Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Глубокое индексирование контента Android-приложений доступно в русскоязычной версии Google

Google запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений ещё в 9 странах мира, в том числе, и в России.

Ознакомиться с техническими требованиями Google специалисты могут на: русском, китайском традиционном, французском, немецком, итальянском, японском, бразильском,...

В Google Analytics запущен инструмент Enhanced Ecommerce

Google Analytics представил бета-версию инструмента Enhanced Ecommerce. Новинка разработана на базе отчётов для ecommerce, которые подверглись кардинальной переработке, и позволяет в удобном для дальнейшего анализа виде получить все ключевые данные о поведении покупателей и конверсии на сайте....

GA Premium официально интегрировали с Campaign Manager и Bid Manager DoubleClick

Google Analytics Premium официально интегрировали с Менеджером кампаний DoubleClick и инструментом управления ставками DoubleClick Bid Manager.

Нововведение позволит рекламодателям отслеживать, как пользователи на всех уровнях взаимодействуют с рекламой, запускаемой в рамках платформы DoubleClick....

Nielsen: кросс-канальный маркетинг не оправдывает себя

Кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя. К такому выводу пришли аналитики агентства Nielsen в ходе очередного исследования. Результаты от реализации интегрированной кампании ничуть не превосходят показатели...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс готовится разместить акции класса «А» на Московской бирже

Во вторник, 3 июня 2014 года, головная компания Яндекса - Yandex N.V. (Нидерланды) - может разместить акции класса «А» на Московской бирже. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к интернет-корпорации. Дополнительные детали возможного выхода на торги...

Яндекс представил оффлайн-переводчик для iPhone

Яндекс представил приложение Яндекс.Перевод для iPhone, способное осуществлять перевод текстов в режиме оффлайн. Яндекс.Перевод умеет переводить с русского на английский, немецкий, французский, итальянский и испанский и наоборот без подключения к интернету. Приложение быстро...

Google: форма запросов на удаление из выдачи пользовательских данных может появиться и в России

Форма запросов на удаление из выдачи пользовательских данных может появиться и в России. Что же касается Европы, то в первый день работы сервиса Google по отправке запросов на удаление из результатов выдачи ссылок на страницы, содержащие информацию о пользователях, в адрес ...

Twitter и Crashlytics представили новый инструмент для тестирования мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics запустили новый бесплатный инструмент, призванный существенно упростить работу команды на этапе тестирования мобильного приложения. Инструмент предназначен, как для разработчиков приложений под iOS, так и под Android....

Новый инструмент монетизации сайтов в admitad - баннерный ретаргетинг

Компания DuMedia в партнерстве admitad предлагает вебмастерам новый инструмент монетизации своих сайтов - баннерный ретаргетинг.

Это инструмент для монетизации трафика через медийную рекламу, но с оплатой по схеме CPA (за целевое действие), а не за клики (CPC) или показы (CPM). DuMedia выкупает...

i-Media поделилась впечатлениями о Google Analytics Summit 2014

Представители i-Media поделились своими впечатлениями о Google Analytics Summit 2014, который открылся 28 мая 2014 года в Сан-Франциско.

В рамках первого дня конференции были анонсированы 14 важных обновлений Google Analytics и новые метрики, связанные с взаимодействием с товарами и списками товаров;...

Новая статья

Дмитрий Севальнев: Исследование АГС-40 и рекомендации по закупке ссылок

27–28 мая 2014 года в Санкт-Петербурге, в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014). Программными темами этого года стали интернет-маркетинг, веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO и электронная коммерция.

В этом году мероприятие посетило около 3 тысяч участников: это лидеры интернет-бизнеса северной столицы, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, генеральные директора и владельцы компаний, маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, юзабилисты, а также обычные интернет-пользователи и представители СМИ.

СПИК-2014 – это 2 дня, 5 потоков и 200 интереснейших докладов в 40-ка секциях. В рамках секции, под названием SEO-коучинг, выступил Дмитрий Севальнев, руководитель отдела SEO в компании Пиксель Плюс, который представил результаты статистического исследования фильтра АГС-40 в Яндексе. Исследование было проведено с целью поиска закономерностей и корреляции с рядом классических SEO-показателей сайтов. Анализировались данные, собранные на основе пробивки полной базы вечных ссылок.

ВАЖНО: на всех графиках представлены относительные величины (число сайтов под АГС в данной группе к общему числу сайтов в группе)


Для начала нужно хорошо рассмотреть подходы, используемые в поисковых системах для решения двух различных задач: антиспам и ранжирование. Здесь важно понимать, что при ранжировании, при определении качества сайта и его релевантности, и при фильтрации доноров могут играть роль совершенно разные факторы. Так, например, для ранжирования чрезвычайно важны текстовые факторы, для отбора доноров – скорость загрузки. Антиспам и ранжирование учитывают различные метрики и требуют разных подходов.

При решении задач антиспама используются факторы, которые не участвуют в ранжировании. Среди них могут быть:

∙ CMS-сайта

∙ Доля роботизированных запросов

∙ Скорость прироста контента на сайте

∙ Количество исходящих коммерческих ссылок к числу страниц в индексе поисковой системы

А также оптимизируются свои метрики качества «антиспама». И постоянно ищется баланс точности и полноты (F-мера):

При выкатывании новых санкций и обновлений, поисковыми системами изучается поведение метрик качества поиска (pFound и подобных). Для значительных изменений проводится расчет метрик качества, анализ поведения пользователей на выдаче (пользовательские метрики):

∙ с разбиением запросов на группы

∙ замер множества показателей по выдаче

∙ уход в другие поисковые системы

Прежде, чем оценивать масштаб внедрения нового фильтра АГС для ссылочных бирж и агрегаторов, не лишне вспомнить некоторые факты об...

 


В избранное