Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Оптимизация сайта: проблема выбора.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 33

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

23 апреля 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом" . Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

 
Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам января победителем стал Долгушев Василий. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну электронную книгу. Эта книга написана уже в 2005 году, поэтому в сети ее еще просто не существует. Вы будете ее первыми читателями! Вот эта книга:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Оптимизация сайта: проблема выбора.
2. Волшебная сила рассылки.
3. Полезные книги в Интернете

Что мы можем предложить для Вас? Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутке сайтов и многое другое.

  Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг и будем с Вами на протяжение всего времени. Мы предлагаем Вам наши сервисы:
Рейтинг сайтов, каталог сайтов, бесплатная банерная сеть WCS,
бесплатный сервис гостевых книг и многое другое...

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать!

Оптимизация сайта: проблема выбора

Автор: Юрий Коберский

У вас серьезный бизнес и вы хотите доверить продвижение своего сайта профессионалам этого дела? Тогда эта статья будет полезна для вас. Как выбрать подходящую оптимизаторскую фирму? Как потратить свои деньги с максимальной выгодой? Ответы на эти вопросы и многое другое вы найдете в данной статье.

С мощными темпами развития Рунета оптимизаторский бизнес все более прочно занимает важную нишу на рынке услуг для фирм, занимающихся коммерческой деятельностью в Интернете. Кажется, наконец, к руководителям пришло понимание важности и необходимости качественной оптимизации сайта. Ни для кого не остается секретом то, что в большинстве случаев успех онлайн-компаний зависит от правильно разработанного и оптимизированного сайта. Время любительских веб-страниц безвозвратно ушло в прошлое. Появилось множество людей, занимающихся этим - как любителей, так и специалистов.

Стоит отметить, что на западе этой проблемой занимаются уже много лет, и накоплен значительный опыт. У нас же эта область только-только начала развиваться, большие оптимизаторские компании можно буквально на пальцах пересчитать. Вот тут-то и возникает вопрос: а как не ошибиться при выборе компании, которой можно доверить свой сайт. Ведь это далеко не шутка, если вы дадите доступ в святую святых вашего сервера каким-то дилетантам, результат может быть плачевным. Потеря данных еще не самое страшное, что может случиться. Конечно, в узких кругах специалистов все между собой знакомы и поддерживают контакт, но как обычному владельцу сайта не ошибиться при выборе оптимизаторской фирмы? Для этого можно предложить ряд вопросов, отталкиваясь от ответов на которые вы можете составить себе общее впечатление о компании. Вот некоторые из них:

Как долго фирма работает на рынке веб-оптимизации? Очевидно, что если фирма возникла вчера из ничего, скорее всего не стоит с ними связываться. Скорее всего, она завтра пропадет так же, как и возникла. Оптимизация - это сильно растянутый во времени процесс, вам могут наобещать золотые горы. Также, расспросите об опыте отдельных сотрудников фирмы. Есть несколько примеров, когда действительно хорошие специалисты уходили из больших фирм и организовывали свой собственный бизнес.

Также, следует обратить внимание на то, сколько человек работает на фирме. Чем больше компания, тем больше шансов, что это - серьезная фирма, а не кучка школьников, собравшихся за месяц вытянуть как можно больше денег и раствориться.

Будьте осторожны, если вам обещают первую позицию на всех основных поисковиках. Это практически невозможно, и настоящие специалисты понимают это. Лучшее, что вам могут пообещать - это присутствие в первой пятерке результатов поиска. Да и то, предварительно согласовав список поисковиков и ключевых слов. Соблюдение требований всех поисковых машин влечет за собой слишком сильные изменения сайта, и не каждый за это возьмется. Да и стоит ли? В Рунете есть пять поисковых сайтов, за рейтинг на которых стоит побороться.

Вот статистика заходов с основных поисковых машин за материалами :
Yandex 46.0%
Rambler 25.7%
Google 16.5%
Search.Mail.ru 4.6%
Aport 3.5%
Из них первые два однозначно являются определяющими. На сегодняшний день в России оптимизаторская фирма возьмет за свои услуги где-то от 500 до 1500 долларов, при этом вам не будут рассказывать сказки, что сайт уже через неделю взвинтится вверх. Оптимизация часто подчиняются закону бутерброда, и оптимизаторы это отлично понимают. Вспомните недавнюю шумиху, вызванную внезапным изменением алгоритма Яндекса. Поисковик прямо заявил, что не собирается сотрудничать с оптимизаторами, более того, будет делать все, чтобы их работа стала труднее. На самом деле, как заявил Денис Кравченко, SEO-аудитор компании NetPromoter, такие изменения работают на руку оптимизаторам, поскольку уважающие себя фирмы не только однократно предоставляют оптимизацию, но и в последствии мониторят сайт, наблюдают за скачками рейтинга, и, если требуется, оперативно реагируют (Вебпланета). Клиенты при таком раскладе не остаются в проигрыше, но и выигрывают за счет конкурентов, утративших свои позиции.

Расспросите, как компания собирается изменять ваш сайт, не будут ли при оптимизации использованы спаммерские методы, типа клоакинга или дорвей-страниц. Конечно, такие методы иногда работают, но, как говорят англичане, не стоит класть все свои яйца в одно лукошко. Если поисковый робот засечет вас за использованием подобных технологий, ваш сайт, скорее всего, будет выброшен из рейтинга. Единственное, что вы можете сделать в таком случае - это купить новое доменное имя и сделать абсолютно новый сайт. Если ваша коммерческая деятельность зависит от вашего сайта. представьте себе, сколько денег вы потеряете в результате подобной "деятельности". Конечно, если вы - опытный вебмастер, вы можете поэкспериментировать себе подобным образом над вашей домашней страничкой, кто знает, возможно, вы и добьетесь определенных результатов. Но для сайта коммерческой структуры это, по меньшей мере, неуместно.

Теперь немножко технических подробностей. Обязательно потребуйте спецификацию по проведению оптимизационных работ. Если она не содержит следующих пунктов, то, скорее всего, вы попали к любителям:
Подбор семантического ядра, вокруг которого будет организован оптимизированный сайт. Клиенты часто дают готовый список ключевых слов, который они использовали для платной контекстной рекламы или который им дала в коммерческом предложении другая оптимизаторская фирма. Конечно, этот список все равно приходится перепроверять и корректировать.
Изменение всех основных элементов HTML-разметки сайта (ссылки, заголовки, мета теги, и т. д.). Еще лучше - если фирма полностью изменит сайт и поставит его на свой движок. Это, конечно, не обязательно, особенно если ваш сайт разрабатывала действительно профессиональная команда, но является еще одним признаком серьезного подхода.
Переработка содержимого сайта. Это - самая важная часть оптимизации, хорошая оптимизационная компания должна содержать в своем штате специалистов, способных переписать текст страниц таким образом, чтобы частота повторений ключевых слов была оптимальной
И, наконец, обязательно попросите рекомендации фирмы. Серьезные компании, как правило, имеют серьезные рекомендации от серьезных общеизвестных фирм. Свяжитесь с их клиентами, расспросите детально, не возникало ли проблем с названной компанией, как в плане профессионализма, так и в плане порядочности. Кроме того, положение такой фирмы в рейтинге поисковой машины можно проверить за несколько секунд. Вот мнение по этому поводу Дмитрия Менделеева, руководителя проекта Promo.by: "Наших клиентов обычно волнует вопрос гарантий и того, как они смогут оценить эффективность работы по оптимизации сайта. Так как в схеме присутствует третья сторона - поисковая система, которая в любой момент может изменить правила игры, единственные гарантии, которые мы можем дать, это отзывы старых клиентов. В то же время мы составляем ТЗ и заключаем с клиентами Договор, где оговариваются все моменты, включая штрафные санкции за неисполнение обязательств перед клиентом и перечень информации, предоставляемой в ежемесячном отчете о проделанной работе по которой клиент сможет оценить достигнутые результаты". К этому можно лишь добавить, что ответственные оптимизаторские фирмы будут всячески способствовать и поддерживать своих старых клиентов, поскольку понимают, что именно от рекомендационного списка зависит их будущее. Такой подход взаимовыгоден обеим сторонам, поскольку оптимизаторы получают рекомендации, клиенты - постоянную поддержку.

Свой взгляд на критерии выбора оптимизаторской компании представляет Вячеслав Панин, компания 1PS:
"Есть еще один самый главный пункт, по которому нужно принимать решение обращаться в компанию по оптимизации или нет не только в конкретную, но и вообще - окупятся затраты на оптимизацию последующими прибылями, стоит ли вкладывать в оптимизацию $1000 если после оптимизации сайт так и не будет приносить прибыль или будет приносить прибыль меньшую, чем затраты на оптимизацию, для большинства сайтов достаточно оптимизировать сайт на этапе разработки, а затем месяца через 3 скорректировать страницы, согласно полученным результатам, тем самым, сэкономив на ежемесячной поддержке.

Второй момент - это нужно запомнить, что оптимизация сайта для поисковиков - это более дешевый способ прорекламироваться на этих поисковиках, многие оптимизаторские компании намеренно умалчивая об этом, заламывают цену за результат сравнимый с ценой прямой рекламы в выбранных поисковиках.

Третий момент после подбора поисковых слов - смотрите внимательно, что за слова подобранны, будут ли по этим словам искать ваш сайт потенциальные клиенты или это просто слова, только для того чтобы нагнать левых посетителей, которых легко много привести на сайт.

Не важно какого размера офис у компании, а главное какой результат даст ее работа, качественный ли будет результат - посмотрите через 3 месяца - какова отдача от работы оптимизаторов - если ситуация слабо изменилась, разрывайте отношения с такой компанией, а если совсем не изменилась - то требуйте вернуть деньги.

Не забывайте, что оптимизация для поисковиков - это только крупинка в продвижении вашего сайта, есть еще другие действенные методы: реклама на других сайтах, контекстная реклама в поисковиках, написание статей о сайте и продукции рекламируемой сайтом, организация конкурсов, партнерских программ, предоставление полезных сервисов и так далее и главное не забывайте, что сайт должен быть таким, чтобы на нем было удобно находиться, читать, заказывать и покупать - ищите оптимизаторов и в этой области - области юзабилити сайта."

Денис Кравченко, однако, заявляет: "Позволю себе не согласиться с коллегой по первым двум пунктам. Возможно, разница во взглядах на вопрос оптимизации вызвана различным сегментом рынка, на который ориентируются наши компании. Мы делаем ставку на большие и средние бизнесы. Такие компании, как правило, вкладывают значительные средства в разные виды рекламы, в том числе и в интернет-рекламу, и они понимают, что в такой ситуации терять клиентов на отсутствии оптимизации абсурдно. Да, оптимизация - это дешевый способ прорекламироваться на поисковиках, но оптимизационные компании берут деньги не за прибыль, которую заказчик получит в результате, а за свою работу. При этом естественно, гарантируются оговоренные результаты. Я понимаю, что мое мнение спорно, но этот вопрос уже неоднократно поднимался, и к общему знаменателю в нем прийти достаточно тяжело."

И наконец, воспользуйтесь вашим здравым смыслом. Если компания удовлетворяет все вышеперечисленные требования, и внушает безграничное доверие, то вы, скорее всего, попали в хорошие руки. Павел Ряйкконен, Raskrutka.net, говорит: "При кажущейся на первый взгляд очевидности приводящихся рекомендаций, далеко не все им следуют и как правило "попадают" на деньги и время. Конечно же, нет 100% уверенности, что компания будет хорошая, если она соответствует всем приведенным критериям, однако, риск ошибиться серьезно уменьшается".

Остается только воззвать к здравому смыслу руководителей предприятий и пожелать всем успеха и процветания!
 

Источник: http://dkarlov.net/stat19.html 

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии - Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов - Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    О сайте компании "КреаСофт" - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Волшебная сила рассылки.

Автор: Франк Джеффриз

Начать данную статью хочу с рассказа о том, как я сам для себя открыл секрет чудесной силы почтовых рассылок. Было это так. Однажды я, как и обычно, сидел у себя дома в собственном уютном кресле и смотрел в окно. Типичное занятие для людей моего возраста. Но меня не покидала мысль о том, что должно быть на этом свете что-то более приятное, чем мое времяпровождение.

Секрет свалился мне как снег на голову.

Это произошло, когда я был новичком в области INTERNET и все, что с ним связано. Электронный бизнес был для меня диковинкой. Я никогда ничего не слышал о Рике Бенети. У меня не было ни потребности, ни желания покупать у него что-либо.

Но случайно я наткнулся на все перечисленное одновременно. И вот что я открыл для себя.

Рассылка как маркетинговая машина. Как известно, существует огромное количество бесплатных рассылок. И такое же количество их тем. Есть рассылки о бизнесе, о поэзии, об архитектуре и т.п. Уж не помню точно, как это вышло, но как-то раз я в одной из рассылок, на которую был подписан, получил статью под названием "Рассылка как маркетинговая машина". К тому времени я прочитал огромное количество статей об онлайновой публицистике. Все они были серенькими и практически ничего собой не представляли. И я подумал, что указанная статья такая же как и все остальные. Но все же решил ее прочитать. Статья, написанная Риком Бенети, меня просто ошеломила. Вот тогда-то я и узнал о силе и мощи e-mail-маркетинга.

Маркетинговая сила рассылки. Статья была посвящена маркетинговой силе, которой обладает хорошая рассылка. Благодаря ведению собственной рассылки, каждый издатель получает в свои руки чудесный инструмент развития дружеских, доверительных и устойчивых отношений со своими подписчиками. Как он был прав!

Сила письма. Вывод, который следовал из статьи, содержал в себе один неписаный закон, о котором я раньше и понятия не имел. По иронии судьбы этот неписанный закон касался именно… письма. Как говорит Бенети, "если Вы смогли написать письмо своему другу, Вы сможете написать и статью, и электронную книгу, и рекламный материал… и все, что угодно!"

Сила привлечения внимания. Прочитав статью, я предался размышлениям. Мой мозг буквально агонизировал, я был настолько поражен прочитанным, что ни о чем кроме этой статьи просто думать не мог. Вот тогда-то я и понял, в чем заключается сила привлечения внимания! Если Вы преподносите подписчику качественный и актуальный контент, его внимание всегда будет сосредоточено на Вас!

Сила установления доверительных отношений. Доверительные взаимоотношения не менее важны, чем привлечение внимания. Когда я прочитал статью Бенети, мне захотелось почитать другие его материалы. Я понял, что могу доверять этому человеку, что он меня плохому не научит. Также я понял, что смогу открыть собственную рассылку и написать для нее статьи. Я так и поступил. И у меня получилось. Не верите? А чью статью Вы сейчас читаете? Как говорил Бенети, писать надо о том, что хорошо знаешь, и писать только правду. Тогда люди станут доверять тебе.

В каждом из нас кроется великая сила. Это сила возможности читать, писать, познавать, учиться и совершенствоваться. Так не зарывайте же эту силу в землю!

Вот так я на собственном опыте постиг элементарные истины электронного маркетинга. Это при том, что, как я указал в начале статьи, я - человек в возрасте. И знаете, сколько мне лет? 69! Единственное, в чем я теперь не сомневаюсь - для того, чтобы овладеть искусством INTERNET-письма, нельзя быть слишком молодым или слишком старым. Вы всегда находитесь в полном рассвете сил!

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод
: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Если Вас интересует тема создания почтовой рассылки в интернет от А до Я и возможность заработка в интернет с ее помощью, рекомендую обратить ваше внимание на электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную почтовую рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей денежной машины". Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.

Обсудить статью в форуме
Электронная книга - Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины. Электронная книга "Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины"

Автор: Доценко Александр

Впервые в Рунете на страницах этой книги раскрыты все секреты создания и ведения почтовых рассылок в интернет.

 

Из электронной книги "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную рассылку в интернет" вы:

  • узнаете как проводить рыночное исследование

  • научитесь придумывать название и описание для своей рассылки

  • научитесь заставить человека подписаться на вашу рассылку

  • научитесь делать рассылку в txt- и html-формате

  • узнаете о бесплатных и платных службах рассылок

  • узнаете как открыть свою рассылку. Это просто, как 1-2-3!

  • научитесь находить материал для вашей рассылки

  • научитесь сделать свой первый выпуск рассылки

  • узнаете как отсылать рассылку на практическом примере одного из серверов бесплатных рассылок

  • узнаете как решить проблему с кодировками при выпуске вашей рассылки

  • узнаете как сделать рассылку интереснее

  • узнаете как завоевать доверие ваших подписчиков

  • узнаете 11 способов увеличения количества подписчиков вашей рассылки

  • узнаете 4 эффективных способа заработка с помощью своей рассылки

  • узнаете как организовать свой центр рассылок

  • получите план пошагового руководства к действию

Данная книга является идеальным пособием по быстрому созданию и ведению почтовых рассылок в интернет! И что немаловажно, раскрывает перед читателем различные варианты заработка с помощью почтовой рассылки.

Об этой книге еще можно сказать так: «Пошаговое руководство по построению своей денежной машины». Книга жизненно необходима любому, кто занимается или будет заниматься бизнесом в интернете.
 

Узнать подробнее о книге!

И в заключение еще об одной книге, которая недавно появилась в Интернете, то уже стала бестселлером:

Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета

Впервые В Сети:

Электронная Книга, Рассказывающая О Том,
КАК Зарабатывают Успешные Люди Рунета.

Книга "Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета" написана на основе трехмесячной переписки автора со множеством профессионалов электронной коммерции.

Она представляет собой сборник интервью, в которых эти незаурядные люди отвечают на самые сокровенные вопросы, интересующие всех, кто стремится повторить или превзойти их успехи.

Это бесценная информация для умных, деятельных, целеустремленных людей.

Узнать прямо сейчас!!!

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное