Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс представил Yandex SpeechKit

Яндекс запустил SpeechKit – новый продукт для создания высококлассных голосовых интерфейсов. Это приложение, позволяющее встраивать голосовые технологии Яндекса в различные приложения. Об этом сегодня, 2 октября, на пятой технологической конференции YaC 2013 рассказали представители...

Яндекс начал разработку новой платформы «Атом»

Компания Яндекс начала разработку новой технологической платформы «Атом», помогающей адаптировать сервисы под конкретного пользователя. Об этом сегодня, 2 октября, на пятой технологической конференции YaC 2013 рассказал руководитель персональных серверов Яндекса Антон...

Facebook будет продвигать уже установленные приложения

Социальная сеть Facebook предложит представителям брендов новую схему продвижения уже установленных мобильных приложений.

Реклама приложений на Facebook предложит семь вариантов призыва к действию, включая традиционное открытие ссылок или приложений, а также ряд «напоминаний»...

Поиск по картинкам появился в Google Chrome

Google добавил поиск по картинкам в стабильную версию браузера Chrome, а приложением на Android теперь можно управлять при помощи жестов.

Апдейт Google Chrome, который произошел во вторник, позволяет использовать изображения на веб-страницах, в качестве поискового запроса. При клике правой...

В Метрике появилась специальная группа отчетов по Островам

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении специальной группы отчетов по островам - интерактивным блокам с ответами в результатах поиска Яндекса.

C сегодняшнего дня у всех вебмастеров в Метрике стала доступна вкладка «Острова», которая содержит все данные о том,...

Сегодня в SEO-блоге

Отчёты Advse.Ru стали бесплатными для сертифицированных специалистов

Сервис Advse.Ru становится бесплатным для профессионалов в области контекстной рекламы. Это означает, что начиная с 1 октября текущего года, сертифицированные специалисты Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики получили возможность бесплатно использовать абсолютно все отчеты сервиса...

Китай заблокировал новостные приложения для смартфонов

В понедельник китайские власти заблокировали несколько новостных приложений для смартфонов. Все заблокированные издания, выпускали новости без согласования с цензорами. Официальной причиной закрытия стало «распространение слухов в сети Интернет», а также «распространение...

Редактор Google Docs генерирует QR-коды

Виртуальный редактор Google Docs теперь может генерировать QR-коды, в которых шифрует информацию ячеек таблиц.

Старшеклассник Джорди Орландо (Jordi Orlando) в своем блоге рассказал о том, как использовал данную возможность для быстрого переноса контактных данных 30 человек на мобильный...

Новая статья

Острова Яндекса: Алгоритм создания и этапы модерации

2 октября 2013 года на пятой технологической конференции Яндекса YaC 2013 прошла встреча с представителями Яндекса Булатом Каримовым и Владимиром Горовым, которые рассказали вебмастерам об этапах создания собственного острова и ответили на их вопросы, касающиеся этой поисковой платформы.

Об этапах создания острова вебмастером и обо всем, что с этим островом потом происходит на стороне Яндекса, рассказал Владимир Горовой. Он напомнил, что пока острова можно создавать только сайтам с тИЦ от 300, которые к тому же действительно являются полезными для пользователей и могут решать их насущные задачи.

1-й этап - Песочница. Именно здесь вебмастерам рекомендуется тестировать свои созданные острова и не бояться сделать что-то не так, оттуда ничего не попадает в бету.

2-й этап - Создание микроразметки. После тестирования в песочнице наступает этап создания микроразметки на сайте. Именно при помощи микроразметки созданный остров привязывается к той информации на сайте, которая будет решать вопросы пользователя.

3-й этап – Проверка микроразметки. Микроразметку можно проверить при помощи специального валидатора микроразметки.

Если все сделано правильно, через какое-то время приходит поисковый робот, обходит сайт и индексирует эту страницу. После этого начинается процесс модерации. Владимир сообщил, что на Яндекс.Вебмастере появился раздел, который посвящен представлению сайта в результатах поиска. Там можно будет следить за модерацией острова.

Что же происходит в Яндексе, когда он получает новый остров?

1 этап – автоматическая проверка на мат, на порно, на то, что в нем нормально представлен контент, а не все написано капслоком и проч. Автоматическая проверка также включает в себя проверку того, что пользователь, кликая на этот вновь созданный остров, попадет на правильную страницу приземления. Бывает, что одни острова ведут на несуществующие страницы, другие и вовсе выдают 404-ю ошибку.

2 этап – ручная модерация. Асессоры смотрят, соответствует ли остров требованиям поисковой системы, придерживается ли продуктовых гайдлайнов, содержит ли сайт, заявленный в острове контент. Тексты острова обязательно должны совпадать с текстами на сайте, чтобы пользователь не был введен в заблуждение и проч.

3 этап – оценка релевантности острова запросам. Берутся популярные запросы, и проверяется, насколько уместно по тому или иному запросу показывать вновь созданный остров. Острова, не соответствующие большому количеству запросов отсеиваются, потому что остров, на который никто не будет ходить, не нужен ни пользователю, ни поиску, ни сайту.

4 этап – продуктовый комитет, библиотека примеров. Остров анализируется на полезность и на соответствие тому, как должны выглядеть острова...

YaC 2013: презентация технологической платформы «Атом»

На технологической конференции YaC 2013, компания Яндекс представила новую технологическую платформу «Атом». На Keynote Cloud Tehnologies выступили сразу два представителя компании - Григорий Бакунов, директор по распространению технологий, и Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов Яндекса.

Открыл Keynote Cloud Tehnologies Григорий Бакунов. Он пояснил, что у Яндекса сложилась новая традиция: на каждой конференции команда разработчиков показывает участникам что-то новое - то, над чем прямо сейчас работает.

Так, на прошлой конференции был представлен Яндекс.Браузер – к сегодняшнему дню уже более 15 млн. человек в мире использует этот продукт.  В мае текущего года была представлена новая поисковая платформа – Острова. По сути, эту платформу Яндекс создаёт совместно с вебмастерами. Сегодня тысячи вебмастеров откликнулись на призыв поисковой компании и строят свои острова вместе с Яндексом.

Григорий сказал, что ещё каких-то 15 лет назад интернет представлял собой просто набор документов, а сегодня он буквально наполнен сервисами, которые помогают человеку решать его повседневные задачи в реальном мире. Однако большинство сервисов воспринимают человека, как абстрактного пользователя, не видя его «живой сущности». Со временем люди привыкли к этому, а информации стало так много, что отыскать полезную становится всё труднее.

Сегодня сотни миллионов людей выходят в интернет каждый день. Они посещают одни и те же сайты, и для всех пользователей эти сайты выглядят одинаково. Людям приходится ориентироваться в большом потоке информации и принимать решения, чтобы найти нужное. Все они должны добраться из пункта «А» в пункт «Б», и часто путь к решению задачи оказывается не самым коротким, а само решение может быть неполным. Единственное, что научились делать сервисы – это разграничивать пользователей на категории, исходя из их местоположения. Отдельные музыкальные сервисы рекомендуют своим пользователям исполнителей, исходя из их персональных предпочтений. При этом, идти дальше пытаются лишь немногие.

Компания Яндекс, прежде всего, видит и ценит в пользователе реального человека, поскольку каждый уникален, и каждый обладает своими запросами, интересами и желаниями. Так, например, Яндекс ранжирует свои сервисы в соответствии с интересами людей: 80% страниц выдачи сегодня являются персонализированными, а это –  50 млн. пользователей, которых знает Яндекс, и которым он предлагает индивидуальные результаты.

Самый эффективный способ прийти к этому – начать анализировать поведение пользователей. Поведение в интернете определяется тысячами и тысячами факторов, а анализ хотя бы части этих факторов требует глубинных знаний в области обработки...

 


В избранное