Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 08.08.2004

Сегодня в номере

Yahoo! покупает туристический поисковик и готовится догнать MSN

08.08.2004

Представители Yahoo! Inc. на этой неделе признали, что компания еще месяц назад приобрела туристический поисковый сервер FareChase. Тем не менее условия сделки не раскрываются и от комментариев представители компании отказались.
FareChase является крупным онлайновым сервисом, среди клиентов которого имеются такие крупные операторы, как Amadeus, Outtask, Sabre, TRX и Worldspan. Собственный сервис Yahoo! по продаже туруслуг поддерживается подразделением Sabre Holdings.
Ранее на этой неделе источник в компании сообщил также, что планируется выпуск приложения, которое позволит пользователям быстро и легко искать информацию как в их компьютерах, так и в данных, хранящихся в онлайновых сервисах Yahoo!. Это сообщение является явным ответом на недавнюю демонстрацию возможностей нового поискового движка MSN, объединенного с локальным поиском по компьютеру. Сроки выпуска нового поискового приложения не оглашаются.

К оглавлению

Ask Jeeves планирует развить локальный поиск

08.08.2004

Для этого компания заключила на этой неделе соглашение с порталом Citysearch о доступе к его данным о местных фирмах.
Специалисты Ask Jeeves планируют в течение ближайшего месяца добавить информацию Citysearch в свои результаты поиска. Кроме обычной информации, планируется выводить также рейтинги фирм, отзывы пользователей и другую информацию о фирмах, как, например, часы работы.
Новая информация будет доступна в результатах Smart Search - разделе системы, осуществляющем ассоциативный поиск.

К оглавлению

Вышла новая версия Webposition Gold

08.08.2004

На этой неделе вышла новая, третья, версия одной из старейших программ для оптимизатора - WebPosition Gold.
Программа, несколько лет назад бывшая обязательным элементом любого специалиста по оптимизации, теперь обзавелась рядом очень мощных функций, явно подсказанных конкурирующими пакетами. Основное нововведение - теперь программа обладает возможностью напрямую работать с базой сервиса WordTracker, позволяя пользователям подбирать ключевые слова прямо из программы. Также улучшены возможности составления отчетов и обновлена база поисковиков.
Следует отметить, что за время относительно вялого развития (за последние четыре года это только третья версия программы) ее прежняя популярность заметно уменьшилась, особенно благодаря появлению новых мощных программных пакетов.

К оглавлению

Fast Search & Transfer подводит финансовые итоги за второй квартал и первое полугодие 2004 года

06.08.2004

Доход FAST во втором квартале составил 14,1 миллионов долларов (увеличение на 40%); EBITDA - 3,8 миллиона долларов (увеличение на 76%).

Fast Search & Transfer, лидирующий разработчик технологий промышленного поиска и предупреждающего ПО, сегодня сообщил финансовые результаты второго квартала и первого полугодия 2004 года.

Основные показатели:

  • Доход - 14,1 миллиона долларов: увеличение на 13% по сравнению с первым кварталом и примерно на 50% по сравнению с прошлым годом;
  • 40% дохода получено благодаря развитию поисковой платформы FAST (FAST ESP)
  • Операционные расходы во втором квартале составили 12,24 миллионов долларов (в первом квартале - 12,14 миллиона долларов)
  • В первом квартале 900.000 долларов было направлено на расходы по маркетингу FAST ESP, а во втором эти расходы составили 500.000 долларов;
  • Операционные доходы второго квартала - 1,9 миллиона долларов: 55% по сравнению с прошлым годом и увеличение на 2,2 миллиона долларов;
  • EBITDA во втором квартале составила $3.8: увеличение более чем в два раза;
  • Запущен FAST Marketrac, первое приложение Search Derivative;
  • Новые клиенты - правительственные и финансовые организации, а также представители таких областей, как электронная коммерция и издательство.

Общее количество новых клиентов - свыше тысячи.

Во втором квартале начала работу FAST Marketrac - первое приложение, направленное на сбор, анализ и предоставлению рыночной информации из различных источников. Marketrac призвана помочь организациям в анализе состояния рынка и принятии управленческих решений, направленных на увеличение прибыли.

В течение второго квартала FAST приобрела таких крупных клиентов как Немецкая федеральная администрация, Bundesverwaltungsamt (BVA), Computer Associates (CA), DaimlerChrysler, Scandinavian Airlines System (SAS) и Ziff Davis Media. Это свидетельствует о том, что компания дорожит своими клиентами и постоянно расширяет свою клиентскую базу.

Также компания стала победителем Crossroads A-List Awards в номинации "Лучшая новая технология по предоставлению результатов".

В работе с клиентами и партнерами компания прилагает максимум усилий для того, чтобы улучшить функции поиска и предоставить им специализированные приложения для удовлетворения их запросов. В последнем квартале начало работу приложение FAST Marketrac, а в ближайшее время FAST планирует запустить еще ряд приложений для рассмотрения таких деловых вопросов, решение которых с существующими технологиями невозможно в полной мере.

Компания FAST по сравнению с другими представителями рынка промышленного поиска является самой креативной. Во втором квартале начата работа над утилитой по настройке рейтинга, которая должна помочь организациям, пользующимися технологиями FAST, просто и в динамике определить, как существенность предлагаемого контента отражает их бизнес.

Стратегическое партнерство является ключевым звеном в дальнейшем развитии компании. Например, подписание договора с Computer Associates (CA) во втором квартале позволит FAST расширить свое влияние на множестве рынков. Другие контракты, соглашения и сделки с такими партнерами как CIBER, Ementor ASA, и INSCI направлены на расширение каналов сбыта и усиление рыночных позиций компании.

О компании

Компания FAST занимается разработками технологий поиска и фильтрации, оказывая, таким образом, невидимую поддержку известным по всему миру компаниям. Деятельность компании FAST позволяет повысить прибыль и снизить затраты от использования информационных технологий. Среди клиентов и партнеров FAST такие всемирно известные компании как AT&T, Cardinal Health, CareerBuilder.com, Chordiant, CIGNA, CNET, Dell, Fidelity Investments, Findexa, FirstGov.gov (GSA), IBM, Knight Ridder, LexisNexis, Overture, Rakuten, Reed Elsevier, Reuters, Sensis, Tenet Healthcare, Thomas Industrial Networks, T-Online, US Army, Virgilio (Telecom Italia), Vodafone, и Wanadoo.

Головной офис компании находится в Норвегии. Компания имеет представительства в Европе, США и Японии. Кроме этого среди клиентов и партнеров компании представители таких стран как Бразилия, Канада и Австралия. Сайт компании - fastsearch.com.

К оглавлению

Rambler обновил поиск по новостям

05.08.2004

Компания Rambler объявила сегодня о запуске новой версии поиска по архиву новостей раздела Rambler-Media. Основным отличием новой версии компания называет то, что "результаты поиска теперь содержат не только заголовки и аннотации найденных новостей, но и многоуровневое дерево рубрик, к которым относятся эти новости. Рубрикатор позволяет уточнить запрос "в один клик", ограничив поиск заданной тематикой" - говорится в пресс-релизе, вышедшем сегодня.
Заметно, что при этом компания продолжает использовать наработки ассоциативного поиска - аннотации новостей снабжаются фотоиллюстрациями.

Rambler-Медиа, новостной раздел портала, является одним из самых посещаемых. По данным Тор 100, им пользуются 20% посетителей Rambler. Преимущество сервиса состоит в том, что в нем объединены новости всех ведущих СМИ, которые, при этом, представлены в едином дизайне, со сквозной навигацией.

К оглавлению

Yahoo при помощи нового локального поиска по "желтым страницам" надеется стать популярнее Google

05.08.2004

В настоящее время Yahoo раскручивает новую многофункциональную бета-версию локального поиска.

Новая услуга предлагает функции схожие с бета-версией локального поиска Google, а также имеет множество уникальных возможностей позволяющих находить, обрабатывать и группировать информацию эффективно и с пользой.

Кроме этого, компания надеется стать более популярной, чем Google, Ask Jeeves и другие поисковики, предлагающие услуги локального поиска.

Несмотря на некоторые недочеты, для бета-версии новая функция демонстрирует довольно неплохую релевантность и точность поиска.

Yahoo полагает, что 20-25% всех поисковых запросов имеют отношение к локальной информации. Компания надеется не только предоставлять существенные результаты по локальному поиску, но также использовать данные других поставщиков локальной информации, вне зависимости от того, находятся они в он-лайне или нет.

Интерфейс новой услуги локального поиска понятен и удобен, и обладает двумя формами поиска. Результаты тоже представляются достаточно понятно, охватывают различные вопросы и отображаются по десять на странице.

Каждый поисковой результат предоставляет информацию по искомой фирме: род занятий, адрес и телефон. По умолчанию результаты представлены по степени близости к запросу, но при помощи всплывающего меню их можно рассортировать по отдаленности, в алфавитном или другом порядке.

Также Yahoo предлагает своим пользователям посредством обратной связи сообщать об обнаружении неточностей в предоставляемой информации.

Используя функцию детальной информации можно вызвать страницу с подробной бизнес информацией и картой. На этих страницах можно воспользоваться функцией "Find nearby and show on map" (Найти близлежащие и показать на карте), которая ищет банкоматы, гостинцы, паркинги, кинотеатры и ночные клубы. Все они будут отмечены на карте цветными иконками.

Кроме этого пользователь может сам добавлять на карту новые объекты.

Yahoo также предоставляет возможность поиска схожих по роду занятий фирм. Кроме этого просматриваемую страницу можно сохранить в адресной книге или отправить по электронной почте.

Новый локальный поиск также предоставляет ряд персонализированных возможностей. Так функция "My locations" (Мои местонахождения) содержит пути к четырем последним просмотренным результатам.

Зарегистрированные пользователи могут сохранять информацию, которой они пользуются более одного раза. В последующем эти сведения могут быть изменены. Результаты могут быть сохранены по таким критериям как расстояние, категория, рейтинг, цена и др.

Новый локальный поиск Yahoo объединяет такие службы как Yahoo Yellow Pages, Yahoo Maps, и Yahoo Search в удобном для пользователя интрефейсе, позволяющем осуществлять эффективный поиск в локальном масштабе. Не смотря на то, что новая услуга еще несовершенна, она обладает большим потенциалом, отмечает SearchengineWatch.

К оглавлению

Terra продает Lycos компании S. Korean Media Group

04.08.2004

Испанский медиа гигант, компания Terra Networks S.A., сообщила в понедельник, что продает портал Lycos южно-корейской медиа компании Daum Communication Corp. за 105 миллионов долларов.

По информации Terra этот шаг предпринят в рамках стратегии по усилению ее влияния в регионах, где она уже приобрела определенный вес, а также на испанском и португальском рынках.

Daum - крупнейший южно-корейский интернет портал, среди приоритетных направлений деятельности которого коммуникации, электронная коммерция, развлечения и финансы. Число зарегистрированных членов Daum - свыше 35 миллионов. Расширение своего влияния в международных масштабах компания начала еще в прошлом месяце с покупки доли в 65% в японской интернет компании Taon Corp. за 7,5 миллионов долларов.

Помимо портала Lycos.com, Daum также сотрудничает с такими сайтами, как Wired.com, Tripod и Angelfire. Все активы компании оцениваются в 435 миллионов долларов.

Цена сделки резко контрастирует с суммой, за которую Terra покупала Lycos - 12,5 миллиардов долларов. Испанская телекоммуникационная компания Telefonica планировала приобрести Lycos, но передумала, решив, что с большей отдачей Lycos будет функционировать на американском рынке.

Ранее под натиском конкурентов поискового рынка Lycos несколько раз планировала сменить профиль своей деятельности. В феврале этого года сообщалось, что из поискового портала она превратится в социально ориентированную сеть.

По мнению Дэвида Карда (David Card), вице-президента и главного аналитика Jupiter Research, не смотря на то, что Lycos все еще входит в десятку самых популярных интернет порталов, существует большой временной лаг в работе и получении прибыли между членами большой тройки - AOL, Yahoo! и MSN и всеми остальными компаниями.

Daum делает крупные вложения в общественную сферу и коммуникации на корейском рынке. Он также владеет туристическими сайтами, финансовыми и медиа компаниями. Однако все это из-за языковых и культурных барьеров не дает ему никаких преимуществ на американском рынке.

Terra полагает, что продажа Lycos, доходы от которой составили 16% прибыли Terra Group в 2003, повлечет за собой снижение ожидаемой прибыли в этом году, но в то же время не помешает компании в создании запланированных источников дохода в 2004 году.

На прошлой неделе Daum сообщила, что в первой половине 2004 года ее выручка составила 78 миллионов долларов (на 47,2 % больше, чем в прошлом году); операционные доходы составили 19,8 миллионов долларов (увеличение на 29,4%); EBITDA - 28,2 миллионов долларов (увеличение на 25,9%). Доходы от рекламы за этот же период составили 40,9 миллионов долларов (увеличение на 46,9%); доходы от электронной коммерции составили 20,8 миллионов долларов (увеличение на 74,2%). Помимо этого валовой доход от продаж составляет 161,5 миллионов долларов (увеличение на 58,2%), пишет ClickZ.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное