Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web-мастеру. Создание и раскрутка сайта.Выпуcк №4



Рассылка web-мастеру. Как создать и раскрутить свой сайт


Cайт рассылки: www.web-shed.narod.ru - всё для web-мастера

Выпуcк №4

Здравствуйте! Вы читаете четвёртый выпуск рассылки " Web-мастеру. Как создать и раскрутить свой сайт "

В нашей рассылке вы найдёте материалы по созданию и раскрутки сайтов, вы познакомитесь с технологиями оптимизации сайта.
Также в рассылке мы будем выкладывать JavaScript скрипты и много другой полезной информации.

В этом выпуске

  • Статья "25 советов по раскрутке сайтов"
  • Статья "Накрутка счётчиков"
  • Несколько JavaScript скриптов
  • FAQ
  • Обмен ссылками

  • 25 советов по раскрутке сайтов

    Источник: Yandex.CN

    25 способов продвижения сайта

    Допустим, у вас есть сайт, но посетителей на нем меньше, чем вам бы хотелось. Что же можно сделать для увеличения посещаемости ? Почему бы не потратить несколько минут на рассмотрение возможных способов ее повышения. Перед вами контрольный список из 25 пунктов, которые вам необходимо учесть. Многие из них вы возможно уже реализовали, другие собирались, но забыли, о третьих вы просто никогда не слышали. Разумеется, об этом написана масса статей. Но хотя здесь я не откроею Америки, я, тем не менее, попытаемся объединить и обобщить несколько самых основных методов.

    Самым важным первым шагом является регистрация вашего сайта в поисковых web-системах, поэтому начнем с шагов по подготовке web-страниц сайта к оптимальной индексации.

    1. Создайте заголовок страницы. Для каждой страницы составьте заголовок из 5-8 слов, достаточно полно отражающий ее содержание. Старайтесь включать в него как можно меньше вспомогательных слов типа союзов, предлогов и проч. При обнаружении данной страницы именно этот заголовок отображается поисковой машиной. Заголовок может быть достаточно соблазнительным, чтобы у потенциального посетителя возникло желание кликнуть на эту ссылку. Поместите его вверху web-страницы, между тегами <HEADER></HEADER>, в следующем формате: <TITLE>Контрольный список по web-маркетингу - 25 способов продвижения вашего сайта </TITLE>. Подсказка: на странице рядом с названием вашей компании укажите ряд ключевых слов вашего бизнеса. Вместо "РАСКРУТКА САЙТА, Inc." используйте "РАСКРУТКА САЙТА - поиковая оптимизация, веб дизайн, обмен ссылками". Чем больше конкретной информации люди увидят в высвеченной строке ссылки в результатах работы поисковой машины, тем больше вероятность использования ими данной ссылки.

    2. Создайте список ключевых слов. Для этого имеет смысл сесть с несколькими коллегами и мозговой атакой подобрать 50-100 слов или ключевых фраз, которые с большой долей вероятности могут служить строкой поиска для нахождения в Интернет подобных вам компании или сайта. Затем уточните список, оставив в нем около 20 наиболее важных элементов. Поместите эти слова вверху web-страницы, между тегами <HEADER></HEADER> в тег META в следующем формате: <META NAME="KEYWORDS" CONTENT="раскрутка, интернет консалтинг, веб дизайн, web-маркетинг, рассылка объявлений ...">

      Однако изучение алгоритмов работы поисковых машин показывает, что меньшее количество ключевых слов может активнее способствовать появлению ссылки на ваш сайт в результатах целенаправленного поиска конкретного бизнеса, если вы уделите внимание расположению вашей страницы в поисковых системах. Рассмотрите возможность использования как обычного, так и состоящего целиком из заглавных букв написания наиболее важных слов, поскольку многие поисковые системы учитывают этот аспект. Убедитесь, что слова не повторяются более трех раз, чтобы избежать санкций за "спам ключевых слов".

    3. Создайте описание страницы. Выберите 20 наиболее важных слов и напишите точно 200- или 250-символьное предложение (считая и пробелы) или пару предложений. Нет необходимости повторять здесь какие-либо из слов, использованных в заголовке. Постарайтесь сделать эти предложения понятными, но сжатыми. Старайтесь избегать вспомогательных и лишних слов (например, и, компания, этот и др.) чтобы оставить достаточно места для более значимых слов, настоящих ключевых слов, выполняющих поставленную задачу. Поместите эти слова вверху web-страницы между тегами <HEADER></HEADER> в теге META в следующем формате: <META NAME="DESCRIPTION" CONTENT="Повысьте посещаемость и трафик, используя URLs, META-тэги, выпуски новостей, баннеры и обмен ссылками">

    4. Зарегистрируйте страницу в поисковых системах. Следующим шагом должна стать регистрация вашей страницы в популярных поисковых системах и директориях. Самыми популярными поисковыми системами, автоматически просматривающими или индексирующими ваш сайт, являются: AltaVista, Excite, HotBot, Lycos, Infoseek, WebCrawler и Northern Light.

    5. Зарегистрируйте страницу в Интернет-каталогах . Yahoo представляет собой самый серьезный каталог - хотя технически он скорее справочник, чем поисковая система. В Yahoo чтением (и, слишком часто, сокращением) ваших 200-символьных предложений занимаются реальные живые люди, поэтому будьте внимательны и следуйте их указаниям.
    6. Зарегистрируйте страницу на других ресурсах. Возможно, вам попадались предложения включить ваши страницы в 300 различных поисковых систем. Большой выгоды от этого ожидать не следует, максимум - создание воображаемой популярности вашего сайта в ряде основных поисковых систем. В целом же 25 крупнейших каталогов - это вполне достаточно, если конечно ваша область бизнеса не имеет каких-то специфических требований.

    7. Запросите ссылки на свой сайт на других сайтах вашей отрасли. Возможно, ваша компания входит в различные ассоциации, другие члены которых также имеют собственные сайты. Попросите ссылку. Даже если вам придется заплатить за нее какие-то деньги, такая ссылка может принести вам желаемый трафик.

    8. Включите URL вашего сайта во все реквизиты вашей фирмы, указываемые на бланках, визитных карточках и в печатных материалах. Убедитесь, что все копии карточек, бланков, брошюр и других печатных материалов содержат URL вашей компании. И обратите внимание на то, чтобы принтер корректно отображал синтаксис URL. При распечатке рекомендуется опускать http:// и указывать только фрагмент www.xxx.xx.

    9. Продолжайте продвижение сайта в традиционных средствах массовой информации. Не прекращайте рекламу в печатных изданиях. Однако убедитесь, что во все рекламные материалы включен URL вашего сайта. Сайт следует рассматривать как информационное дополнение к рекламному материалу. Внимание читателей привлекается рекламой, а указываемая в ссылке web-страница служит источником дополнительной информации и, возможно, средством размещения заказов. Иногда такие рекламные материалы оказываются более целенаправленными, эффективными и менее дорогостоящими, чем онлайновая реклама. Обдумайте использование других традиционных средств информации для привлечения посетителей на сайт вашей компании - такие, как рекламные рассылки, тематические разделы объявлений и рекламы, открытки и др. Для продвижения сайта можно использовать и телевидение.

    10. Предлагайте бесплатные услуги. Одно дело сказать: "Приходите на наш сайт и почитайте о нашем бизнесе". И совсем другое дело: "Воспользуйтесь эксклюзивным бесплатным калькулятором переоборудования кухни, бесплатно доступным только на нашем сайте".

      Но не ошибитесь - разработка бесплатных ресурсов такого рода требует больших затрат времени и энергии, однако усилия вознаграждаются сторицей при увеличении трафика к сайту.

    11. Обменивайтесь ссылками с родственными сайтами. Найдите родственные вашему сайты и узнайте у них о возможности обмена ссылками (в особенности на ваши бесплатные услуги, если вы таковые предлагаете). Ссылки на другие сайты разместите в удалении от страниц сайта, содержащих основную и наиболее важную информацию - чтобы не выпроваживать "к соседям" только что зашедшего к вам клиента.
    12. Публикуйте новости. Ищите достойные новостного освещения события (такие, как, например, запуск вашего бесплатного сервиса) и рассылайте выпуски новостей в печатные и электронные периодические издания вашей области бизнеса.

    13. Запросите ссылки на ваш сайт на сайтах бизнес-каталогах. Это тем более стоит сделать в случае, если вы предлагаете некую бесплатную услугу - тогда вам особенно пригодятся различные бизнес-каталоги, даже небольшие. Предложение "бесплатного сыра" открывает для вас многие двери. Поищите такие места в Интернет. Затем напишите электронное письмо владельцу или web-мастеру такого сайта с названием вашей компании, URL ее сайта и кратким 200-символьным описанием предлагаемых вами продуктов и/или услуг.

    14. Получите адрес электронной почты посетителя и запросите разрешение послать ему обновления. В форме "обратной связи" с посетителем сайта вашей фирмы необходимо предусмотреть "флажок" для выяснения желания посетителя получать по электронной почте информацию об обновлениях ваших продуктов и услуг. Если посетитель поставил такой "флажок", ваша рассылка уже будет для него не спамом, а вашим ответом на его запрос дополнительной информации. Рекомендуется разделять поля для ввода имени и фамилии посетителя, чтобы индивидуализировать обращение к нему в отсылаемых материалах. Но не следует требовать излишне много информации, так как это может отпугнуть потенциального посетителя.

    15. Публикуйте и рассылайте информационные бюллетени. Хотя это и отнимает много времени, публикация еженедельных, ежемесячных или ежеквартальных новостных бюллетеней - один из самых лучших способов поддержания контакта с подписчиками. Это создает атмосферу доверия, улучшает информированность клиентов о продукте и способствует развитию бизнеса в будущем.

    16. Установите "Подпись" с реквизитами вашей компании и сайта в ваших почтовых сообщениях. Большинство программ электронной почты - таких, как например Outlook - позволяют указывать "подпись" в конце каждого отсылаемого вами сообщения. Ограничьте эту подпись 6-8 строками: наименование компании, адрес, номер телефона, URL, адрес электронной почты и одна фраза описания особенностей предлагаемых вами продуктов или услуг. Наглядным примером могут служить подобные сообщения, приходящие в ваш адрес от других компаний.
    17. Продвигайте ваш сайт в подписках и новостных группах. Интернет предлагает тысячи узкоцелевых списков рассылки и новостных групп, предназначенных для людей с узкоспецифичными интересами. Не связывайтесь с новостными группами, состоящими из явного спама. Лучше поищите группы с возможностью диалога. Не используйте агрессивный маркетинг и откровенное "впаривание" ваших продуктов и услуг, даже если вам видятся в этом какие-то преимущества. . Люди постепенно привыкнут вас узнавать и начнут исподволь вам доверять, а соответственно - заинтересуются вашим сайтом и возможностью сотрудничества.

    18. Присоединитесь к каталогу-магазину (web mall). Трафик, привносимый этим способом, невелик. Самым большим и "самым бесплатным" каталогом-магазином является Yahoo. Присоединитесь к нему - и вам практически не понадобятся другие.

    19. Объявите конкурс. Людям нравится получать подарки и призы. Если вы объявите на сайте конкурс или лотерею, это также повысит трафик.

    20. Вступите в сеть обмена баннерами. Суть дела в том, что вы фактически даете согласие на показ баннера вашего сайта другими членами LinkExchange, а они делают тоже самое для вас. Кроме того, существует возможность некоторого заработка через платные баннеры.

    21. Приобретите место под баннеры на соответствующих сайтах. Возможно, для повышения трафика вам придется потратить определенные средства на баннеры. Выбирайте сайты, чья аудитория наверняка состоит из людей, по своим характеристикам потенциально способных стать вашими клиентами. Затраты составят от $10 до $40 на тысячу просмотревших ваш баннер людей, а CTR будет от 0.5% до 1%.
    22. Приобретите место под текстовые рекламные объявления в рассылке новостей по электронной почте. Специалисты утверждают, что самыми рентабельными являются небольшие 4-12 строчные объявления в популярных новостных рассылках. Объявления могут одновременно содержать и информацию и мотивацию для посещения страницы по указанному URL, что обычно привлекает внимание более узкой аудитории.

    23. Арендуйте целевые списки рассылки. Мы все ненавидим спам - объемистые, никому не нужные электронные письма, - и вы можете очень повредить репутации своей компании и даже сократить число своих клиентов, если поддадитесь на этот соблазн. Однако сфера прямого маркетинга разработала специальные арендуемые целевые списки рассылки, состоящие из адресов лиц, согласных на получение по электронной почте коммерческих сообщений. При этом сначала следует провести небольшой тест, чтобы проверить качество списка.

    24. Используйте возможность позиционирования в поисковых системах. Регистрация вашего сайта в поисковых системах - это только первый шаг. Но если не развивать его дальше, ваш сайт будет просто-напросто трудно найти среди десятков миллионов других ссылок. Следом за регистрацией вам необходимо создать серию шлюзовых страниц, каждая из которых настроена на конкретную фразу поиска и поисковую систему. Этот процесс требует значительных временных затрат, поэтому многие небольшие фирмы поручают позиционирование в поисковых системах сторонним компаниям.

    25. Создайте программу сотрудничества сайтов. По сути, задача такой программы состоит в выплате комиссионных тем сайтам, чьи ссылки на ваш сайт и в самом деле привели к совершению посетителем реальных покупок. Целью является построение партнерской сети, заинтересованных в продвижении вашего сайта

    Накрутка счётчиков

    Автор: Кащеев Дмитри

    Каждый мастер хочет, чтобы на его страничку, или сайт заходили как можно больше посетителей. Для этой цели используют самые разные «законные» и «не законные» методы.
    Самый простой – накрутить собственный счётчик посещений.
    Что это даёт?
    Чаще всего, счётчик совмещён с рейтингом, соответственно, чем больше посетителей на сайте зарегистрирует счётчик за сутки, тем выше в рейтинге будет находится сайт, т.е. тем больше новых посетителей оттуда придёт.
    Как накручивают счётчик?
    Чаще всего, его просто вставляют в почтовую рассылку и рассылают читателям вместе с выпуском. Практика показывает, что скрипт срабатывает приблизительно у 50% подписчиков, т.е. остальные 50% читают выпуск оффлайн, или скрипт просто не успевает сработать. Здесь всё зависит от количества подписчиков, если их число не превышает 1000, то, скорее всего, данный способ себя не оправдает. Если же их количество несколько тысяч, то показания действительно могут «взлететь».
    Если рассылки не имеется, то можно воспользоваться системами автоматической раскрутки (САР), правда, для этого нужно ещё где-то достать показы или кредиты (в разных САР они называются по-разному).
    Третий способ – вставить свой счётчик на страницы весьма посещаемого сайта. Сразу скажу, что без разрешения его владельца, это сделать вряд ли удастся. А крутить чужой сайт вряд ли кто-то захочет.
    Схема действительно очень простая, проблема в том, что работает она не всегда. Самая распространенная причина неудач – низкая популярность рейтинга, в котором участвует Ваш ресурс. Не стоит забывать, что он находится только в одном из разделов, а посетители рейтинга так же распределяются по разделам. Одному веб-мастеринг, другому рефераты.
    Если же рейтинг популярный, то возникает другая проблема, многотысячной рассылки, для того, чтобы занять первое место, может не хватить. Лидер всё равно будет иметь больше хостов, не смотря на все Ваши старания.
    Итак, потенциальное количество новых посетителей, которых Вы можете получить = посещаемости раздела рейтинга, в котором зарегистрирован Ваш сайт.
    Далее. В рейтинге Ваш сайт не один, и владельцы других интернет-ресурсов тоже отслеживают позиции в рейтинге. Представьте себе недоумение бывшего лидера рейтинга, который увидит на первом месте сайт, который вчера не входи даже в десятку (двадцатку, тридцатку, сотню – нужное подчеркнуть) лидеров. Скорее всего, он захочет разобраться в данной ситуации и посмотрит статистику сайта, если та доступна для публичного просмотра, если же нет, то, скорее всего, напишет письмо в суппорт с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
    А от суппорта-то статистику не скрыть. Как они определят, что счётчик накручен? Легко и просто. Вместо адреса Вашего сайта (по которому должен был загружаться счётчик) там будет стоять чужой адрес, или, что ещё хуже, загадочные строчки вида C:\Windows\Desktop\Page.html (это говорит о том, что счётчик загружался на странице, которая находится на локальном компьютере, при этом, в момент открытия страницы было установлено соединение с интернетом). В принципе, такое может быть, например, в том случае, если хозяин сайта проводит какие-либо работы. Но, когда подобных «локальных хостов» несколько тысяч в сутки, то суппорту будет о чём задуматься.
    Результат – Ваш сайт, скорее всего, исключат из рейтинга. Ну что ж, зато «5 минут славы» были Ваши.

    "Скрипт:"Прокручивающийся текст"

    </body>
    </html>
    <style type="text/css">
    <!-- 
    P.main { font-family : Comic Sans Ms; font-size : 16pt; font-weight : bold;}
    -->
    </style>
    <script Language="Javascript">
    <!-- Hiding
    bname=navigator.appName;
    bversion=parseInt(navigator.appVersion)
    if ((bname=="Netscape" && bversion>=4) || (bname=="Microsoft Internet Explorer" && bversion>=4))
    {if (bname=="Netscape") brows=true
    else brows=false
    var z=0;
    var msg=0;
    var rgb=0;
    var message= new Array();
    var value=0;
    var timer1;
    var timer2;
    var convert = new Array()
    var hexbase= new Array("0", "1", "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "A", "B", "C", "D", "E", "F");
    // Put here your own messages. Add as many as you wan't 
    (Do not edit anything else in the Script except the lines below)
    var bgcolor="#000000"; //Color of background
    var color="#0000FF";  //Color of the Letters
    message[0]='Textanimator Version 3.0'
    message[1]='A very good JavaScript by Lefteris Haritou !'
    message[2]='With no Java applet'
    message[3]='Needs Navigator 4.0 or Explorer 4.0'
    message[4]='Ein sehr gutes JavaScript von Lefteris Haritou !'
    message[5]='Ohne ein Java applet!!'
    message[6]='Benötigt Navigator 4.0 or Explorer 4.0'
    // Put here your own messages. Add as many as you wan't 
    (Do not edit anything else in the Script except the lines above)
    for (x=0; x<16; x++){
    for (y=0; y<16; y++){
    convert[value]= hexbase[x] + hexbase[y];
    value++;
    }
    }
    redx=color.substring(1,3);
    greenx=color.substring(3,5);
    bluex=color.substring(5,7);
    hred=eval(parseInt(redx,16));
    hgreen=eval(parseInt(greenx,16));
    hblue=eval(parseInt(bluex,16));
    eredx=bgcolor.substring(1,3);
    egreenx=bgcolor.substring(3,5);
    ebluex=bgcolor.substring(5,7);
    ered=eval(parseInt(eredx,16));
    egreen=eval(parseInt(egreenx,16));
    eblue=eval(parseInt(ebluex,16));
    red=ered;
    green=egreen;
    blue=eblue;
    function start(){
    if (brows)
    res=document.layers['textanim'].top
    else
    res=textanim.style.top
    timer1=window.setInterval('up()',1)
    }
    function stopf(){
    window.clearInterval(timer1);
    window.clearInterval(timer2);
    for (x=0; x<2000; x++){}
    }
    function up(){
    if (redhred){
    if ((red-15)>hred){
    red-=15;
    redx = convert[red]
    }
    else{
    red=hred
    redx = convert[red]
    }
    }
    if (greenhgreen){
    if ((green-15)>hgreen){
    green-=15;
    greenx = convert[green]
    }
    else{
    green=hgreen
    greenx = convert[green]
    }
    }
    if (bluehblue){
    if ((blue-15)>hblue){
    blue-=15;
    bluex = convert[blue]
    }
    else{
    blue=hblue
    bluex = convert[blue]
    }
    }
    rgb = "#"+redx+greenx+bluex;
    if (brows){
    document.layers['textanim'].document.linkColor=rgb;
    document.layers['textanim'].document.vlinkColor=rgb;
    document.layers['textanim'].document.writeln('<Pre><P Class="main" 
    Align="Center"><font color="'+rgb+'">'+message[msg]+'</font></P></Pre>')
    document.layers['textanim'].document.close();
    }
    else
    textanim.innerHTML='<Pre><P Class="main" Align="Center"><font color="'+rgb+'">'+message[msg]+'</font></P></Pre>'
    if (z<19){
    if (brows)
    document.layers['textanim'].top-=2
    else
    textanim.style.posTop-=2
    z++
    }
    else
    {
    window.clearInterval(timer1);
    timer2=window.setInterval('down()',1)
    }
    }
    function down(){
    if (redered){
    if ((red-15)>ered){
    red-=15;
    redx = convert[red]
    }
    else{
    red=ered
    redx = convert[red]
    }
    }
    if (greenegreen){
    if ((green-15)>egreen){
    green-=15;
    greenx = convert[green]
    }
    else{
    green=egreen
    greenx = convert[green]
    }
    }
    if (blueeblue){
    if ((blue-15)>eblue){
    blue-=15;
    bluex = convert[blue]
    }
    else{
    blue=eblue
    bluex = convert[blue]
    }
    }
    rgb = "#"+redx+greenx+bluex;
    if (brows){
    document.layers['textanim'].document.linkColor=rgb;
    document.layers['textanim'].document.vlinkColor=rgb;
    document.layers['textanim'].document.writeln('<Pre><P Class="main" 
    Align="Center"><font color="'+rgb+'">'+message[msg]+'</font></P></Pre>')
    document.layers['textanim'].document.close();
    }
    else
    textanim.innerHTML='<Pre><P Class="main" Align="Center"><font color="'+rgb+'">'+message[msg]+'</font></P></Pre>'
    if (z<38){
    if (brows)
    document.layers['textanim'].top-=2
    else
    textanim.style.posTop-=2
    z++
    }
    else
    {
    window.clearInterval(timer2);
    if(msg<message.length-1){
    msg++;
    z=0;
    if (brows)
    document.layers['textanim'].top=res;
    else
    textanim.style.top=res;
    window.setTimeout('start()',100);
    }
    else
    {
    msg=0;
    z=0;
    if (brows)
    document.layers['textanim'].top=res;
    else
    textanim.style.top=res;
    window.setTimeout('start()',2000);
    }
    }
    }
    }
    // done hiding -->
    
    </Script>
    </head>
    <body onunload="stopf()" onLoad="start()">
    <center>
    <Div id="textanim" style="position: absolute; left: 150; top: 80">
    </Div>
    <Layer name="textanim" left="150" top="80"></Layer>
    </center>
    </body>
    </html>
    
    
    Большую коллекцию скриптов вы найдёте здесь

    FAQ


    Присылайте ваши вопросы и мы обязательно на них ответим!
    Наш E-mail: silm-pnd@yandex.ru
    тема письма: Вопрос

    Обмен ссылками


    Если вы хотите обменятся ссылками с другими читателями рассылки присылайте на Наш E-mail свои запросы, и код вашей ссылки обязательно будет опубликован.

    Что должно быть в письме:
    1 - Сам код ссылки
    2 - Название сайта
    3 - Краткое описание
    4 - Код кнопки (если есть)
    5 - Требования к размещению вашей ссылки
    6 - Ограничение по сайтам (укажите, с какими сайтами вы не хотите меняться ссылками) 
    7 - Адрес вашего сайта (URL)
    8 - Адрес почтового ящика для предложений по обмену.
    9 - Тема должна быть ОБМЕН ССЫЛКАМИ
    
    Если вы хотите чтобы ваша ссылка осталась в рассылке навсегда (то есть была во всех последующих номерах) 
    шлите сообщение с темой  ОБМЕН ССЫЛКАМИ.НАВСЕГДА И ссылка будет опубликована в разделе ДРУЖЕСТВЕННЫЕ САЙТЫ. 
    Но в этом случаё Вы должны будете разместить на своём сайте ссылку на наш проект(код смотрите ниже)
    E-mail для обмена сылками "навсегда"   
    
    Код нашей ссылки:
    <a href="http://www.web-shed.narod.ru/" title="Всё для Web-мастера! Статьи и учебники на темы 
    РАСКРУТКА И СОЗДАНИЕ САЙТОВ. Бесплатные 
    программы, огромная коллекция скриптов
    JavaSсript. И многое другое в помощь 
    сайтостроителю.">http://www.web-shed.narod.ru/ - Всё для web-мастера. Статьи и учебники на темы 
    раскрутка и создание сайтов html, css, javaSсript, SEO и др.. Бесплатные 
    программы, огромная коллекция скриптов
    JavaSсript.</a> 
    
    В письме укажите, на какой странице Вашего сайта наша ссылка.
    
    
    
     
    

    "Писателям статей"


    Если у вас есть материал по теме, написанный вами, присылайте нам, и мы с радостью его опубликуем!
    Не упускайте эту возможность раскрутить свой сайт и сделать известным своё имя! Наш E-mail (Не забудьте указать своё имя и ссылку на ваш сайт)


    В избранное