Planet".

К оглавлению

iProspect становится первой и единственной многофункциональной поисковой фирмой, запатентовавшей технологию агента управления ключевыми словами для управления услугами "оплаты за клик"

30.07.2004

Поисковая маркетинговая фирма iProspect сообщила, что 22-го июня она приобрела патент на технологию по управлению оплатой за клик под названием iSEBA. Группа программистов iProspect начала работу над этой технологией примерно два года назад, что позволило фирме успешно руководить более чем сорока рекламными кампаниями оплаты за клик для крупных PPC клиентов в течение прошлого года. iSEBA - это единственная технология по управлению ключевыми словами с возможностью глобальной оптимизации, которая активно управляет программами оплаты за клик и для Google, и для Overture.

"Приобретение этого патента стало своего рода поворотной вехой в истории нашей компании, - говорит Фредерик Маркини (Fredrick Marckini), исполнительный директор iProspect. - Многие наши клиенты, тратившие ранее шести- и семизначные суммы на рекламу с оплатой за клик говорят, что ранее рынок не мог предложить им ничего более эффективного. Таким образом, компания пришла к выводу, что самым эффективным способом для удовлетворения потребности клиентов, оперирующих тысячами поисковых терминов, является создание для них своеобразной "ловушки". Как показывает практика, нам это удалось".

О новой технологии

По своей сути, технология iSEBA похожа на утилиту Search Optimizer, которую представила Overture. iSEBA также обладает функцией автоматического повышения и понижения цен для решения таких деловых задач, как конверсия, коэффициент окупаемости инвестиций, трафик и т.д.

iSEBA "глобально" управляет кампаниями по продаже ключевых слов, осуществляя оптимизацию на уровне кампании, а не на уровне ключевых слов. Агент проверяет каждое ключевое слово из запрашиваемых клиентом по месту в результатах поиска, по цене, по времени дня и дню недели двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. После этого агент, проанализировав полученную информацию, делает прогноз цен и оптимизирует процесс пошаговой оплаты в зависимости от выбранных клиентом коэффициента окупаемости инвестиций, конверсии, и трафика.

Технология была представлена на 3-ей Международной Конференции Автономных Агентов и Мультиагентных систем, которая проводилась в Колумбийском университете в Нью-Йорке 19-23 июля, где она получила ряд положительных отзывов со стороны авторитетных экспертов в этой области.

О компании

iProspect - поисковая маркетинговая фирма. Она помогает множеству всемирно известных компаний увеличить их коэффициент окупаемости инвестиций посредством естественной оптимизации поисковиков, управлением платой за включение и пошаговой оплатой, ведением веб-статистики и т.д. iProspect издала уже три книги по поисковому маркетингу, включая "Как попасть в десятку лучших поисковиков" и недавно вышедшую "Позиционирование поисковиков". По итогам 2003 года iProspect входит в число самых быстроразвивающихся компаний Америки. Официальный сайт - iprospect.com.

К оглавлению

Rambler запускает новую версию Top 100

29.07.2004

Компания Rambler запустила обновленную версию рейтинга-классификатораRambler's Top100. В пресс-релизе компании, в частности, сообщается:
"Программное обеспечение сервиса теперь работает на серверах с 64-битными процессорами семейства AMD64. Необходимость такого перехода продиктована постоянным ростом аудитории и активности пользователей Рунета. В новой версии увеличен запас производительности, повышена надежность работы, а также реализован анализ дополнительных показателей для страниц и сайтов, участвующих в рейтинге.

По данным Рамблера, за последние 4 года активность пользователей Интернет увеличилась почти в 300 раз. Это означает, что нагрузка на сервера Top100 удваивается каждые полгода. В мае 2004 года счетчик Тоp100 регистрировал 150 миллионов событий (хитов) в сутки. В Top100 участвуют более 120 тысяч ресурсов, а сам счетчик установлен по меньшей мере на 60 миллионах страниц Рунета.

Новая программное обеспечение рейтинга работает параллельно на двух "зеркальных" 64-битных серверах, в оперативной памяти которых помещается вся необходимая для расчетов статистики информация. Дублирование данных обеспечивает высокую надежность системы, которая является одним из условий соответствия рейтинга стандартам управления качеством ISO 9001.

Еще один результат переноса в 64 бита - возможность обсчета дополнительных показателей в режиме реального времени. Теперь система может точнее рассчитывать траектории движения пользователей по сайтам Рунета. Эта информация повышает достоверность вычисляемого поисковой машиной Rambler коэффициента популярности, который используется при ранжировании результатов поиска".

Компания планирует увеличивать количество предоставляемой пользователям статистической информации, отмечается также в пресс-релизе. Пока неясно, о каких данных идет речь.

К оглавлению

Бегун развивает региональную программу

29.07.2004

Компания "Бегун", владелец одноименной системы контекстной рекламы, объявила о дальнейшем развитии регионального направления системы, запустив пакет услуг "Региональный". В пресс-релизе компании сообщается:
"Пакет ориентирован на рекламодателей, проводящих кампании в пределах своей региона, за исключением Центрального и Северо-Западного. Он включает в себя географический таргетинг, что позволяет показывать рекламу только жителям нужного региона, а также конкурировать только с теми рекламодателями, которые нацелили кампании на этот же регион, либо на всю Россию. Пакет не имеет абонентской платы, что поможет существенно сэкономить представителям малого и среднего бизнеса из нецентральных областей России, начинающим продвигать свои товары и услуги через интернет".
Отсутствие географического таргетинга объявлений в системе долго было слабым местом в комплексе услуг компании, за что ее не раз критиковали специалисты.
Компания также объявляет о планируемом введении программы поддержки региональных сайтов, на которых будут размещаться объявления местных рекламодателей.
"Городской портал – отличный и востребованный нашими клиентами жанр, при этом, как правило, не способный эффективно продавать свои площади. Нам будет очень приятно помочь таким сайтам стать устойчивым бизнесом и найти средства для дальнейшего развития," - говорит исполнительный директор компании Алексей Басов.

К оглавлению

Google и Ask Jeeves продолжат сотрудничество вплоть до 2007 года

27.07.2004

Сегодня компания Ask Jeeves Inc. сообщила, что продлевает партнерство с Google в качестве поставщика оплаченных рекламных ссылок для глобального поиска Ask Jeeves и других услуг до 2007 года.

По условиям нового договора Ask Jeeves Inc. будут представлять два ее крупнейших сайта - Ask.com и Ask.co.uk Они оба будут обслуживать рекламу в поисковых результатах AdWords Google до 2007 года.

По информации Nielsen NetRatings по состоянию на июнь текущего года, Ask Jeeves является девятым по популярности поисковиком американской части интернета с количеством уникальных посетителей более 32 миллионов, отмечает SearchengineJournal.

К оглавлению

Google, Yahoo и другие поисковики подверглись вирусной атаке

27.07.2004

Google, Yahoo, AltaVista, и Overture предположительно подверглись атаке вируса MyDoom.

Однако поиск MSN по-прежнему работает.

По сообщению Storm Center, последняя версия MyDoom распространяется по электронной почте: вирус использует поисковики для заражения новых объектов посредством этих писем.

После заражения вирус начинает поиск файлов пользователей по доменным именам. Отследив доменное имя (например "@ххх.com" или "www.xxx.com"), он, используя поисковик, начинает поиск действительных электронных адресов внутри этого домена.

Некоторые поисковики сообщают о временных проблемах с работоспособностью, пишет SearchengineJournal.

К оглавлению

Microsoft покупает поисковую компанию для поддержания MSN

27.07.2004

Подразделение корпорация Microsoft, MSN, совершенствуя услуги поиска в интернете и для усиления своего положения в конкуренции с компанией Google Inc., приобрела Lookout Inc., с целью оказания новых услуг, которые помогут пользователям в поиске специфических вопросов на компьютерах и в электронных письмах и.

Компания Lookout, расположенная в Пало Альто, штат Калифорния, и предоставляющая возможность быстро находить сообщения и доступная теперь пользователям почтовой программы Outlook, продана другим подразделением Microsoft. Лиза Герри (Lisa Gurry), менеджер MSN, отказалась огласить условия сделки по поводу приобретения Lookout. Численность же работников, занятых в этой компании, - два человека.

В настоящее время MSN занята созданием поисковой программы с целью занять лидирующее положение на рынке и опередить Google, которая может увеличить сумму в $2.72 миллиарда своего начального предложения по продаже акций. Услуги, оказываемые Google в данный момент, позволяют пользователям осуществлять поиск в Сети, и аналитики говорят, что компания планирует добавить локальный поиск и поиск по электронным письмам, что позволит Google оставаться впереди Microsoft.

Стоимость акций компании из Редмонда на торгах Nasdaq снизилась на 26 центов и составила 27,87 доллара. В этом году их стоимость увеличилась на 1,8%.

По информации Reston, ведущей статистику использования интернета, в апреле 47% пользователей поисковиков по крайне мере один раз пользовалась услугами Google. Для MSN этот показатель составляет 40%.

MSN сейчас использует технологию, которую лицензировал Yahoo! для своего веб-поиска. Компания разрабатывает версию на основе своей собственной технологии и планирует закончить ее в течение года. Как утверждает Герри, MSN планировала начать продажи новых услуг поиска к концу 2004 года и теперь она может не успеть в срок.

Представители подразделения компании Microsoft по разработке Windows сообщили, что тоже работают над функцией, которая позволит пользователям находить файлы в ящиках электронной почты и на компьютерах. Эта функция войдет в новую версию ОС Windows, ожидаемой в 2006 году.

Разработчики почтовой программы Outlook компании Microsoft тоже смогут использовать приобретенную технологию, сообщает Герри, сообщает Bloomberg.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное