Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

«Mail.Ru для бизнеса» перешел от стадии бета-версии к релизу

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе из беты сервиса «Mail.Ru для бизнеса».

После релиза «Mail.Ru для бизнеса» будет по-прежнему полностью бесплатным. Среди основных возможностей, доступных с самого начала работы корпоративной почты, – неограниченный объем почтовых...

В объявлениях Директа на поиске появилось время работы

С сегодняшнего дня в объявления Яндекс.Директа автоматически начало добавляться время работы организаций, указанное в виртуальной визитке, сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса. Эта информация поможет покупателям найти не просто нужный товар или услугу, но и ...

AdWords запускает возможность добавления ссылок на обзоры товаров в объявления

Как сообщается на +странице Google Ads, рекламный сервис AdWords официально объявил о том, что в ближайшее время предоставит всем рекламодателям возможность включать в объявления ссылки на обзоры продукции опубликованные на сторонних ресурсах.

Запуск бета-версии расширений,...

В третьем квартале выручка Yahoo снизилась на 5% по отношению к прошлому году

Корпорация Yahoo опубликовала итоги финансовой отчётности за третий квартал 2013 года, согласно которым выручка компании по GAAP в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошлого года снизилась на 5% - с 1,202 млрд. долл. США в Q3 2012 до 1,139 млрд. долл. США в Q3 1013. Если из данного показателя...

Twitter позволит коммерческим клиентам публиковать твиты в запланированное время

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, на днях коммерческие клиенты соцсервиса получили возможность по своему усмотрению назначать время и дату публикации твитов. Данная возможность появилась как для органических, так и для «Продвигающих твитов».

«Используя...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Диск обновил публичные страницы, облегчив работу с полученными файлами

Команда Яндекс.Диска сообщила о существенном обновлении публичных страниц сервиса, предлагая своим пользователям простую и удобную возможность поделиться файлом или папкой, не переживая о том, поместится ли ее содержимое в почтовый ящик получателя.

Превью фотографий...

Google и Amazon откроют возможность регистрации в своих доменных зонах

На протяжении нескольких дней на Западе не утихают обсуждения новости о том, что две крупнейшие мировые корпорации Google и Amazon согласились пересмотреть политику регистрации третьих лиц в новых доменах верхнего уровня (gTLD), заявки на которые ранее были поданы лидерами рынка...

В России может появиться официальное представительство Facebook

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, руководство крупнейшей в мире соцсети Facebook не исключает возможности открытия на территории России официального представительства компании. И всё же, Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook в России, отметила, что это пока вопрос отдалённого...

Google обновил картографическое приложение для iOS до версии 2.3.4

Как сообщает издание Web Pro News, корпорация Google обновила картографическое приложение Google Maps для iOS до версии 2.3.4.

Основными преимуществами обновлённого приложения стали:

  • Ускоренная навигация по приложению.
  • Появление отдельной карты маршрутов:

  • А также...

Новая статья

SMX East 2013: Интентный поиск - революция в мире веб-поиска

С 1 по 3 октября 2013 года в Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке (США) прошла ежегодная международная конференция Search Marketing and Expo 2013 (SMX East 2013). Организаторами и ведущими мероприятия выступили редакторы Search Engine Land: Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и Крис Шерман (Chris Sherman).

Ключевой и наиболее интересной сессией второго дня конференции стала дискуссионная панель, получившая название «Интентный поиск: революция в мире веб-поиска» (The Coming Entity Search Revolution). В ходе обсуждения были рассмотрены все основные вехи развития поиска, сделаны попытки предсказать дальнейшее развитие поисковых технологий и отрасли в целом.

Модератором сессии выступил Дэнни Салливан (Danny Sullivan), основатель и главный редактор издания Search Engine Land. Спикерами сессии стали Дэвид Эмерланд (David Amerland), автор статей для целого ряда специализированных изданий и авторитетный аналитик отрасли; Джонатан Гудман (Jonathan Goodman), президент агентства Halyard Consulting; и Рева МакИчерн (Reva McEachern), главный технолог компании REVA Digital Media LLC.

Приступая к дискуссии Дэнни Салливан не без лёгкой иронии отметил, что буквально ненавидит понятие «поиск по сущностям» или «интентный поиск», точно также, как понятие «семантический» поиск. «Все эти слова значат так много, но, используя их, удаётся выразить так мало», - заметил он. Однако, продолжая введение в дискуссию, Салливан отметил, что новая концепция поиска по смыслам (или сущностям) по-настоящему стирает границы между вебом и реальной жизнью. Это значит, что теперь поисковые системы умеют не просто соотносить между собой слова и выдавать пользователю релевантные значения, они «научились» понимать идеи, концепции и анализировать окружающую действительность.

Дэвид Эмерланд «Введение в поиск по сущностям: SEO в эпоху семантического веба»

Первым выступил Дэвид Эмерланд с докладом на тему «Введение в поиск по сущностям: SEO в эпоху семантического веба». По мнению докладчика, данную дискуссию целесообразнее начинать с разъяснения понятия сущностей. Обратившись к слушателям, Дэвид попросил всех закрыть глаза и представить себе дерево – после этого он пояснил, что каждый человек, присутствующий в зале, представил собственную картинку с изображением дерева – это и есть концепция, которая без нужных уточнений никогда не будет понятна поиску. Более того, раньше поисковик в ответ на неуточнённый запрос обрушивал на пользователя все эти концепции разом. Таким образом, в прошлом работа поисковых алгоритмов сводилась к установлению вероятностных соответствий между запросом пользователя и результатами поисковой выдачи.

Вот почему поисковые алгоритмы со временем научились находить и анализировать ключевые слова; анкорные тексты; ссылки, поступающие на сайт, с тематически связанных...

Пресс-релизы

Semonitor 5.2: поддержка регионального поиска Google

Новые возможности для продвижения сайта в ПС Google в Semonitor 5.2 от компании FlamingoSoft Последние годы поисковые системы шли по пути максимальной персонализации результатов, стараясь наиболее полно отвечать на требования

 


В избранное