Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Фонд BlackRock выкупит акции сотрудников Twitter на $80 миллионов

Twitter договаривается о сделке с инвестиционным фондом BlackRock. Фонд предложил купить акции компании стоимостью $80 млн. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на Financial Times.

Издание сообщает, что BlackRock, котрый является одним из крупнейших мировых фондов по управлению активами, сделал ...

Первое телевизионное интервью Мариссы Мейер

В своем первом телевизионном интервью после вступления в должность генерального директора компании Yahoo! Марисса Мейер (Marissa Mayer) поделилась своими мыслями о будущем компании. Речь о технологиях зашла на заседании Всемирного экономического форума в Швейцарии. Yahoo! сама по себе...

Сегодня в SEO-блоге

Открыта регистрация в Онлайн-школу Google 2013

Команда Онлайн-школы Google 2013 сообщила об открытии регистрации на бесплатный курс вебинаров для рекламодателей AdWords и всех, кому интересно развитие рекламных кампаний в Интернете.

В новом курсе школы учеников ждет много интересного. Преподаватели будут рассказывать не только...

Twitter готовится выпустить рекламный API в первом квартале 2013 года

Twitter наконец-то готовит к выпуску свой собственный рекламный API, который должен стать доступным в первом квартале 2013 года. Доходы от рекламы Twitter в этой связи за текущий год могут составить более 1 миллиарда долларов США. Рекламный API предназначен для крупных рекламодателей...

В Google+ обновлен внешний вид и улучшена функциональность

В Google+ обновлен внешний вид и улучшена функциональность, сообщают на странице социальной сети Google Plus Daily.

Как сказано в записи, создатели планируют провести полный редизайн Google+, однако изменения будут происходить постепенно. Пока что в менеджере страниц Google+ изменился интерфейс...

Web2go Volacent - приложение для Android, которое читает только самые важные новости вслух

На сегодняшний день существует огромное количество мобильных приложений, которые озвучивают текст с экрана. В том числе, в мобильной операционной системе от Google есть встроенный модуль, переводящий текст в звук. Но почти все они имеют одну и ту же проблему - они читают слишком...

Mail.ru: Шаг за шагом, или как мы строили свой поиск

Андрей Калинин, руководитель разработчиков Поиска Mail.ru, опубликовал третью, завершающую часть, большого исследования, касающегося архитектуры Поиска Mail.Ru и того, как она изменилась со времен поисковика GoGo, обслуживающего всего 10 запросов в секунду.

В этой части описаны...

Google обновил YouTube Capture

В то время как Twitter представил собственное приложение Vine для размещения коротких 6-секундных видеороликов в социальных сетях, Google, не желая терять собственную аудиторию, опубликовал обновленную версию приложения YouTube Capture.

Обновленное приложение поддерживает видео...

В Google рассказали о том, как защищают пользовательские данные

В день защиты частных данных (28 января) в компании Google рассказали о том, какие шаги предпринимает поисковик для того, чтобы его пользователи могли сохранить приватную информацию о себе неразглашенной.

Как говорится в блоге компании, ежедневно в поисковик приходят десятки...

Twitter расширяет бизнес на Ближнем Востоке

Twitter расширяет бизнес по продаже рекламы на Ближнем Востоке и в Северной Африке, после того как за последний год в данных регионах пользовательская база увеличилась в три раза. Представителем компании, уполномоченным продавать услуги микроблоггинговой платформы, станет...

Марисса Мейер похоже думает о покупке Foursquare

Генеральный директор Yahoo! Марисса Мейер (Marissa Mayer) давно знакома с генеральным директором Foursquare Деннисом Кроули (Dennis Crowley). Их как-то заметили во время совместного ужина еще в 2011 году, когда Марисса работала в Google. Сейчас Марисса Мейер, похоже, задумывается о покупке компании ...

Приложения для мобильного онлайн шопинга набирают популярность

В декабре 2012 года потребители уделили мобильным приложениям ритейлеров в 6 раз больше времени, чем в аналогичное время год назад. Такие данные опубликованы в блоге стартапа Flurry, занимающегося аналитикой мобильных приложений.

Flurry проанализировали порядка 1800 приложений...

Стартап GoPollGo предлагает новый способ анализа аудитории: промотируемые опросы

Стартап GoPollGo, занимающийся проведением опросов в режиме реального времени, предоставляет возможность анализировать аудиторию при помощи промотируемых опросов. Об этом пишет TechCrunch.

GoPollGo предлагает открытую интеграцию графики, позволяет пользователям встраивать мультимедиа...

Что почитать

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Хорошая новость для руководителей компаний! Если вы раздумываете, сколько потратить на маркетинговые исследования – лучше оставьте эти деньги в бюджете своей фирмы.

Вы совершите большую ошибку, если начнёте принимать бизнес-решения, основываясь на традиционных опросах покупателей и анализе их ответов. Это утверждает британский эксперт в области потребительского поведения Филип Грейвс. Чтобы доказать свою точку зрения, он написал книгу «Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели». Цель этого труда – подорвать доверие к маркетинговым изысканиям, поскольку, как утверждает автор, они «лженаучны». «Сейчас бизнес, организации и политики слишком доверяют тому, что в высшей степени основано на случайности, – пишет он. – Всегда ли ошибаются маркетинговые исследования? Нет, ...

Пресс-релизы за сегодня

Агентство iConText стало одним из ключевых бизнес-партнеров компании Adobe Russia по направлению веб-аналитика

0Агентство iConText и компания Adobe Systems заключили соглашение о партнерстве в рамках сервиса веб-аналитики Adobe® Marketing Cloud ( ранее известного как Adobe Digital Marketing Suite)

Adobe® Marketing Cloud включает в себя полный набор услуг и инструментов Интернет-аналитики: решения для анализа эффективности...

5 трендов SEO и контент-маркетинга на 2013 год

Автор статьи - Кристина Зиле (Christina Zila ), директор по связям с общественностью Textbroker, управляющая всеми внешними коммуникациями компании, включая блоги, информационные бюллетени, выставки, выступления и PR. Ранее Кристина работала в Торговой плате Лас-Вегала, где в ее обязанности входило управление присутствием организации в социальных медиа. Зиле имеет богатый опыт работы в сфере PR, B2B маркетинга и управления стратегией в социальных медиа.

В декабре прошлого года закончился календарь Майа. Оказалось, это было не "предсказанием", а просто концом содержания этого календаря. Для того, чтобы ваша компания не подошла к концу своего содержания, представляем вашему вниманию краткий обзор истории веб-контента и трендов на 2013 год.

Развитие SEO и контент-маркетинг

SEO базируется на двух вещах - ссылках и тексте. Первоначально для продвижения использовались различные злоупотребления, дубликаты и обман поисковика. Многие из оптимизаторов помнят такие приемы, как шрифт одного с фотом цвета, скрытый текст с ключевыми словами. Но апдейт Google Florida заставил вебмастеров создавать не текст, а контент. Активно развивались биржи ссылок, которые вполне могли удовлетворить потребности вебмастеров в ссылках. Но постепенно изменился и подход к ссылкам, оптимизаторы стали искать наилучшее сочетание цены и качества.

В феврале 2011 года Panda коренным образом изменила создание и продвижение сайтов. Критическими параметрами для веб-ресурса стали качество и глубина контента. Вебмастера и оптимизаторы, которые использовали поверхностные тексты, потеряли свои позиции, уступив место более содержательным ресурсам. Основной задачей стало написание большого объема качественного контента.

В апреле 2012 года мишенью Google стали ссылки - платные ссылки, ссылки с блогов и статей и другие "легкие" ссылки были оценены поисковиком как некачественные и стали причиной санкций со стороны поисковой машины. Оптимизаторы осознали необходимость качественного контента, но встал вопрос: "Где разместить этот контент?" Работа без четкой стратегии стала практически невозможной. В итоге вебмастерам пришлось пересмотреть все свои маркетинговые планы и продумать стратегию продвижения, которая позволила бы получить качественные ссылки.

Будущее SEO и контент-маркетинга

Оптимизаторы поняли, что для успешного продвижения необходим высококачественный контент, который, к тому же, способствует привлечению внешних ссылок. С другой стороны, стало очевидно: чем проще стратегия продвижения - тем более вероятно сайт может попасть под фильтр. Таким образом, вебмастера вынуждены балансировать на тонкой грани между работающими стратегиями и тем, что будет эффективно в будущем.

Что это значит для будущего контента? Хотелось бы выделить пять основных тенденций, явно проявившихся за последние годы.

1. Правило качественного контента

Заказчики хотя работать не только с профессиональными копирайтерами, но с экспертами по предмету. В 2013 году вырастет спрос на тех копирайтеров, которые не только хорошо пишут, но и отлично разбираются в теме.

2. Контент нуждается в голосе, личности или брендинге

Google выделяет крупные компании и бренды. Теперь только свежий контент не обеспечивает высоких позиций в результатах выдачи Google, поскольку множество конкурентов имеют схожий контент. Маркетологи сталкиваются с важной проблемой дифференциации сайта, выделения его на фоне конкурентов при помощи бренда или личности.

3. Более длинные и глубокие статьи

Поверхностный материал уже исчерпал себя. По наблюдениями SEOmoz более длинные статьи привлекают больше внимания и ссылок. Они помогают выстроить более тесные взаимоотношения между брендом и клиентами. Суть длинных статей заключается не в количестве слов, а в идее и концепции, представленной в тексте. Примечательно, что граф знаний зачастую отправляет...

Ближайшие события

All in Top Conf

13.02.2013  в 10:00

Коровинское ш., д. 10
Москва
Платное
Конференция

Предсказание популярности контента в социальных сетях

14.02.2013  в 19:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

UWDC’2013

20.02.2013  в 09:00

Свердловский пр-т, 51-А
Челябинск
Платное
Конференция

План Б

23.02.2013  в 09:00

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция


В избранное