Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Основные правила web-оптимизации (часть 2)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 62

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

12 ноября 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...

Но это еще не все!..

Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну полезную электронную книгу:

Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

И еще одна очень полезная книга Валентина Ханбекова "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа". Эта книга о том, как за 3 часа сделать сайт, выглядящий красиво, профессионально и солидно. Скачать книгу Вы бесплатно можете по этой ссылке. Объем - 2,44 Мб.

 Сегодня в рассылке:


1. Новости
2. Основные правила web-оптимизации (часть 2)
3. Полезные программы и электронные книги.
 

Новости

Сегодня у меня две новости:

1. Автор программы Semonitor Никита Мелькин опубликовал краткий курс по раскрутке и оптимизации сайта в поисковых системах. В учебнике подробно рассматриваются все основные темы, которые необходимо знать начинающему seo-специалисту. Адрес курса http://tutorial.semonitor.ru

2. К сожалению, форум Креасофт закрывается! Желающих развивать данный проект с предложениями ждем в курилке.

Что мы можем предложить для Вас? Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутке сайтов и многое другое.

  Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг для Сервисов и будем с Вами на протяжение всего времени.

Мы предлагаем Вам наши сервисы:
Рейтинг сайтов, каталог сайтов, бесплатное создание графики (Лого, Баннеров и т.д.),
бесплатный сервис гостевых книг и многое другое...

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать на WCServise Portal!

 

Основные правила web-оптимизации (часть 2)

Основное правило web-оптимизации №4.

Web-оптимизация (чем бы она ни являлась) никак не влияет на поисковики.

Однажды мне попалось определение web-оптимизации, согласно которому она являлась способом манипулирования поисковым сервером. Это не так. Если вы собрались добиваться первых позиций в результатах поиска по определенному поисковому термину, думая, что вы манипулируете поисковой машиной, то вы обречены на провал.

Думать, что вы заставляете поисковик что-то сделать – значит ошибаться. Думать, что вы что-то прячете от поисковика – значит ошибаться. Единственный способ добиться лучших позиций в результатах поиска – это понимание сути деятельности поисковика, ее принятие, оценка возможных последствий и рисков, а затем работа в этих границах.

Полное понимание смысла и принципа работы поискового сервера отнимает много времени и сил. Алгоритмы могут быть очень сложными. Насколько глубоко вы хотите копнуть – зависит только от вас самих. Именно этим победители и отличаются от проигравших. Причем ваш уровень интеллекта тут ни при чем. Все зависит от того, сколько времени и/или денег вы готовы потратить на то, чтобы изучить особенности определенного поисковика. Многие люди (я в том числе) в один прекрасный момент поняли, что лучше поверить мнению опытных людей, чем самостоятельно исследовать еще 100 страниц по еще 100 фразам в 5 поисковиках. К тому же не стоит забывать: успех влечет за собой новый успех. Как только вы начнете применять какие-либо правила, а ваш сайт будет занимать лучшие позиции в результатах поиска, то вы сами поймете, что действуете правильно и в дальнейшем будете самостоятельно принимать верные решения.

Манипулировать поисковиком могут только те, кто имеет доступ к админ-панели и/или исходному коду этого поисковика. Если у вас нет доступа к админ-панели, то вы не можете оказать никакого влияния на деятельность поискового сервера. Все, что вы можете сделать, - это создать сайт с такими характеристиками, которые, согласно вашему мнению, будут отвечать алгоритму. Это никак нельзя назвать манипулированием поисковиком, это всего лишь изучение принципов работы поисковика и манипулирование собственной страницей. И как бы страстно не отстаивали специалисты по web-оптимизации свою точку зрения, это факт! Никто не может "помочь" поисковику найти то, что ему нужно, точно также никто не может "заставить" поисковик сделать что-либо. Поисковые машины делают только то, что делают. Ведь это всего лишь машины!

Возможно, это и покажется кому-либо мелочью, но это то самое правило, которое разделило мнения общества специалистов по web-оптимизации. Непонимание этого принципа или нежелание его понять является причиной тому, что некоторые пытаются "спрятать" контент от поисковиков, думая, что им удастся их обдурить, а другие так воинственно сражаются с засоряющей поисковики армией спаммеров. И тем и другим не хватает именно понимания этого принципа.

Я не хочу принимать какую-либо из сторон. Я считаю этот спор бессмысленным и глупым. Я считаю, что это спор неудачников. Вы сами должны решать, что вам делать с моей информацией. Я делюсь ей, чтобы рассказать вам о том, как мне удалось добиться лучших позиций в результатах поиска, в надежде на то, что вы также сможете сделать свой сайт более успешным, превратив его в хороший ресурс в своей категории. Так что тем, кто хочет знать, как я этого добился, повторю: понимание и принятие этого правила – вот мое решение.

Основное правило web-оптимизации №5.

Не существует спамдексинга (спам индексов поисковых машин).

Во-первых, мы все должны осознать реальность и помнить, что спам (Spam) – это фирменное название консервированного мяса, которое выпускается компанией "Фитч Ловелл". Еще в 80е годы, один чокнутый техник – фанат британской телевизионной комедии 70-х под названием "Летающий цирк питона Монти" - решил, что одна из серий этого шоу была особенно смешной и имела какое-то отношение к тем людям, которые, как ему казалось, отнимали у него его домен. Он хотел, чтобы Интернет принадлежал только ему и его друзьям, которые дни и ночи торчали на электронной доске объявлений (BBS) – им нравилось ощущать себя частью элиты. Он не хотел, чтобы дух наживы проник в их мир. Он использовал этот термин на некоторых досках объявлений, и так как другие пользователи были такими же чокнутыми, этот термин прижился. Как и другие жаргонные словечки, у которых на самом деле нет никакого смысла. Например, SEO.

Но все, что привлекает миллионы просмотров в день, рано или поздно станет коммерческим. Ну а если эти просмотры осуществляются покупателями, которые могут позволить себе такой высококачественный продукт, как компьютер, можете быть уверенны – продавец появится сам собой. Причем ему будет все равно, как вы называете его методы. Не поймите меня превратно, я также как и все ненавижу, когда мне по сто раз в день предлагают увеличить размер интимных частей тела. Вы можете себе представить размер моего пениса, если бы я ответил хотя бы на половину этих предложений??!! Я не потворствую тем, кто подделывает заголовки, собирает e-mail адреса путем просмотра форумов или покупает списки адресов от тех, кто уже просмотрел тысячи форумов. Подделывание заголовков – это не спам. Это обман. Редирект через чужой сервер во избежание оплаты затрат – это не спам. Это воровство. Использование личной информации без разрешения – это не спам. Это кража. Все это неправильно и этим должны заниматься правоохранительные органы. Называя эти действия спамом мы всего лишь усложняем задачу тех, кто должен с этим бороться.

Я также не хочу защищать тех, кто подписывается на бесплатный товар или на рассылки, не читая пользовательского соглашения, а затем забывают об этом. Таким людям приходит не спам. Им приходит информация, которую они согласились получать. А согласиться использовать бесплатные товары, а затем разыгрывать и себя невинную жертву – это такой же проступок, как и подделка заголовков или сбор e-mail адресов. E-mail маркетинг имеет свое собственное место, и вне зависимости от того, что говорит одна или другая сторона, он есть и он будет существовать до тех пор пока он приносит прибыль. Но, как часто и случается в подобного рода дискуссиях, мы говорим о предоставляемой добровольно коммерческой информации, а не о спамдексинге. Я тоже немнрого отклонился от темы в связи с тем, что так много людей используют термин, смысла которого они не совсем понимают. К тому же не существует точного определения этого термина, если только мы говорим не о консервированном мясе. Этот термин используют сотни людей, чтобы отстоять свою точку зрения, не зависимо от того, какова она. Но вернемся к нашей теме.

Спамдексинга не существует!

Если вы читали правило web-оптимизации №4 и вы с ним согласны, то это правило вы также легко поймете. Просто помните, я не пытаюсь убедить вас согласиться с моей точкой зрения. Вы можете верить во что угодно, и я это знаю. Я просто говорю вам, как я понимаю эту проблему, и как это повлияло на мою деятельность. Если вы согласны с тем, что вы не можете управлять поисковиком не имея доступа к исходному коду или по крайней мере к админ-панели, то вывод может быть только один: спамдексинга не существует, поисковик нельзя обдурить, обмануть, подкупить или заставить. Все, что вы может сделать – это создать данные, которые, по вашему мнению, лучше всего отвечают требованиям программы, а затем просто зарегистрировать свой сайт. Причем после регистрации вы не можете контролировать то, что поисковик делает с этими данными. Вы можете управлять данными, но никак не поведением поисковика. Как только вы займетесь созданием данных, которые, как вы считаете, будут занимать первые позиции в результатах поиска по определенному запросу, это будет лишь вопрос уровня. Вспоминается старая шутка о мужчине, который, встретив на вечеринке шикарную рыжеволосую женщину, спрашивает, согласится ли она провести с ним ночь за миллион долларов. Польщенная женщина соглашается. Но затем мужчина говорит: "Ок. А как насчет 50 долларов?". Она оскорблена и спрашивает за кого он ее принимает, на что он отвечает: "Это мы уже определили. Осталось договориться о цене". Вопрос уровня.

То же относится и к тем, кто утверждает, что они могут как-то повлиять на поисковик, чтобы получить лучшие позиции в результатах поиска. Если вы читаете, что существует спам поисковиков, значит, вы верите в то, что мы все виновны, или вы просто лицемер. Но это, конечно же, мое субъективное мнение.

Как только я понял, что сами поисковики рекламируют слово спам, чтобы снять с себя ответственность за отсутствие действий в отношении этих спамеров, я стал видеть это как простую деловую возможность. Я стал конкурентоспособным, и смог требовать честной оплаты своего труда. Я смог устанавливать цели и стратегии, основываясь на генерировании целевого трафика. Я стал добиваться хороших результатов в достижении первых позиций в результатах поиска по любым ключевым словам. Я смог гарантировать результаты. Я просто смог понять, что не я устанавливаю правила, я просто начал играть в эту игру и научился выигрывать. Поисковый сервер – это всего лишь машина. Инструмент. Когда мы стучим по стенке телевизора, чтобы добиться лучшего изображения, это разве спам? Если мы используем отвертку, чтобы попасть в квартиру, когда мы оставили ключи в квартире, это разве спам? Глупый вопрос, правда? Инструменты и машины делают то, что они должны делать, их главная цель – служить человечеству.

Когда мы говорим поисковый маркетинг, главное слово – маркетинг. Когда я вижу, что сайт моего конкурента занимает лучшие позиции, я заставляю себя вспомнить о том, что только умственно неполноценный человек будет добиваться лучших позиций в результатах поиска ради пустого хвастовства. Главная цель тратить деньги и усилия – это маркетинг. Поэтому назвать кого-либо спамером поисковиков – почти то же самое, что обвинить его в конкуренции или желании получить больше прибыли.

Все сводится к маркетингу. Лучшие позиции в результатах поиска не приносят каких-то особенных результатов. Это просто компонент сделки. Первым шагом на пути к осуществлению продажи является визит клиента. Как только я понял эту, я перестал попусту тратить время в попытках понять поведение поисковика, я начал относиться к нему как к инструменту и стал использовать его для создания трафика. У меня появилось время, чтобы начать изучать способы навигации клиентов по сайту, управления контентом, а также способы представления бонусов и призывов к действию, что обычно вызывает конверсию.

Автор: Боб Масса (Bob Massa)
Оригинал статьи: http://www.v7n.com/basic-concepts.php
Перевод: Лариса Шкредова (daisy@webprojects.ru)
Источник: http://www.webprojects.ru

Окончание статьи читайте в следующем выпуске...

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Разбор сайтов - В этот раздел можно добавлять сайты для разбора. Все от дизайна и юзабилити до продвижения сайта.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии - Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов - Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    Новости - Интересное в мире и интернет.
    О сайте компании "КреаСофт" - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Полезные программы и электронные книги

Аудиотренинг Брайена Трейси Аудиотренинг Б.Трейси - "Психология продаж. Искусство заключения сделок".

Узнать подробнее о тренинге!

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное