Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс присоединился к ЦЕРНу в рамках проекта CERN openlab

Компания Яндекс объявила о выходе партнерства с европейским Центром ядерных исследований (CERN) на новую стадию развития. Теперь у ученых из ЦЕРНа появится доступ к технологии машинного обучения Матрикснет от Яндекса, вкупе с новыми вычислительными мощностями, а Яндекс становится...

Китайский Twitter продает Mercedes Smart Car

Компания Mercedes-Benz начала беспрецедентную рекламную кампанию лимитированной серии электрокара Smart Car на сервисе микроблоггинга Sina Weibo, сообщает издание China Daily.

Компания намерена продать 666 автомобилей по цене $12,700. Автомобили выполнены в дизайне, приуроченном к празднованию...

Сегодня в SEO-блоге

К Google+ ежедневно присоединяются 625 тысяч новых пользователей

В Google+ ежедневно появляется 625 тысяч новых пользователей, среди которых две трети – мужчины. Такая информация содержится в инфографике, посвященной социальной сети, которая была опубликована в записи в Google+.

В инфографике, подготовленной для Google компанией go-globe.com, также показаны...

Новое приложение для Facebook поможет пользователям сохранить репутацию

Пользователи Facebook, которых заботит их репутация в социальной сети, теперь могут «подчистить» публичную информацию о себе благодаря новому приложению FaceWash.

Приложение помогает удалить ругательства из профиля на Facebook, неблагопристойные фотографии и все остальное, что ...

Рукописный ввод в Google стал проще и быстрее

В Google продолжают совершенствовать возможности рукописного ввода символов для смартфонов и планшетов, который был запущен летом прошлого года. Как сообщается в блоге компании, теперь пользователям станет намного проще пользоваться его возможностями. Особенно это касается...

В Google Places API теперь доступны комментарии и оценки пользователей

В Google Places API добавлена возможность просмотра основной информации о месте (Place Summaries), - надежного обзора о локации, которая заинтересовало пользователя. Об этом говорится в записи в блоге разработчиков Google.

Это нововведение позволит приложениям вставлять в Google Places важную...

В приложении Facebook для Android доступна отправка голосовых сообщений

Facebook обновил свое приложение для Android, добавив в него две новые функции, а также увеличив скорость загрузки фотографий. Бесплатное приложение теперь доступно в магазине Google Play.

Среди новых функций – возможность поделиться историями в Хронике, на Страницах и в Группах....

Google пригласил на работу специалиста по искусственному интеллекту

В конце прошлого года знаменитый изобретатель и футуролог Реймонд Курцвейл (Raymond Kurzweil) был приглашен на работу в Google. О его обязанностях в корпорации известно лишь в самых общих чертах, лишь то, что Курцвейл возглавит некий проект в области машинного обучения и обработки естественного...

Что почитать

Основы контентной стратегии

Вся эта книга, по сути – объяснение, что это за зверь такой – контентная стратегия, зачем она нужна, чем, по мнению автора, должны заниматься люди такой суровой профориентации, как контент-стратеги, и каким должен быть результат такой работы.

Эрин Киссейн – редактор, специалист по контентной стратегии и писатель. Больше 10 лет она редактировала «A List Apart», потом сотрудничала с «Brain Traffic», а в конце 2011 года основала свой «Contents magazine», посвященный проблемам веб-редактирования, контент-стратегии и новой школе журналистики.

Контент-стратег – «кто-то вроде главного редактора и авиадиспетчера в одном лице», - пишет Эрин в своей книге «Контентная стратегия», - «Специалист, который должен оценить, какую идею должен донести контент, когда и каким способом коммуникаций следует воспользоваться,...

Пресс-релизы за сегодня

RUWARD запустит «Золотую Сотню российского Digital» 2013

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявляет о старте работ по созданию Единого Рейтинга «Золотая Сотня российского Digital: 2013». В рамках проекта будут запущены три ключевых рейтинга:

7 февраля – публикация Единого Рейтинга ...

AVITO будет управлять всеми рекламными кампаниями через плaтформу Adobe AdLens

Компания AVITO, один из крупнейших рекламодателей Рунета, принял решение управлять всеми своими контекстными кампаниями через платформу автоматизации интернет-маркетинга Adobe AdLens (экс-Efficient Frontier). Эксклюзивным представителем платформы Adobe AdLens в России является агентство iConText....

Факторы успеха SEO-специалиста в компании

Автор: Рик ДеДжарнетт (Rick DeJarnette) – Обладает более чем 18-летним опытом работы с технологическими аспектами создания контента. С 1997 г. он работал в качестве технического писателя для IT Pro, готовил материалы о Microsoft для конечных пользователей. В 2008 приступил к работе в команде Microsoft Live Search над обновлением Webmaster Center Help. Вскоре он перешел к редактированию, управлению и разработке контента для блога Bing Webmaster Center, создав библиотеку с глубокой технической информацией о поисковой оптимизации (SEO), работе с ключевыми словами, привлечении ссылок, разработке материалов и многом другом.

Осенью 2010 г. он перешел в команду Bing Editorial в качестве штатного SEO-консультанта, где занялся созданием официального внутреннего руководства по SEO, а также организацией семинаров по вопросам использования SEO при разработке дизайна страниц, программировании сайта и редактировании контента. После того, как он ушел из блога Bing Webmaster Center, решил основать собственный блог, посвященный вопросам SEO и созданию контента – The SEO Ace. С весны 2012 г. Рик ДеДжарнетт также работает в качестве штатного SEO-специалиста в MSN.com.

В мире поисковой оптимизации SEO-специалисты, работающие в штате компании, выглядят белой вороной. Большинство профессиональных оптимизаторов вот уже много лет работает в агентствах или выступают независимыми консультантами, но в обоих случаях предлагают широкий перечень услуг. Им приходится разбираться в проблемах с исходным кодом, оптимизацией отдельных целевых страниц с точки зрения контента и метаданных, корпеть над кампаниями в социальных сетях, изучать данные веб-аналитики и многое, многое другое.

Вы можете подумать, что было бы неплохо иметь такого специалиста на все руки в компании. И в большинстве случаев, это действительно так. Но не всегда. Когда веб-сайт дорастает до серьезного уровня, обычно, весь тот круг задач, который решал один специалист для небольшого заказчика и скромного сайта, распределяется и выполняется множеством отдельных команд. Естественно, при этом оптимизатору необходимо хорошо разбираться во всех этих вещах, иначе, как можно будет понять насколько правильно сделана работа, и как оценить ее результат? Эти знания помогут ему оценить, насколько выполненная работа приближает поставленные цели. Но SEO-специалист в компании вряд ли будет выполнять всю эту работу самостоятельно.

Так чья же это работа?

На самом деле, SEO-специалист не должен брать на себя значительный объем тактической работы, связанной с поисковой оптимизацией. Хорошо, мы слышим отдельные голоса: «Эй, я выполняю поисковую оптимизацию для сайта компании, и я выполняю ее целиком».

Да, ситуации бывают самые различные, но, как правило, подобное является исключением. Утверждая противоположное, вы просто не знаете или не понимаете тех масштабов, о которых идет речь. Если автор говорит «компания», то он подразумевает, что это действительно серьезная и большая компания. А если и после этого вы настаиваете на своем мнении, значит, вы работаете в печальных условиях острой нехватки ресурсов. (Автор надеется, что это изменится в самом скором времени, иначе, пытаясь осушить океан с помощью садового шланга, вы будете быстро раздавлены кем-нибудь более значительным. Впрочем, даже у Сизифа, время от времени, получается докатить огромный валун почти до вершины горы).

Наиболее вероятно, если речь идет об оптимизации сайта с несколькими миллионами уникальных страниц, что им занимается целая команда, размер которой изменяется в соответствии с масштабом решаемых задач. В эту команду входят группы, занимающиеся разработкой программной...

Ближайшие события

All in Top Conf

13.02.2013  в 10:00

Коровинское ш., д. 10
Москва
Платное
Конференция

План Б

23.02.2013  в 09:00

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция


В избранное