Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Usability = конверсия = прибыль


Выпуск 103

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

29 августа 2006 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 

   Сегодня в рассылке:


1. Usability = конверсия = прибыль
2. Полезные программы и электронные книги.
3. Обмен ссылками
 

 

Форумы с оплатой за сообщения:

 

1. Russian MoneyMaker - полезный форум о заработке

2. Talk Invest - форум об инвестициях, раскрутке сайтов, дизайне и хостинге.

3. Majesty Money - Интернет портал об онлайн казино, покере, финансах и электронной коммерции в интернете.

 

Общайтесь и зарабатывайте!
 

 

Usability = конверсия = прибыль

Инвестировать в usability сайта сегодня в разы более выгодно, чем в создание уникального впечатления и разработку уникального УТП.

О usability написано много. С прикладной (технический) точки зрения вопрос рассмотрен под многими углами, есть ряд фундаментальных текстов, приведено много практических советов.

Я хочу поговорить о ценности usability с точки зрения бизнес-логики. С позиции принятия решения об инвестировании средств и прогнозирования отдачи от инвестиций.

Для начала предлагаю следующую формулу:

Usability и/или впечатление и/или УТП = конверсия = прибыль

Причем для получения высокого показателя конверсии (преобразования посетителей в покупателей) необходимо и достаточно любых двух слагаемых из первой части формулы (т.е. или u. + впечатления, или впечатления + УТП и т.д.)

Конечно, если присутствуют все три компонента – это хорошо. Но, по моему мнению, как говорят игроки в преферанс, - это перезаклад.

Что такое впечатление и зачем оно нужно?

Здесь под «впечатлением» понимаем тот образ, который складывается в сознании посетителя в первые минуты нахождения на сайте. На впечатление влияет (создает его): визуальный дизайн сайта, логотип, тексты. Все это транслирует, так называемый , brand essence.

Хорошее впечатление (т.е. которое особенно побуждает посетителя совершить ожидаемые от него, часто иррациональные, действия) стоит дорого. Визуальный дизайн, разработанный в ТОП 5 российских студий стоит от 10 тыс. долларов. Разработка brand essence у ТОП-агентства: это десятки тысяч долларов.

УТП

Уникальное торговое предложение. Это то, что делает ваш товар (в широком смысле) привлекательным. Цена, качество, сервис, способ предоставления, уникальная информация и т.д. в понятном потребителю представлении. Как определить (создать) УТП – это отдельный разговор.

Что касается затрат на создание УТП – оно может ничего не стоить (гениальное озарение) или обойтись в десятки тыс. долларов (разработка особенного продукта, найм в штат профессиональных маркетологов, контракт с ведущим агентством и т.д.)

Usability

Usability - это степень, в которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью (ISO 9241-11).

В практической плоскости – это работа по созданию эффективного информационного дизайна сайта, который должен позволять посетителю быстро разобраться «что к чему» на сайте и легко совершить заданное действие (например, сделать покупку в интернет-магазине). Сегодня стоимость контракта с лучшими специалистами по usability в Рунете редко превышает 5 тыс. долларов за 1 сайт.

Что в итоге?

В итоге получается, что инвестировать в usability сайта сегодня в разы более выгодно, чем в создание уникального впечатления и разработку уникального УТП.

Примеры

1. www.newsru.com: УТП (быстрая подача самых «свежих новостей») + usability;

2. www.1sk.ru: впечатление + usability;

3. www.e-xecutive.ru: УТП + впечатление.

Будут еще!
 

Автор: Михаил Иванченко

Источник: webplanet.ru
 

Обсудить статью в форуме
     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "Разговоры о раскрутке".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Разбор сайтов - В этот раздел можно добавлять сайты для разбора. Все от дизайна и юзабилити до продвижения сайта.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии- Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов- Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    Новости - Интересное в мире и интернет.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Полезные программы и электронные книги

<>
Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки E-commerce-статья недели - Телесеминар! Телесеминар "Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки E-commerce-статья недели"

Автор: Павел Берестнев
В течение 6 часов 12 минут 08 секунд подписчики рассылки "E-commerce-статья недели" задают Павлу Берестневу самые актуальные и злободневные вопросы о домашнем онлайновом бизнесе, а Павел четко, подробно и с наглядными примерами из собственного опыта на эти вопросы отвечает! Уникальная аудиозапись этого закрытого мероприятия теперь доступна и Вам!

В частности, на данном телесеминаре Павел Берестнев дает подробные и развернутые ответы на следующие вопросы:
  • Каким минимальным объемом знаний должен обладать новичок для создания работающего бизнеса в INTERNET? Перечислите, пожалуйста, по пунктам. И еще. В какой последовательности лучше изучать весь имеющийся объем такой разноплановой информации?
  • Скажите, Павел, не кажется ли Вам, что в последнее время эффективность рекламы в почтовых рассылках заметно снижается?
  • Скажите, Павел, как можно защитить себя от стопроцентного манибека? Имеется в виду, что клиент, приобретая цифровой товар, может попросту соврать, заявив, что он недоволен, и на этом основании потребовать возврата денег, а товар оставить себе?
  • Скажите, Павел, какой момент Вы считаете наиболее приемлемым для установки форума на собственном коммерческом сайте?
  • Павел, спасибо Вам за исключительно полезный и содержательный материал курсов! Скажите, как Вы планируете отслеживать результаты своей работы? Вы будете поддерживать связь с Вашими учениками? Вы только надеетесь на появление новых авторов качественных электронных книг, сайтов и рассылок, или уже есть хорошие примеры?
  • Павел, мне кажется, прямое использование западных методик в РуNET'е не совсем оправдано. Каждая из них требует модификации, учитывающей психологию российских пользователей. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.
  • Павел, какую, по Вашему мнению, роль играют интерфейс и оформление платежной системы, то есть, зависит ли количество пользователей платежной системы от хорошего дизайна? И есть ли разница в предпочтениях между пользователями РуNET'а и Запада в выборе дизайна платежной системы?
  • Павел, что правильнее в смысле маркетинговой политики - предлагать в рекламном тексте сайта электронную книгу, описывающую мои продукты здорового питания или предлагать именно продукты, а описание книги вынести на отдельный двухстраничный сайт как самостоятельный продукт?
  • Скажите, Павел, какие виды INTERNET-бизнеса, на Ваш взгляд, будут самыми популярными в РуNET'е в ближайшие пять лет?
  • Павел, вопрос такой: как определить стоимость рекламного блока для рассылки? Например, у меня есть раскрученная рассылка, я веду ее давно, установила достаточно доверительные отношения с подписчиками. Мне поступает предложение разместить рекламный блок в моей рассылке. Какова стандартная цена размещения подобной рекламы, и какие показатели стоит при этом учитывать?

Это только мизерная доля тех вопросов, на которые был дан ответ в ходе этого телесеминара. Общая продолжительность аудиозаписи - 06 часов 12 минут 08 секунд, объем бесценной и практически-полезной информации, которой делится Павел в ходе семинара, просто неисчерпаем, и теперь эта информация доступна также и Вам!

Узнать подробнее о телесеминаре!



Обмен ссылками

   По многочисленным просьбам подписчиков в рассылке действует постоянная рубрика "Обмен ссылками". Любой подписчик может прислать свое предложение об обмене ссылками с читателями рассылки. Для облегчения процедуры обмена свои предложения присылайте по следующей форме:

1. Категория (укажите тематику вашего сайта)
2. Название сайта
3. URL (HTTP://... и т.д.)
4. Описание сайта
5. Код текстовой ссылки
6. Код кнопки (если есть)
7. Ограничения (напишите, с какими сайтами вы не хотите меняться ссылками)
8. Адрес почтового ящика для предложений по обмену (для защиты будет написан с пробелом перед @)

К вопросу об ограничениях: не принимаются предложения от сайтов, нарушающих законодательство РФ, призывающих к насилию и национальной розни, а так же порнографического характера.

Каждое предложение может быть опубликовано в рассылке бесплатно только один раз


Предложения, поступившие за прошедшую неделю:


1. Категория Сувениры

2. Custom Nesting Dolls, Авторские Матрешки

3. http://eshk.narod.ru

4. Описание сайта: Изготовление Авторских сувениров под заказ (Матрешки, Неваляшки, Штофы)

5. Код текстовой ссылки:
<a href="http://eshk.narod.ru">Эксклюзивные Авторские Матрешки</a>

6. Код кнопки (если есть):
 

7. Ограничения: нет.

8. E-mail для контакта: m.shkandybin @uspeh-spb.ru (уберите пробел перед @)


Желающих обменяться ссылками больше нет. Если у Вас возникнет такое желание - Ваши предложения присылайте мне на почтовый ящик рассылки hz@pochta.ru. Я их бесплатно опубликую в ближайшем выпуске.


Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...


2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
5. Ивлин Лим "Краткое руководство по статейному маркетингу" (919 кб.)

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2006 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


В избранное