Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

На Яндексе опять разрешено размещать рекламу медицинских услуг

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса уведомил о том, что, начиная с 30 июня 2014 года, компания возобновила прием к размещению рекламных материалов медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг.

«Мы рады сообщить вам об изменениях в ФЗ «О рекламе»...

Яндекс приглашает фотохостинги поучаствовать в партнёрской программе

Яндекс приглашает фотохостинги принять участие в партнёрской программе. Стать партнёром Яндекса может любой сайт, содержащий крупную базу качественных фотографий или иллюстраций, которые соответствуют требованиям компании.

Для начала потенциальному партнёру будет...

В Bing стал доступен мгновенный и углубленный поиск по Twitter'у

В Bing стал доступен еще более удобный и углубленный поиск твитов, Twitter-аккаунтов пользователей, а также поиск актуальных тем по хэштегам в режиме реального времени.

Нововведение явилось результатом соглашения о поисковом сотрудничестве между Twitter и Bing, очередное продление...

Пакет Летний - реклама на форуме SearchEngines.guru по акционным ценам!

Только с 1-го до 20 июля!

Почти вдвое дешевле стандартной цены, всего за 200$ вы получаете 70,000 показов в шапке форума на неделю.
Только gif баннеры, без таргетинга.
Пишите!

Сегодня в SEO-блоге

Foursquare заставит крупных клиентов платить за использование геолокационных данных

Foursquare заставит крупных клиентов платить за использование геолокационных данных о заведениях (Venues Database). Стоимость контракта на поставку данных будет оговариваться с каждым потребителем в отдельности. Впервые о намерении геолокационного сервиса перевести пользователей...

365 мгновений жизни на Яндекс.Картинках

Команда сервиса Яндекс.Картинки представила новый проект, посвященный работам лучших фотохудожников мира.

Новым проектом Яндекс приглашает пользователей сервиса Картинок заглянуть в видоискатели фотографов со всего мира и забрать себе понравившиеся кадры. Каждый день...

В новую версию ICQ для Android встроен поиск картинок

Компания Mail.ru Group сообщила, что в новую версию ICQ для Android встроен поиск картинок. Теперь пользователи мессенджера могут находить, просматривать и вставлять желаемое изображение в свои сообщения прямо из окна переписки.

Встроенный поиск картинок вызывается в чате через ...

Facebook закроет Home?

Facebook, предположительно, закроет платформу для Android Home. Об этом источники, близкие к компании, сообщили газете The New York Times.

По предварительным сведениям, руководство социальной сети уже расформировало команду разработчиков  и может убрать Home из магазина приложений Google Play....

Сервис SEOBudget представил инструмент, улучшающий поведенческие факторы

Команда сервиса SEOBudget представила новый инструмент, «Продвижение сайта в Яндексе и Google», призванный повышать позиции сайта по заданным ключевым фразам за счет улучшения поведенческих факторов.

Поведенческие факторы улучшаются за счет перехода с поисковых систем...

Вышла новая версия программы CS Yazzle 4.26.0.3615

Вышла новая версия программы для раскрутки и продвижения сайтов CS Yazzle 4.26.0.3615, самой главной особенностью которой стало исправление парсера выдачи Яндекса. Для возобновления работы необходимо будет обновить источники, через одноименную кнопку в настройках программы.

...

Что почитать

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

По мнению Дениса Каплунова, для того, чтобы создать коммерческое предложение, нанимать копирайтера совершенно не обязательно – это может сделать любой; каких-то особых литературных талантов для этого не требуется. А вот четкое представление о том, что писать можно и нужно,...

Новая статья

Эмин Алиев: «У нас нет необходимости покупать внешние данные»

В мае 2014 компания Criteo открыла офис в Москве. Criteo является одним из лидеров в области рекламы performance advertising. Компания работает более чем с пятью тысячами клиентов по всему миру. В штате Criteo - около 800 сотрудников. Офисы компании, обслуживающие клиентов из более чем сорока стран мира, расположены в США, странах Европы и Азии.

О важности инвестиций в разработки; особенностях бизнеса компании; тонкостях создания самообучающихся технологий, специфике сбора данных для анализа аудитории и идентификации покупателей с редакцией Searchengines.ru беседует глава российского офиса Criteo Эмин Алиев.

До того, как присоединиться к команде Criteo, с 2009 по 2014 годы, Эмин возглавлял московский офис крупного итальянского агентства интерактивного маркетинга Buongiorno, впоследствии поглощенного американским инвестиционным фондом Francisco Partners и переименованного в Lumata. Команда Эмина отвечала за реализацию масштабных программ лояльности и CRM для российских мобильных операторов «большой тройки», а также за работу с крупнейшими рекламодателями, включая Procter&Gamble и Volkswagen Group.

Свою карьеру в сфере интернет-маркетинга Эмин Алиев начал в США в 1997 году. Позднее, в 2000, он получил диплом магистра в Университете Нью-Йорка, а в 2005 прошел в США сертификацию PMP, после чего разработал собственный мастер-класс по подготовке к экзамену на звание PMP.

За плечами у Эмина – более десяти лет опыта управления крупнейшими интернет-проектами с бюджетами свыше миллиона долларов в ведущих консалтинговых фирмах и digital-агентствах США.

В этом году Эмин Алиев примет участие в традиционной летней конференции по маркетингу Одессея, которая состоится 10 июля 2014 года в Одессе. В рамках мероприятия, организаторами которого выступают Яндекс.Украина и SearchEngines.ru, Эмин раскроет секреты предсказания повеления пользователей и идентификации одного человека на разных экранах.

SE: Эмин, в чём заключается принципиальное отличие рекламного бизнеса в России от аналогичной деятельности на Западе?

Эмин Алиев: Безусловно, задачи, которые диктует рынок, как правило, отличаются в разных странах. Но задачи, которые ставит маркетинг, обычно схожи. Маркетологи ищут способы увеличения целевого трафика на сайтах, а также увеличения показателей продаж и оптимизации стоимости конверсии.

Преимущество наших рекламных решений заключается в том, что они хорошо масштабируются во всем мире. Это дает нам возможность работать по заданным клиентами показателям в любой стране мира, вне зависимости от особенностей рынка.

SE: В конце мая этого года компания Criteo сообщила об открытии своего офиса в Москве, где вы стали управляющим директором. Какими вы видите главные цели российского представительства?

Эмин Алиев: Открытие московского офиса, ставшего центром...

 


В избранное