Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Предварительные финансовые результаты Mail.ru Group за III квартал 2014 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные по сегментной выручке за третий квартал 2014 года.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 448 млн руб. Совокупная ...

Twitter запускает платформу для разработчиков приложений Fabric

Сервис микроблоггинга Twitter на своей конференции для разработчиков мобильных приложений Twitter Flight представил новую мобильную платформу для разработчиков приложений Fabric. Платформа состоит из трех модульных комплектов, которые призваны решить основные проблемы разработчиков:...

Gmail запускает новый Inbox

Gmail представил новый новый сервис для работы с электронной почтой. Inbox расширяет категории, внедренные в Gmail в прошлом году, позволяя легко и одновременно обрабатывать почту одного типа. Например, квитанции о покупках или выписки из банковских счетов аккуратно сгруппированы...

Сегодня в SEO-блоге

AdGooroo: на поисковую рекламу костюмов на Хэллоуин 2014 в США было потрачено $2,9 млн

За период с августа по сентябрь 2014 рекламодатели в США потратили $2,9 млн долл. на поисковую рекламу карнавальных костюмов на Хэллоуин в Google (ПК и планшеты). Результаты исследования предоставило агентство маркетинговых исследований AdGooroo. 

Из $2,9 млн, потраченных на 1128 ключевых...

Новое в статьях

Джим Бойкин: Инструменты и сервисы для эффективного SEO и SMM

Применение эффективных и качественных инструментов автоматизации позволяет автоматизировать процесс, экономить время и силы оптимизаторов и SMM-специалистов. Однако под каждые цели важно подбирать подходящий инструмент. В докладе Джима Бойкина (Jim Boykin) перечислены наиболее важные и полезные инструменты и сервисы.

Спикер является директором Internet Marketing Ninjas и основателем нескольких онлайн-сообществ, включая WebmasterWorld, Cre8asiteForums, SEOChat, Devshed.com, Threadwatch.org и другие.

IMG_3625.JPG

Чтобы составить собственный перечь действительно работающих инструментов каждый интернет-маркетолог должен провести собственное исследование, поинтересоваться мнением коллег, изучить отраслевые профессиональные ресурсы. Перечень важнейших для оптимизатора англоязычных сайтов может выглядеть так:

Поисковые системы постоянно совершенствуют и расширяют собственные сервисы для вебмастеров. В минувшем и текущем году большую работу проделал поисковик Bing: сейчас в «Средствах веб-мастера - Bing»  доступны самые разнообразные отчёты, включая Index Explorer. Отчёт позволяет понять, какие веб-страницы находятся в поисковой базе Bing. Можно осуществлять сортировку на основе ответов заголовков сервера; по диапазону обхода страниц краулером; по добавлению в индекс. В отчёте также показываются страницы, на которых был обнаружен вредоносный код или те, которые были закрыты от индексации в robots.txt.

Также списки бесплатных SEO-инструментов можно найти на ресурсах Microsoft для специалистов. Сервис SEO Toolkit позволяет запустить анализ сайта. Благодаря детальному анализу страниц и системе подсказок, учитывающих рекомендации поисковых движков, инструмент поможет повысить релевантность сайта в результатах поиска.

Полезные инструменты и метрики предлагает компания Searchmetrics.

Инструменты для проверки контента

Google Тренды позволяют отслеживать наиболее популярные поисковые запросы в конкретный момент времени. Не стоит забывать о сервисе на стадии составления оперативного контент-плана.

Сервис формирования стратегий конентного продвижения от Builtvisible.com позволяет производить более детальное исследование актуальных тем. С его помощью можно выявлять не только тренды, но и темы, еще не ставшие самыми обсуждаемыми, но постепенно набирающие популярность среди пользовательских запросов. Сервис предоставляет и другую дополнительную информации ,такую как контакты наиболее популярных изданий и блогеров, материалы которых входят в топ-50 выдачи по трендам, полную информацию обо всех упоминаниях темы в Twitter’e.

При работе с AdWords довольно эффективным инструментом для создания новых и расширения существующих кампаний в поисковой сети становится «Планировщик ключевых слов» (Google Keyword Planner). Аналогичный инструмент, агрегирующий...

 


В избранное