Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google: после случайной блокировки сканирования Googlebot сайт способен быстро восстановиться в выдаче

Как сообщает издание издание Search Engine Roundtable, со ссылкой на заявление представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), владельцам сайтов не стоит сильно беспокоиться в случаях, когда из-за неисправности или случайной блокировки сканирования поисковый робот Googlebot не может получить...

Корпорация Apple купила поиск по соцмедиа Topsy за $200 млн

Как сообщает издание the Wall Street Journal, на днях корпорация Apple завершила сделку по приобретению поисковика по социальным медиа и сервиса аналитики Topsy. Согласно заявлениям источников, близких к ситуации, сумма сделки превысила 200 млн. долл. США.

Специфика Topsy заключалась в том,...

Yahoo анонсировала покупку семантической технологии SkyPhrase

Компания Yahoo анонсировала покупку технологии SkyPhrase, которая занимается изучением и обработкой «естественного» языка. Разработки SkyPhrase позволяют компьютерам точно понимать сложные запросы на «человеческом» языке и создавать интерфейсы, распознающие такие запросы....

Сегодня в SEO-блоге

GoGetLinks о связи между поведенческими и АГС

Команда сервиса GoGetLinks провела исследование причин, которые приводят сайты к пессимизации со стороны Яндекса, сравнив характеристики ресурсов, попавших и не попавших под обновленный алгоритм АГС.

Как мы уже сообщали, Яндекс выпустил обновление своего алгоритма АГС 6 ноября...

В России появилось официально закрепленное определение понятия «интернет-магазин»

Российская e-commerce - отрасль с годовым оборотом 405 млрд. рублей – наконец-то закрепила базовое для себя определение в ГОСТ. Об этом сообщила в официальном пресс-релизе Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ).

20 ноября технический комитет ВНИИС (Всероссийский...

В ноябре 2013 американцы вложили в поисковую рекламу на 27% больше денег, чем год назад

Маркетинговое агентство Kenshoo опубликовало результаты исследования, согласно которому, в период распродаж в 2013 году американские владельцы бизнеса, в среднем, вложили в платное продвижение в поиске на 27% больше средств, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Так, в...

Исследование: что происходит в интернете за 1 минуту?

Завершая 2013 год, ведущие компании и аналитики рынка пытаются моделировать, как будет развиваться потребление контента пользователями в будущем, а также отследить данную динамику в ретроспективе. С этой целью ресурс Quartz опубликовал весьма любопытное исследование, проведенное...

Новая статья

Агентства digital-рекламы нуждаются в аналитиках больше, чем в «продажниках»

29 ноября 2013 года в Digital October Center прошла конференция Digital без силикона. В рамках мероприятия состоялась секция Hot DigitalTrends, участники которой в формате панельной дискуссии на тему: «Место агентства в экосистеме технологий digital-маркетинга» обсудили вопросы дальнейшего развития бизнеса рекламных агентств; поговорили о том, нужны ли агентствам собственные технологические разработки; поделились взглядами на новейшие тренды отрасли.

Модератором дискуссии выступил - Николай Буланов, представитель агентства «Медиа Сеть». Участие в обсуждении приняли: Александр Худолей (iConText), Анна Колесникова (Медиа Сеть), Юрий Елисеев (Resolution) и Кирилл Чистов (AMNET Aegis Media).

Прежде, чем начать дискуссию, участники обсуждения выделили главный тренд, наметившийся в сфере Digital-рекламы в последнее время. По мнению большинства, таким трендом стало повсеместное внедрение Trading Desk – инструмента автоматизированной закупки рекламы для клиента. Как выяснилось в ходе обсуждения, в настоящее время Trading Desk стремятся использовать в своей работе практически все крупнейшие игроки российского рынка интернет-рекламы.

Так, по мнению, Анны Колесниковой использование автоматизированной системы закупки рекламы в перспективе сможет существенно облегчить агентствам работу по аукционной закупке рекламы по модели RTB. В то же время, сегодня в России еще не сформировалось единого представления о функционале Trading Desk и пока под этим словом разные игроки подразумевает разные вещи. Чаще всего под Trading Desk’ом подразумевается создание некой внутренней системы подбора и закупки рекламного инвентаря, которую впоследствии можно будет легко адаптировать под запросы и нужды различных клиентов.

Соглашаясь с мнением Анны, Александр Худолей отметил, что данный инструмент позволяет практически без труда получать важные для рекламодателя данные из внешних систем. Кроме того, велика вероятность возможности создать узкие настройки, которые помогут агентству в решении узко специфичных задач.

Юрий Елисеев: Если раньше не было единой площадки и единого интерфейса, то сейчас мы вплотную подошли к созданию нового инструмента, который можно использовать для эффективной закупки в формате RTB контекста и медийки. Таким образом, совсем скоро у нас появится возможность сократить огромное количество медиапланов. Если все появится в едином интерфейсе, то один человек сможет управлять сложнейшим процессом. Существенно уменьшатся и численность персонала рекламных агентств - это невероятно выгодно.

Высказывание Юрия вызвало возражения со стороны Кирилла Чистова, по мнению которого, само по себе появление Trading Desk’а глобально ситуацию на ранке Digital-рекламы не меняет. По словам Кирилла, данный инструмент пока не принимают...

 


В избранное