Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter представил новый аудио-опыт

Сервис микроблоггинга Twitter представил новый способ насладиться звуком непосредственно в приложении. Одним нажатием Аудио-карта Twitter позволяет находить и слушать аудио в хронике на устройствах iOS и Android. Сервис внедрил новую Аудио-карту в партнерстве со сторонними потоковыми...

В новой версии Key Collector добавлена поддержка съема статистики счетчиков Mail.ru и открытой статистики Mail.ru

Вышла новая версия Key Collector 3.0.49, в которой, помимо других улучшений, появилась поддержка съема статистики счетчиков Mail.ru и открытой статистики Mail.ru.

Разработчики программы оперативно отреагировали на появление нового способа получения статистики в Кабинете вебмастера...

Google выпустил обновление поискового алгоритма Penguin 3.0

Поисковый гигант Google в воскресенье подтвердил факт обновления поискового алгоритма Penguin.

Накануне официального подтверждения появилось множество сообщений веб-мастеров и оптимизаторов на различных интернет-форумах и в социальных медиа: алгоритм Google Penguin, который не...

Google продолжает борьбу с пиратством

Google выпустил отчет под названием «Как Google борется с пиратством», в котором поисковый гигант рассказывает о предпринятых в ходе борьбы мерах.

Поисковая система начала показывать новые форматы объявлений в результатах поиска по запросам, связанным с музыкой...

Обновился персональный раздел Яндекс.Новостей «Мои новости»

Яндекс сообщил об обновлении персонального раздела Яндекс.Новостей «Мои новости». Он предназначен для тех, кто любит внимательно следить за событиями, предпочитает сам выбирать источники информации и узнавать все новости в одном месте.

«Мои новости» дают возможность...

Сегодня в SEO-блоге

Cortana помогает планировать вечер и отслеживать полеты

Bing внедрил усовершенствования в голосовой ассистент Cortana, призванные сделать его более полезным. Теперь Cortana помогает планировать не только утро, но и вечер: ассистент покажет в календаре время возвращения домой и предстоящие планы на вечер.

На основе поисков в Windows Phone,...

Google готовит выпуск Gmail 5.0 для Android

На данный момент официального сообщения Google о выходе обновленного приложения Gmail не было, но Android Police уже демонстрирует некоторые из новых функций почтового сервиса. 

В частности, стало известно, что Google готовится обрабатывать в Gmail всю почту пользователя, а не только из...

Facebook требует от Управления по борьбе с наркотиками США прекратить создание фейковых аккаунтов

Facebook отправил письменное обращение к Управлению по борьбе с наркотиками США (DEA), в котором призвал его сотрудников больше не создавать фальшивых аккаунтов в социальной сети и прекратить использование существующих.

facebook-100525819-primary.idge.jpg

В письме Майклу Леонгарту (Michele Leonhart), руководителю...

Ростелеком планирует создать собственный аналог Skype

Ростелеком планирует создать собственный сервис интернет- телефонии, говорится в материалах открытого запроса предложений, опубликованного на сайте госзакупок. Как сообщает Итар-Тасс, государственный оператор собирается создать продукт, с помощью которого абоненты местной...

Аналитики обеспокоены замедлением темпов роста рекламного бизнеса Google

На днях состоялась телефонная конференция, посвящённая финансовым результатам Google за третий квартал 2014 года. Несмотря на заявленный в отчёте 20% рост выручки Google за отчётный период, аналитики обеспокоены замедлением темпов роста рекламного бизнеса корпорации, основного ...

Google и Microsoft соревнуются за превосходство в капитализации

Google и Microsoft соревнуются за право быть второй по стоимости технологической компанией в мире. После отчета о прибыли Google два технологических гиганта достигли практически одинакового уровня рыночной капитализации около 350 миллиардов долларов каждый.

Apple и Exxon Mobil...

Яндекс облегчает переход со старой Метрики на Метрику 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о нововведениях в Метрике 2.0. На этот раз они касаются перехода со старой Метрики на новую, и призваны сделать его наиболее комфортным для пользователей. Команда сервиса продолжает работать над тем, чтобы в Метрике 2.0 были все возможности старой...

Snapchat запускает первую рекламу в США

В конце этой недели сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat запустит свою первую рекламу. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Причина нововведения – потребность в денежных средствах для поддержки сервиса.

snapchat-logos-ss-1920-600x337.jpeg

Реклама – 19-секундный трейлер фильма ужасов...

Twitter объяснил, как формируется хроника

Сервис микроблоггинга Twitter постоянно экспериментирует, чтобы улучшить Хронику, а также сделать опыт пользователей Twitter проще и релевантнее.

Выбор объектов для фолловинга - первый большой шаг пользователя сервиса. Во многих случаях лучшие твиты приходят от уже знакомых...

Google показал, как эволюционировал диалоговый поиск

Корпорация Google представила 8-минутный короткометражный документальный фильм Behind the Mic: The Science of Talking With Computers («За микрофоном: Наука разговора с компьютерами»). Видео рассказывает об эволюции диалога человека и машин и тех трудностях, с которыми сталкиваются разработчики...

eMarketer: Рынок programmatic в США вырастет на 137% за 2014 год

Аналитическое агентство eMarketer  опубликовало результаты своего первого исследования рынка programmatic-рекламы в США. 
По прогнозам экспертов, его объем составит $10 млрд в 2014 году и удвоится к 2016 году, достигнув $20 млрд и 63% от доли рынка медийной рекламы в США. При этом будет наблюдаться...

В Яндекс.Карты России, Беларуси, Украины и Казахстана внесено более 6500 исправлений

Команда Яндекс.Карт рассказала об изменениях и исправлениях, которые появились на картах России, Беларуси, Украины и Казахстана в октябре.

Ежемесячно на сервис приходят тысячи сообщений об ошибках от пользователей, каждое из которых тщательно проверяется, а потом вносятся...

RKG: Бюджеты на рекламу на смартфонах в Q3 2014 выросли на 117% по сравнению с Q3 2013 года

Маркетинговое агентство полного цикла RKG опубликовало очередной ежеквартальный отчет об исследовании рынка цифрового маркетинга за третий квартал 2014 года.

Результаты основаны на анализе данных клиентской базы агентства, которая включает 50 интернет-ритейлеров из топа-500...

BrightLocal представил список лучших цитируемых тематических бизнес-сайтов

Команда маркетинга и цитирования компании BrightLocal опубликовала полный список лучших тематических цитируемых сайтов, доступных в интернете.

Используя различные источники (в том числе собственную базу данных цитирования) команда составила список из более чем 10 тысяч ...

Что почитать

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

Если б нужно было охарактеризовать эту книгу одним словом, я бы сказала «жесть». Недаром в оригинале она называется The Hard Thing about Hard Things. Building a Business When There Are No Easy Answers.

Эта книга – настоящая бизнес-драма, со взлетами и затяжными пике, с неожиданными поворотами и хеппи-эндом....

Новое в статьях

Поисковое продвижение в условиях отмены ссылочных факторов

Выступление Сергея Людкевича по материалам этой статьи состоялось 16 октября на конференции CyberMarketing-2014.

2014 год в отечественной SEO-индустрии несомненно ознаменовался немаловажным событием – провозглашенной Яндексом отменой ссылочных факторов по значительной части коммерческих запросов в московской выдаче.

В декабре 2013 года на конференции IBC Russia руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский объявил о грядущей отмене ссылочного ранжирования. Конкретные действия не заставили себя долго ждать, и уже в марте 2014 года на минской конференции «Неделя Байнета» во время доклада Александра Садовского был запущен процесс выкладки нового бессылочного алгоритма в определенных коммерческих тематиках московской выдачи. Однако, вопреки ожиданиям оптимизаторов, сильного изменения выдачи, характерного для радикальной смены алгоритма, по запросам в анонсированных тематиках не произошло. Более того, в этой выдаче продолжали фигурировать документы, помеченные, как «найденные по ссылке», что несколько не вязалось с идей полного отключения ссылочного. Всё это позволило представителям ссылочных бирж и агрегаторов подвергнуть сомнению заявления сотрудников Яндекса о том, что бессылочный алгоритм был действительно запущен.

Наконец, в мае 2014 года, из московской выдачи стали исчезать документы, помеченные как найденные по ссылке, при том, что в региональных выдачах они продолжали находиться. Далее, в июне, в московской выдаче по коммерческим запросам стали наблюдаться достаточно серьезные изменения. Причем эти изменения затронули уже гораздо большее число тематик, нежели было анонсировано в марте. В августе прошла еще одна волна изменений в московской выдаче по новым коммерческим запросам, сопровождавшаяся исчезновением найденных по ссылкам документов.

Как правило, основные изменения выдачи происходили за пределами топ-10, предположительно из-за того, что первая страница выдачи по более-менее популярным запросам законсервирована кликовыми факторами. Однако имели место и случаи и серьезных изменений в топ-10. Например, два августовских апдейта основательно перетряхнули топ выдачи по запросу «велосипеды»:

Итак, было ли отключение ссылочных факторов или нет? В пользу отключения говорят заявления сотрудников Яндекса (всё-таки это не те люди, которые могут себе позволить прямую ложь, они могут недоговаривать, говорить иносказательно, но не лгать), масштабные изменения позиций сайтов в московской выдаче по коммерческим запросам и исчезновение из неё документов, найденных по ссылке (с некоторыми оговорками – более подробную информацию можно найти в моих статьях «Методика определения отключения ссылочного по запросу: особенности применения...

Роб Вудс на Pubcon 2014: Информационные кампании в СМИ как стратегия линкбилдинга

На ежегодной конференции Pubcon 2014 независимый SEO-консультант Роб Вудс (Rob Woods) представил доклад на тему «Линкбилдинг посредством информационных кампаний в СМИ» (Link Building via a Press Outreach Campaign).

IMG_3689.JPG

В ходе своего выступления докладчик представил аудитории своё понимание того, как кампании в СМИ приводят к наращиванию ссылочной массы интернет-ресурса; как подготовиться к проведению кампании; какие инструменты использовать, чтобы создать список подходящих СМИ; как подготовиться к интервью с журналистами и о других важных моментах.

Зачем проводить информационные кампании в СМИ?

  • Нет бюджета (но есть персонал);
  • Другой линкбилдинг не проводится;
  • Нет отношений с прессой;
  • Ни у кого нет опыта в этом направлении;
  • Ссылки в прессе – один из нескольких оставшихся источников авторитетных ссылок, которые останутся безопасными в обозримом будущем;
  • Сайты СМИ имеют хорошую ссылочную маржу (разницу между прибылью от сайта и суммой, которую вы готовы потратить на получение ссылок). При этом не стоит концентрироваться только на ссылочной марже, трафик и цитаты также ценны;
  • Одна ссылка может привести к большому количеству ссылок;
  • Пресс-ссылки важны как для небольших локальных сайтов, так и для больших национальных интернет-ресурсов

Предостережение: размещение ссылок в СМИ – тяжелый труд, требующий времени и денег. Он также может быть связан с отказами со стороны журналистов.

Подготовка к проведению кампании в СМИ

Многие люди думают, что они могут осуществлять охват аудитории посредством СМИ, не предоставляя ценную для журналистов информацию. Докладчик отметил, что информация компании должна быть информационным поводом, достойным освещения в СМИ.

Он обратил внимание слушателей на важность следующих моментов:

  • Вам должно быть, что сказать;
  • Следите за новостями;
  • Создайте качественную пресс-страницу;
  • Знайте свой предмет;
  • Будьте готовы помогать;
  • Будьте пунктуальными;
  • Будьте доступными. Репортеры не работают в стандартные офисные часы. Будьте готовы ответить в любое время, когда им понадобится ваша помощь;
  • Не бойтесь предоставить журналистам максимум информации.
  • Отвечайте оперативно.

Что должно быть указано на пресс-странице?

  • Базовое объяснение – кто вы;
  • Обоснование вашей экспертной позиции;
  • Как вы можете помочь, чем вы выделяетесь среди других компаний;
  • Указание на свою социальную поддержку, если она есть. Например, количество последователей в социальных сетях, кто является клиентами компании и т.п.;
  • Наличие электронных документов, которые могут понадобиться авторам статей (логотипы, инфографика, картинки);
  • Контактная информация.

IMG_3701.JPG

О чем говорить говорить с журналистами?

  • Текущих...

Пресс-релизы

Первая кейс-конференция Казахстана «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса»

31 октября 2014 года в Алматы состоится первая кейс-конференция Казахстана «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса». Речь пойдет о наиболее востребованных инструментах продвижения в интернете. Ведущие эксперты России,

 


В избранное