Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. На что следует тратить деньги при раскрутке сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 40

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

11 июня 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом" . Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

 
Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам апреля победителем стал Фоменко Алексей. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну полезную электронную книгу:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Новости рассылки.
2. На что в первую очередь следует тратить деньги при раскрутке сайта, если денег немного.
3. Какую выгоду можно извлечь из регистрации сайта в тематических каталогах.

Что мы можем предложить для Вас? Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутке сайтов и многое другое.

  Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг для Сервисов и будем с Вами на протяжение всего времени.

Мы предлагаем Вам наши сервисы:
Рейтинг сайтов, каталог сайтов, бесплатное создание графики (Лого, Баннеров и т.д.),
бесплатный сервис гостевых книг и многое другое...

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать на WCServise Portal!


Новости рассылки.

   По многочисленным просьбам подписчиков со следующего выпуска в рассылке будет действовать постоянная рубрика "Обмен ссылками". Любой подписчик может прислать свое предложение об обмене ссылками с читателями рассылки. Для облегчения процедуры обмена свои предложения присылайте по следующей форме:

1. Категория (укажите тематику вашего сайта)
2. Название сайта
3. URL (HTTP://. и т.д.)
4. Описание сайта
5. Код текстовой ссылки
6. Код кнопки (если есть)
7. Ограничения (напишите, с какими сайтами вы не хотите меняться ссылками)

К вопросу об ограничениях: не принимаются предложения от сайтов, нарушающих законодательство РФ, призывающих к насилию и национальной розни, а так же порнографического характера.

Каждое предложение может быть опубликовано в рассылке только один раз (если хотите больше - размещение платное, как было раньше, на тех же условиях)

Ваши предложения присылайте мне на почтовый ящик рассылки hz@pochta.ru


На что в первую очередь следует тратить деньги при раскрутке сайта, если денег немного.

Предположим, что у Вас есть сайт, на нем что-то хорошее предлагается, и осталось только дождаться посетителей. Посетитель должен придти потенциально готовым на совершение покупки. Он должен интересоваться тематикой сайта. Такая категория посетителей называется целевой. Сколько же стоит привлечение одного целевого посетителя и какие для этого существуют способы? Расмотрим затраты на основные способы раскрутки сайта через Интенет.
  •  контекстная реклама в поисковых системах
  •  целевая баннерная реклама и сети обмена баннерами
  •  работы по улучшению видимости сайта в поисковых системах

      Чтобы было понятнее и нагляднее, рассмотрим вариант некоторой компании торгующей импортными чугунными ваннами с доставкой на дом в Москве. Как часто спрашивают в интернете чугунные импортные ванны или что-то по этой теме близкое. Яндекс-Директ дает такой ответ: Всего запросов: 21875
ванна 1172
мир ванн 494
чугунные ванны 414
ванная комната 328
мебель для ванной 241
ванная 233
ремонт ванной комнаты 127
ремонт ванной 106
ванн 65
ремонт ванных комнат 64
ремонт ванн 58
ремонт ванны 58
ванны roca 40
продажа ванн 33
Самое интересное словосочетание "чугунные ванны", их искали 414 раз. Что нужно сделать, чтобы эти люди искали ванны на вашем сайте? Ответ простой, надо дать контекстную рекламу на Яндексе или Рамблере. Если вы будете единственной компанией, кто заказал словосочетание "чугунные ванны", то каждый раз при таком запросе ваша текстовая ссылка на ваш сайт или баннер будет находится на видном месте на странице ответа поисковой системы. У нас народ не слишком падок на рекламу, но будем полагать, что 300 человек зайдет. За эти 414 показов Яндекс возьмет недорого - 0,04-0,05$ за один показ. Не все, кто зашел на сайт, купят ванну, но для целевой аудитории, если цена конкурентная, показатель будет порядка 10%. Таким образом на 10 покупателей вы затратите на рекламу 5$. Если на каждой ванне заработать 40$ (цифра взята с потолка путем умножения стоимости ванной 400$ на 10%), то получится, что интернет может дать 1200$ дохода в месяц. Цифра невелика, но тоже деньги. В реальности ситуация несколько лучше. Это посчитано только с Яндекса, Рамблер и Апорт добавят еще столько же. Тематические каталоги дадут еще процентов 20. И это только по одному тематическому запросу! Вообщем видно, что чугунные ванны товар неплохой. Но все радужные надежды на контекстную рекламу рухнут, если найдется еще одна компания, которая тоже торгует чугунными ванными в Москве (а сколько их торгует!) и тоже эта компания закажет контекстную рекламу. В этом случае Яндекс будет показывать вашу ссылку через раз и вам достанется только половина пирога. Очевидно, что возможны и более худшие варианты. Из этих рассуждений можно сделать два вывода. Во-первых, ваш сайт должен находится на видном месте, не потому, что за это деньги уплачены, а потому, что он сделан грамотно. Во-вторых, даже если ваш сайт сделан неграмотно и его совершенно не видно в поисковых системах, существует недорогой способ убедиться в пригодности интернета для вашего бизнеса. Для этого вполне достаточно 80$, половина мне, а половина Яндексу. Если дело пойдет, то можно его двигать дальше. Если нет, то можно интернет на время отложить, или рассмотреть другие возможности раскрутки сайтов, например, целевую баннерную рекламу.

      На первый взгляд, банерная реклама - фантастически дешевая вещь, при более тщательном рассмотрении, убеждаешься, что очень дорогая, хотя бывают разные случаи. Рассмотрим самую мощную баннерную сеть tbn.ru Баннеры этой сети крутятся на самых популярных серверах. Ваш банер покажут 1000 раз всего за 0,25$. Но кто пойдет по этому баннеру? Основная аудитория интернета - это молодежь. Смотрят там порнуху, сайт фабрики звезд и т.д. Те 400 человек, которые ищут ванну вряд ли увидят ваш баннер. Правда есть идея написать на нем "XXX в ванной. Живая веб-камера". Посетителей будет много, почти все будут разочарованы, но вдруг кто скажет родителям, что видел импортную чугунную ванну за 300$ с доставкой. Есть другой вариант. Пишем на баннере "импортные чугунные ванны от 300$" и выбираем тарифный план с оплатой за клик по баннеру. Но в этом случае один клик будет стоить 0,35$. По сравнению с контекстной рекламой это на порядок дороже, а посетитель на порядок хуже, потому что он чугунные ванны не искал, а просто так зашел. Минимальный пакет стоит 175 долларов. Я могу совершенно бесплатно показать баннер своего клиента в сети TBN 1000 раз, у меня там показы накоплены. Из сказанного можно сделать вывод, что на баннерную рекламу делать ставку не следует, но присмотреться к ней надо. При контекстной рекламе можно получить очень высокую отдачу от вложенного цента, но много денег вложить разумно не получится, при баннерной рекламе можно вложить денег без ограничений, но этот процесс надо осмысленно регулировать.

    Перейдем к рассмотрению стоимости третьего варианта вложения средств в раскрутку сайта - стоимость улучшения видимости сайта в поисковых системах. За основу можно взять стоимость одного целевого посетителя по оценке компании agava.ru, которую я упоминаю в статье "Сайты компаний предлагающи услуги создания и раскрутки сайтов" Компания строит свои тарифные планы стоимости услуг по раскрутке сайтов исходя из цены 0,4-0,6$ за одного целевого посетителя. Если ориентироваться на те цифры, которые были приняты при обсуждении контекстной рекламы чугунных ванн, то получится, что за 300 целевых посетителей придется заплатить 120-180$. Не очевидно, что такая большая компания как Agava Software будет заниматься раскруткой сайта чугунных ванн, хотя будет конечно, но на момент написания этих строк, там были завалены работой и меньше чем за 300$ в месяц работать не хотели. Все меняется и заинтересованному читателю следует уточнить обстановку. Как частное лицо не обремененное накладными расходами, я согласен на ставку 0,2-0,3 доллара за одного целевого посетителя. Целевых посетителей можно легко посчитать пользуясь независимой службой HotLog.

    Попробуем подвести итоги. По отдаче на вложенный цент выгоднее всего вкладывать средства в контекстную рекламу, если только можно их туда вложить. Можно, конечно, расширять круг словосочетаний, но тут надо искать тонкую грань, какие словосочетания еще продолжают приносить целевого посетителя до черты 0,2$ за одну душу. Далее вложения в контекстную рекламу теряют привлекательность и надо улучшать видимость сайта в поисковых системах. Даже если заказывать работы в специализированной компании, интересы заказчика должен отстаивать специалист, иначе Вас легко введут в заблуждение. Лучше привлечь кого-то временно, чем платить постоянную зарплату. Могу предложить себя, позвоните - договоримся.

 

Источник: http://www.sitelab.ru/article_money.htm

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии - Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов - Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    О сайте компании "КреаСофт" - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Какую выгоду можно извлечь из регистрации сайта в тематических каталогах.

В процессе создания и раскрутки сайта, его регистрация в тематических каталогах занимает особое и весьма немаловажное место. Эта регистрация нужна прежде всего потому, что каталоги дают небольшой, но постоянный поток посетителей на вашем сайте. При этом качество посетителей (их нацеленность на приобретение услуги или товара) оказывается не ниже качества пришедших с поисковых систем. При этом поток этот совершенно бесплатный. Кроме этого, во многих каталогах, ссылка на ваш сайт присутствует в виде текстовой ссылки и это существенно повышает рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Важно чтобы текст ссылки содержал слова ключевого запроса. Ключевой запрос следует подбирать на основе данных сервиса Яндекс-Директ, о чем уже не раз писалось на этом сайте, например, в статье "На что в первую очередь следует тратить деньги при раскрутке сайта, если денег немного".

     Тематических каталогов очень много. Процесс регистрации можно существенно облегчить, если воспользоваться сервисом 1ps.ru . Сервис работает в полуавтоматическом режиме. Во многих каталогах в процессе регистрации приходится в ручном режиме выбирать тематические разделы, корректировать длину описания и т.д. Всего каталогов более 300, поэтому объем ручной работы достаточно велик. У меня это занимает по времени порядка одного рабочего дня. Работа однообразная и довольно утомительная. Сама служба предлагает ее выполнить силами своих сотрудников за 15$ (недавно было 10$) и прислать подробный отчет. Имеет смысл воспользоваться, даже потому, что больше денег придется заплатить провайдеру за время соединения.

     Кроме полуавтоматической регистрации, существует еще несколько обязательных дел, которые можно выполнить только в ручном режиме. Это регистрация в ретинге top100.rambler.ru, установка счетчика HotLog и регистрация в ведущих каталогах по профилю вашего бизнеса, которые могут автоматической регистрации и не допускать. Рейтинг top100.rambler.ru нужен потому, что зарегистрированный в нем сайт, рано или поздно попадет в непосредственно в Рамблер, иначе путь не гарантирован. Счетчик -то просто очень удобный бесплатный способ сбора статистики о вашем сайте, а без статистики и ее анализа невозможно выбирать правильные направления в действиях по раскрутке сайта. Не забудьте добавить код счетчиков на свои страницы, иначе регистрация будет бесполезной.

    Чтобы определить ведущие каталоги по профилю вашего бизнеса, надо провести небольшое маркетинговое исследование. Выбрать популярные ключевые запросы и задать их поисковым системам. В ответах возможно будут ссылки на каталоги, вот в них и надо зарегистрироваться. Вероятно, что эти каталоги не позволяют регистрацию со стороны 1ps.ru, а в некоторых случаях регистрация возможна только за деньги. Но это не бесполезное занятие, потому что каталоги сами ведут борьбу за высокую видимость в поисковых, почему не воспользоваться плодами этой борьбы! Мои советы просты и очевидны, но далеко не у всех хватает терпения и времени, чтобы довести ее до конца. К слову сказать, они включены в стоимость моих услуг по созданию и раскрутке сайтов. (См. раздел "О ценах на создание и раскрутку сайтов. Малобюджетные проекты."

 

Источник: http://www.sitelab.ru/article_catalog.htm

Обсудить статью в форуме


Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное