Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook не будет транслировать рекламу на страницах с «сомнительным содержанием»

Как сообщается на странице новостей Facebook, начиная с 28 июня 2013 года, в силу вступили новые условия Политики оценки страниц и групп, которые избираются в качестве рекламных площадок социальной сетью. Так, согласно новым условиям, публичные страницы и группы, содержащие запрещенный...

Поиск Mail.ru перешел на стопроцентное использование своего движка

Mail.ru Group сообщила о том, что поисковой движок, разработанный внутри компании, теперь будет обрабатывать все поисковые запросы, поступающие от пользователей.

Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ru Group: «Разработка конкурентоспособной поисковой системы...

Yahoo закроет поисковую систему AltaVista и браузер Axis

Как сообщается в официальном блоге Yahoo, 8 июля 2013 года корпорация планирует закрыть поисковую систему AltaVista. При этом, в комментариях к данному заявлению пользователям теперь предлагается обращаться исключительно к основному поиску Yahoo.

Напомним, что AltaVista увидела свет...

Google экспериментирует с контактами Gmail в поиске

Google экспериментирует с новой возможностью: контакты Gmail в обычном поиске. Так, для того, чтобы проложить маршрут к дому кого-то из друзей по переписке, достаточно использовать голосовой поиск Voice Search и спросить адрес контакта. Поиск Google найдет адрес и проложит маршрут к нему....

Google получил разрешение на использование частот «белого пространства»

Компания Google Inc. получила разрешение на использование смежных с телевизионным вещанием частот для предоставления телекоммуникационных услуг населению. 

«Белое пространство», которое используется интернет-гигантом в тестовом режиме в течение двух месяцев, может...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Почта представила обновленный API Яндекс.Подписок

Команда Яндекс.Почты сообщила об официальном открытии обновленного API Подписок, и представила специальную документацию к нему.

Для обновленного API были реализованы следующие функции:

- Поддержка обмена данными в формате JSON, более подходящем для обработки на клиентской...

UnMedia делится секретами внутренней оптимизации

Компания UnMedia опубликовала шаблон сайта с подробным описанием приемов, которые в нем используются.

Как сообщают в компании, в последнее время все больше вопросов задается о правильной внутренней оптимизации сайта и действиях по ее подготовке. Количество компаний,...

67% пользователей Twetter’a полиглоты, а 70% пользователей VK не хотят покупать iPhone

Рекомендательный сервис Имхонет поделился занимательной статистикой о пользователях FB, VK и Twitter’а, которую собрал с помощью технологии Profiling Smart Data.

Анализ взаимосвязанных ответов на тестовые вопросы, заданные более 200 тыс. посетителей сайта, использующим указанные социальные...

Яндекс открывает летнюю мастерскую Tolstoy Summer Camp

Сегодня открывается Tolstoy Summer Camp – экспериментальная мастерская для тех, кто хочет научиться создавать и запускать стартапы. В рамках двухмесячного курса Яндекс поможет участникам мастерской правильно сформулировать идею, создать бизнес-план и прототип проекта, затем...

Объявления Яндекс.Директа начали показываться на поиске Mail.ru

Команда Яндекс.Директа разослала уведомления партнерам, что с 1 июля объявления Директа начали показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru.

«Возможности отключить показы объявлений Директа на поиске mail.ru нет. Также, согласно Правилам ...

Сервис Instagram подвергся массированной атаке спамом

29 июня пользователи популярного социального сервиса Instagram подверглись массированной атаке со стороны спаммеров, рекламирующих фруктовую диету. На странице пользователей появлялись картинки с изображением фруктов, сообщения, рекламирующие диету и ссылка на поддельную ...

Google+ отметила 2 года с момента запуска обновлением дизайна ключевых кнопок

Как сообщает издание MarketingLand, в минувшую пятницу, 28 июня 2013 года, социальная сеть Google+ отметила 2 года с момента запуска. Именно в этот день в 2011 году компания Google представила новый проект, позволяющий пользователям делиться информацией в режиме реального времени. Главное отличие...

Что почитать

Маркетинг в социальных сетях

Меньше, чем через 6 месяцев — в декабре — мне предстоит провести мониторинг прочитанных за год книг и выбрать три, которые я буду рекомендовать особо. Обычно это довольно мучительный выбор, однако в этот раз задачу будет решить легче: одно место в списке уже зарезервировано. Практически со стопроцентной уверенностью могу сказать, что строку в топ-3 займет «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова. После прочтения она не отправилась на полку, а осталась на столе, и периодически я пересматриваю изложенные там советы. Поверьте, такое случается крайне редко.

Признаюсь, меня поначалу насторожили 23 восторженных отзыва от «первых читателей», помещенные на шести страницах еще до оглавления. Бизнес-тренеры, бизнесмены, писатели, издатели, топ-менеджеры и другие эксперты на все лады так прославляют труд...

Пресс-релизы за сегодня

Размещение рекламы в Таргет@mail.ru через AdCenter

Компания AdCenter, специализирующаяся на управлении таргетированной рекламой в социальных сетях, запускает первый публичный сервис в СНГ по управлению рекламой в Таргет@mail.ru (Мой Мир и Одноклассники). На сегодняшний день AdCenter принимает заявки на размещение рекламы в крупнейших социальных сетях Рунета.

Таргет@Mail.ru — сервис размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group. Рекламная площадка даст рекламодателям возможность размещать рекламу на страницах социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Сервис позволяет эффективно отбирать...

SEO 2013: Ремаркетинг, трафик и продажи

28 мая 2013 года прошла благотворительная конференция SEO 2013 о различных проблемах SEO и интернет-маркетинга в целом.

Андрей Веселов (B2B basis): «Трафик есть, что дальше? Как вернуть до 30% ушедших покупателей»

Андрей рассказал, как вернуть до 30% ушедших покупателей. По западной статистике, ремаркетинг увеличивает эффект рекламных кампаний на 30%. Настроить его достаточно просто, и использовать нужно в комплексе с другими маркетинговыми инструментами.

Все, что применимо в В2В, применимо и в В2С. Были посетители на сайте, которые ничего не купили, и даже не оставили своих координат? Тут на помощь приходит технология ремаркетинга, иногда еще ее называют ретаргетинг.

Ремаркетинг — относительно новый инструмент, Google ввел его в эксплуатацию всего пару лет назад. Считается, что традиционных инструментов маркетинга есть около 5 тысяч, инструментов интернет-маркетинга — всего 250, при этом, из них стандартные — 50. У ремаркетинга есть все шансы занять лидирующие позиции, и рано или поздно он будет относиться к разряду стандартных классических инструментов, которые нужно применять в первую очередь. Недавно на всероссийском маркетинговом форуме Игорь Манн включил ремаркетинг и ретаргетинг в четверку новейших трендов в маркетинге.

Ремаркетинг является инструментом как привлечения новых покупателей, так и увеличения конверсии уже существующих.

Традиционно считается, что имиджевая реклама не применима для малого бизнеса. Действительно, «завесить» весь интернет рекламой компании дорогого стоит, бюджеты здесь начинаются от нескольких десятков тысяч долларов в месяц. Такие бюджеты могут себе позволить компании, которые продвигают новую продуктовую категорию, либо уже давно на рынке, и могут себе позволить вкладывать деньги не только в продуктовые компании, но и в имиджевые. Тогда как малый бизнес к рекламе относится очень прагматично, и любая реклама в малом бизнесе расценивается с точки зрения эффективности прямого отклика. Если в рекламу вложены деньги и не получена отдача — то такая реклама не нужна.

«Завешивать» весь интернет баннерами и не нужно. Показывать рекламу нужно только тем людям, которые заинтересованы в вашей продукции. И было бы здорово, чтобы из всей аудитории интернета была бы выделена только та часть, которая интересуется именно вашими товарами.

Люди, которые уже прошерстили весь интернет, уже поняли, какой продукт они хотят, и даже уже сходили в магазин, чтобы посмотреть, как этот товар выглядит вживую, купят товар с вероятностью, по одному из источников, в 6%. Остальные 94% уходят искать другую альтернативу. И, даже если не найдут предложения лучше, с большой долей вероятности не станут возвращаться. Поэтому есть необходимость якорения. Нужно показывать этим людям «преследующие» баннеры с рекламой.

Не важно, на каком рынке работать: на широких рынках или на маленьких, с конечным количеством покупателей, пусть их будет даже три. Если заманить потенциального покупателя на сайт, на котором настроен механизм ремаркетинга, то в дальнейшем, когда он постоянно будет видеть имиджевую рекламу, у него будет складываться, как минимум, благоприятное впечатление о компании. И это особенно важно при работе на маленьких рынках, где из классических инструментов можно применить только два — баню с девочками и откаты. Ремаркетинг будет третьим инструментом.

Что самое удивительное — что прямой отклик в ремаркетинге может быть такой же, как в контексте, CTR 0,3-0,4%.

Почему-то все считают, что баннерная реклама — это удел крупных компаний, которые дают имиджевую рекламу, либо продвигают новую товарную категорию. В то время, как ремаркетинг — это не совсем обычная баннерная реклама. Эффективность прямого отклика такая же, как в контексте. А конверсия гораздо выше, и понятно, почему: если человек уже заинтересовался товаром, значит, если он повторно нажимает на баннер, то уже готов сделать заказ. Но эффективность ремаркетинга нельзя мерять только по прямым заказам, которые отражаются в аналитике, особенно, если продажи ведутся по нескольким каналам: есть еще заказы по телефону и по e-mail.

Эффективность ремаркетинга не...

Ближайшие события

[Ай]place - off & online торговля

03.07.2013

ул. Лодейнопольская, 5
Санкт-Петербург
Платное
Конференция

Конференция для фронтенд-разработчиков Fronttalks

05.07.2013

ул. Хохрякова, 10.
Екатеринбург
Бесплатное
Конференция

Я.Субботник в Екатеринбурге

06.07.2013

ул. Хохрякова, 10.
Екатеринбург
Бесплатное
Конференция


В избранное