Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

SERPClick - новый сервис работы с поведенческими факторами

Компания ALTWeb Group запускает новый сервис продвижения сайтов поведенческими факторами – SERPClick, об этом сообщается в блоге Megaindex.

Новый сервис SERPClick отличается простым и понятным интерфейсом, составлением детальных отчетов со скриншотами по каждому заданию, а главное тем,...

Google обновил инструмент для удаления устаревшего контента сторонних сайтов из выдачи

Как сообщает в блоге Webmaster Central представитель Google Джон Мюллер (John Mueller), гигант поиска обновил инструмент для удаления устаревшего контента в «Инструментах для веб-мастерв», сделав работу с ним более удобной и оперативной.

Данный инструмент предназначен для удаления...

Мэтт Каттс: Google хочет в корне изменить ментальность специалистов отрасли

На этой неделе в подкасте TWiT network глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на вопросы журналистов Лео Лапорте (Leo Laporte) и Джеффа Джевиса (Jeff Jarvis), посвящённые проблеме поискового спама и психологии спамеров (эпизод 227). В ходе беседы Каттс рассказал о том,...

Moz: Google начал строже оценивать авторитетность авторов

Как сообщает в личном блоге эксперт Moz Сайрус Шепард (Cyrus Shepard), на днях Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать контент, маркированный при помощи авторской разметки.

В свою очередь, Сайрус напомниает, что в октябре текущего ...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс выяснил, какие законы взволновали россиян в 2013 году

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс провела очередное исследование, посвященное популярности у россиян тех или иных законопроектов.

Как показали результаты, в этом году доля поисковых запросов со словом «закон» выросла на 9 % по сравнению...

Яндекс.Деньги в LG Smart TV

Компания Яндекс сообщила, что владельцы телевизоров LG Smart TV теперь могут покупать приложения или платить за кабельные каналы с помощью Яндекс.Денег. В настоящий момент оплата Яндекс.Деньгами доступна владельцам таких телевизоров на территории всей России.

Для покупки ...

Facebook приобрел сервис сбора упоминаний о спортивных событиях SportStream

Как сообщает издание BBC News, на днях крупнейшая в мире соцсеть Facebook приобрела стартап SportStream, специализирующийся на сборе и анализе в режиме реального времени упоминаний и публикаций в соцмедиа о различных спортивных событиях. Финансовые условия сделки не разглашаются.

...

Twitter запускает функционал отслеживания конверсий для своих рекламодателей

Как сообщается в официальном блоге Twitter Advertizing, специально для рекламодателей сервис микроблогов запускает функционал отслеживания конверсий. Новинка позволит рекламодателям, оценивая эффективность запущенных в Twitter’е кампаний, выбирать наиболее действенный и оптимально...

Twitter работает над возможностью редактирования опубликованных твитов

Как сообщает издание Web Pro News, по слухам, Twitter работает над возможностью редактирования пользователями ранее опубликованных твит-сообщений. Новый функционал может появиться в сервисе уже в ближайшие недели.

Так, по информации от осведомлённых источников, команда сервиса...

Что почитать

Как я украл миллион. Исповедь раскаявшегося кардера

Эта книга, как утверждает надпись на обложке, является «историей громкого преступления». Она написана от лица белорусского кардера (вора, специализирующегося на хищении денег с платёжных карт) Сергея Павловича. В 2009 году он был приговорён в Минске к 10 годам колонии строгого...

Новая статья

10 лучших практических решений для Google Analytics

Google Analytics даже без дополнительных настроек является мощным инструментом сбора статистики поведения пользователей на сайте. Однако случаются ситуации, которые сложно решить доступными по умолчанию средствами счетчика. Давайте рассмотрим 10 техник для решения часто встречающихся практических задач.

1. Отслеживание пользователей с отключенной рекламой

Если вы используете DoubleClick (например, для сбора списков ремаркетинга), то для пользователей с AdBlock или другими подобными расширениями браузера код Google Analytics (GA) не будет отрабатывать. Это можно исправить с помощью небольшого скрипта проверки кода GA, основанного на событии Window.OnLoad. Если код DoubleClick (dc.js) не сработал, то срабатывает стандартный (ga.js).

Вот пример такого скрипта (располагается в коде счетчика сразу после _gaq.push(['_trackPageview']);):

(function() {
    var ga = document.createElement('script');
    ga.type = 'text/javascript';
    ga.async = true;
    ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://' : 'http://') + 'stats.g.doubleclick.net/dc.js';
    var s = document.getElementsByTagName('script')[0];
    s.parentNode.insertBefore(ga, s);
})();
       window.onload = function() {
            if(_gaq.I==undefined){
                      _gaq.push(['_trackEvent', 'tracking_script', 'loaded', 'ga.js', ,true]);
                      ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true;
ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js';
                      s = document.getElementsByTagName('script')[0];
                      gaScript = s.parentNode.insertBefore(ga, s);
             } else {
                      _gaq.push(['_trackEvent', 'tracking_script', 'loaded', 'dc.js', ,true]);
             }
};

Этот код дополнительно отслеживает события загрузки каждой из версий счетчика, что позволяет выделить сегмент пользователей, которые блокируют рекламу.

2. Расшифровка меток _openstat

Автоматическая разметка кампаний в Яндекс.Директ осуществляется с помощью пометки _openstat, которую Google Analytics не понимает. В результате весь трафик, помеченный таким образом, определяется как бесплатный поисковый либо реферальный.

Чтобы решить эту проблемы, примените следующий алгоритм:
  1. при наличии метки _openstat, необходимо извлечь и расшифровать ее значение (метка _openstat представляет собой закодированную алгоритмом base64 строку с указанием рекламной сети, места размещения, идентификаторов кампании и самого объявления)
  2. сформировать строку для кода GA, в которой передаются значения utm_campaign= место размещения, utm_source=название рекламной сети (вероятнее всего, yandex.direct), utm_content=идентификатор объявления, utm_medium=cpc.

В результате мы получаем стандартный URL, помеченный utm метками.

Преимущество данного решения перед другими:

  • нет редиректов;
  • не используются фильтры профиля;
  • Яндекс.Метрика срабатывает в стандартном режиме;
  • во вкладке “Кампании” интерфейса Google Analytics можно будет увидеть отчет...

 


В избранное