Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web-мастеру. Создание и раскрутка сайта.Выпуcк №5



Рассылка web-мастеру. Как создать и раскрутить свой сайт


Cайт рассылки: www.web-shed.narod.ru - всё для web-мастера

Выпуcк #5


Здравствуйте! Вы читаете пятый выпуск рассылки " Web-мастеру. Как создать и раскрутить свой сайт "

В нашей рассылке вы найдёте материалы по созданию и раскрутки сайтов, вы познакомитесь с технологиями оптимизации сайта.
Также в рассылке мы будем выкладывать JavaScript скрипты и много другой полезной информации.



В этом выпуске

  • Статья "Программы автоматической регистрации в поисковых машинах: преимущества и недостатки"
  • Статья о системе статистики Mail.ru
  • Несколько JavaScript скриптов
  • FAQ
  • Обмен ссылками




  • Программы автоматической регистрации в поисковых машинах: преимущества и недостатки

    Автор: Leon Brickey

    Раскрутка сайтов - это очень молодая, быстро развивающаяся наука. Существует множество идей и теорий, но доступно слишком мало действительно полезной информации. В действительности, некоторые стратегии приносят пользу, но многие из них нет. Мы вынуждены постоянно менять комбинации применяемых методов, держа руку на пульсе жизни.

    В этой статье я хотел бы раскрыть проблемы использования программного обеспечения для автоматической регистрации в поисковых каталогах и поисковых машинах. Здесь нет ни слова о дизайне сайтов, "мета"-тегах и конкретных поисковых машинах. Что делать, когда Ваш сайт готов для регистрации?

    Ниже Вы видите список наиболее важных поисковых систем:

    1) Alta Vista http://www.altavista.com/
    2) AOL Netfind http://www.netfind@aol.com/
    3) HoBot http://hotbot.lycos.com/
    4) Netscape http://www.netscape.com/
    5) Yahoo http://www.yahoo.com/
    6) Yandex http://webmaster.yandex.ru/
    7) Rambler http://www.rambler.ru/doc/add_site.shtml
    8) Google.com ENG http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl
    9) Google.ru RUS http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html
    10)Aport http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx

    Ваш сайт ДОЛЖЕН быть здесь!

    Положение #1
    Всегда регистрируйте Ваш сайт в этих ведущих системах вручную. Не обращайте внимание на то , что говорит реклама или разработчик продукта. Это вовсе не то, что программа сделает лучше. Регистрация во всех этих системах займет у Вас примерно полчаса или немного меньше в расчете на страницу.

    Положение #2
    После регистрации в ведущих поисковых машинах вручную, зарегистрируйте Ваш сайт во всех остальных поисковых системах, каталогах и досках обьявлений, используя программы для автоматической регистрации.

    Основная причина по которой Вы не должны использовать эти программы для регистрации в ведущих системах состоит в том, что регистрации часто не достигают цели даже если получено сообщение о удачной регистрации. Так как наибольшую часть траффика Вы получаете от них Вы должны быть уверены, что Ваш сайт находится в их базе данных. Поверьте мне на слово. Это самый лучший способ бесплатного привлечения посетителей на Ваш сайт, поэтому используйте этот способ на все 100%

    Причины по которым можно использовать такие программы состоит в следующем:

    1) Время. Программы автоматической регистрации могут легко зарегистрировать необходимое количество страниц Вашего сайта в тысячах поисковых систем и досок обьявлений за 20 минут. Ручная регистрация займет у Вас до 48 часов непрерывной регистрации.

    2) Некоторые ведущие поисковые системы используют количество внешних ссылок, указывающих на Ваш сайт, как один из критериев релевантности. А это программы обеспечат лучше Вас.

    Вы просто не можете заранее угадать откуда прийдут Ваши посетители. Правда, что ведущие поисковые системы дадут больший траффик, чем остальные тысячи систем и досок обьявлений. Но это не значит, что Вы не получите абсолютно никакого траффика от них. По моему мнению они не стоят затрат времени на ручную регистрацию, и их спокойно можно зарегистрировать с помощью хороших программ для автоматической регистрации.

    Вы никогда не знаете, кто увидит Вашу ссылку на досках обьявлений. Если Вы ориентируетесь на новичков в Интернет, возможно, что это самое лучшее место, чтобы привлечь их внимание. Помните об этом, думая о досках обьявлений. Ваша ссылка будет хорошо заметна на доске только в течение нескольких часов после регистрации в большинстве случаев, если они принимают регистрации от широкоизвестных программ. Также людей, кто посещает подобные доски обьявлений, не так уж и много.

    Как часто перерегистрировать, Леон?

    На этот вопрос существует 2 ответа:
    а) Частота с которой люди говорят, что они перерегистрируют
    б) Частота с которой люди действительно перерегистрируют свои сайты

    Вот мое расписание:
    12 ведущих поисковых систем - ежемесячно
    Менее крупные поисковые системы - дважды в месяц
    доски обьявлений - каждые 1-3 дня (очень вероятно, что Ваша ссылка будет невидна уже в течении 24 часов после регистрации)

    Все программы автоматической регистрации, которые я видел, позволяют выбирать системы для регистрации.

    Путешествуя по Сети, Вы увидите сайты, которые предлагают размещение бесплатных обьявлений для привлечения посетителей. Обычно Вы нажимаете ссылку и попадаете на страницу ввода регистрационных данных. Часто эти сайты регистрируют Ваше обьявление в нескольких системах и это увеличивает количество внешних ссылок на Ваш сайт до нескольких тысяч. Добавьте эти страницы в избранное и регулярно возвращайтесь для перерегистрации. Даже если предложение действует ограниченный период времени, используйте эту возможность как можно дольше. И помните: не регистрируйтесть в ведущих системах с помощью программ.

    Заключение - Доски обьявлений не будут источником большого траффика на Ваши сайты, но Вы получите некоторое количество посетителей от них. В дополнение к небольшому источнику посетителей Ваши ссылки будут появлятся в результатах поиска ведущих поисковых систем.

    Как я сказал ранее все эти мелкие каталоги и доски обьявлений будут добавлять Вам релевантности в результах поиска в главных поисковых системах, приводя к значительному росту количества посетителей на Вашем сайте.

    Постоянно региструйтесь у них! ПОСТОЯННО! Не оставайтесь в одиночестве в Сети.!

    Что касается основных поисковых машин - Вы можете превратить Ваш мелкий бизнес в целую империю, если Вы наберетесь опыта и будете постоянно удерживать свой сайт наверху результатов поиска в поисковых системах!

    Удачи!


    Система статистики Mail.ru



    Mail.ru предлагает разместить счётчик на своих страницах для участия в рейтинге сайтов, или в каталоге, что в общем, одно и то же. Ну а раз уж на сайте придётся установить счётчик, то почему бы за это не получить ещё и статистику посещаемости ресурса. Итак, Mail.ru предлагает нам 12 статистических отчётов:

    Позиции в рейтинге
    Динамика визитов
    Время визитов
    Страницы
    Ссылки
    Поисковики
    Каталоги
    Браузеры
    Настройки
    География
    Сравнение аудиторий
    Мой top

    Кратко поясню каждый пункт.
    Позиции в рейтинге. Позиция вашего ресурса в рейтинге по визитам, хостам и по посетителям. Приводится позиция во всём, рейтинге, в тематическом и в вашей категории непосредственно. Так же позиция разделяется на: "Сегодня", "Неделя", "Месяц".

    Динамика визитов.
    В этом отчёте владелец сайта сможет получить статистику за весь месяц. Статистика приводится по трём показателям: количество посетителей, количество хостов, количество визитов. Определения этих терминов приведены в словаре, на который дана ссылка в конце страницы статистики.

    Время визитов.
    Ну, здесь, я думаю, всё и так понятно, сколько посетителей пришло ночью, сколько днём, а сколько вечером. Всё наглядно, с графиком и процентами. На этой же странице можно увидеть количество возвратов на страницу за определённый промежуток времени. На сколько я помню, это на HotLog называется сессиями.

    Страницы.
    В этом отчёте можно посмотреть, какие страницы вашего ресурса пользуются наибольшей популярностью. В отличие от HotLog, где Вы можете увидеть только 10 самых популярных страниц, Mail.ru даёт данные по всем страницам, это значит, что вы имеете возможность выявить и самые непопулярные страницы.

    Ссылки.
    Отчёт показывает, сколько посетителей и откуда к вам пришло.

    Поисковики.
    В этом разделе можно увидеть количество пользователей, пришедших с разных поисковых машин и их долю, практически то же самое, что и отчёт "Ссылки".

    Каталоги.
    Полностью аналогичен поисковикам, только показывает посетителей из каталогов.

    Браузеры.
    Отчёт позволяет определить количество и процент посетителей, пользующихся той, или иной версией разных браузеров, между прочим, это очень полезные данные для оптимизации сайта. В отчёте присутствует браузер Netscape, а вот в хотлоговской статистике его мне ни разу не удалось увидеть. В этом же отчёте содержатся данные по операционным системам ваших посетителей.

    Настройки.
    Здесь вы можете увидеть наиболее распространённое разрешение экрана у ваших посетителей, статистику по количеству цветов (цветовая палитра экрана на момент посещения ресурса) и данные по поддержке Java и JavaScript. Во всех трёх пунктах немного смущает большой процент посетителей, скрывшихся под формулировкой "Не определено".

    География.
    Этот отчёт так же, практически не нуждается в комментариях. Из него вы сможете узнать, из каких стран к вам заходили посетители.

    Сравнение аудиторий.
    Достаточно интересный отчёт. Введя ID ещё одного, или нескольких счётчиков Mail.ru, вы сможете получит данные о том, когда, и сколько общих посетителей было у ваших сайтов. Совет: при подсчёте этих посетителей не забудьте исключить себя, и владельца другого ресурса, если, конечно вы просматриваете сайты друг друга регулярно. Если нет желания возиться и доставать ID чужого счётчика, то можно просто ввести адрес. Обязательным (!) условием этого отчёта является то, чтобы сравниваемый ресурс был зарегистрирован в рейтинге Mail.ru и имел счётчик на своих страницах.

    Мой top.
    Тоже очень привлекательная функция. Она пригодится, если у вас имеются несколько друзей в сети, причём, у каждого из них есть сайт, зарегистрированный в рейтинге Mail.ru. Если кратко, то с помощью этого отчёта вы узнаете какой сайт из занесённых в top пользуется большей, чем остальные популярностью.

    Учитывая всё вышесказанное обо всех трёх системах статистики можно сделать следующий вывод. С учётом негативного отношения HotLog к сайтам на бесплатных хостингах и излишней коммерциализации системы SpyLog, можно сказать, что статистика, предоставляемая сервисом Mail.ru будет оптимальным решением для начинающих проектов.

    На этом небольшой обзор главных систем статистики рунета завершён. Надеюсь, что он помог вам определиться с выбором "считалки" для своего проекта, раскрыл некоторые достоинства и недостатки существующих систем. Без сомнения будет и продолжение этого сравнительного анализа, потому, что осталось ещё много хороших счётчиков, достойных внимания, следите за обновлениями на сайте.



    "Скрипт формовой менюшки"

    &<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
    <HTML>
    <HEAD>
    <TITLE>Untitled Document</TITLE>
    <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=windows-1251">
    </HEAD>
    
    <BODY>
    <!-- Скрипт поместить в секцию head -->
    <!-- начало скрипта -->   
    <SCRIPT language="JavaScript"><!--
    function linkPage()
    {
       var f = document.forms.navigation;
       var uri = f.pages.options[f.pages.selectedIndex].value;
       if (uri != '') parent.window.location = uri;
    }
    //--></SCRIPT>
    <!-- конец скрипта -->
    
    <!-- HTML код помещаем там где нужно вывести меню -->      
    <FORM NAME="navigation">
      <SELECT NAME="pages" SIZE="1" onChange="linkPage();">
      <OPTION>Go to ...</OPTION>
      <OPTION VALUE="ваша_страница_1.html">Страница 1</OPTION>
      <OPTION VALUE="ваша_страница_2.html">Страница 2</OPTION>
      <OPTION VALUE="ваша_страница_3.html">Страница 3</OPTION></SELECT> 
    </FORM>
    <!-- конец кода -->
    </BODY>
    </HTML>
    
    
    

    "Отправка письма с сайта JavaScript'ом"

    <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN"> <HTML> <HEAD> <TITLE> Untitled Document</TITLE> <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=windows-1251"> </HEAD> <BODY> <SCRIPT language="JavaScript1.2"> /* By Dynamic Web Design (www.dynamic-design.com.ua) For full source code, installation instructions, 100's more DHTML scripts, and Terms Of Use, visit http://www.dynamic-design.com.ua/develop/ */ var mailsys="Netscape mail"; var author="Oleg Choumak"; if (author == "Oleg Choumak"){ phrompt=prompt; snarkconf=confirm; } function mailsome1(){ who=phrompt("Введите email адрес своего друга: ","choumak@svitonline.com"); what=phrompt("Тема письма: ","From page Develop Javascript"); if (snarkconf("Вы уверены , что хотите послать письмо другу "+who+" с темой "+what+"?")==true){ parent.location.href='mailto:'+who+'?subject='+what+''; } } </SCRIPT> <A HREF='javascript:mailsome1()'> Mail A Friend</A> <FORM> <INPUT TYPE=button VALUE="нажмите здесь!" onClick="mailsome1()"> </FORM> </BODY> </HTML>
    Большую коллекцию скриптов вы найдёте здесь

    FAQ


    Присылайте ваши вопросы и мы обязательно на них ответим!
    Наш E-mail: silm-pnd@yandex.ru
    тема письма: Вопрос

    Обмен ссылками


    Если вы хотите обменятся ссылками с другими читателями рассылки присылайте на Наш E-mail свои запросы, и код вашей ссылки обязательно будет опубликован.

    Что должно быть в письме:
    1 - Сам код ссылки
    2 - Название сайта
    3 - Краткое описание
    4 - Код кнопки (если есть)
    5 - Требования к размещению вашей ссылки
    6 - Ограничение по сайтам (укажите, с какими сайтами вы не хотите меняться ссылками) 
    7 - Адрес вашего сайта (URL)
    8 - Адрес почтового ящика для предложений по обмену.
    9 - Тема должна быть ОБМЕН ССЫЛКАМИ
    
    Если вы хотите чтобы ваша ссылка осталась в рассылке навсегда (то есть была во всех последующих номерах) 
    шлите сообщение с темой  ОБМЕН ССЫЛКАМИ.НАВСЕГДА И ссылка будет опубликована в разделе ДРУЖЕСТВЕННЫЕ САЙТЫ. 
    Но в этом случаё Вы должны будете разместить на своём сайте ссылку на наш проект(код смотрите ниже)
    E-mail для обмена сылками "навсегда"   
    
    Код нашей ссылки:
    <a href="http://www.web-shed.narod.ru/" title="Всё для Web-мастера! Статьи и учебники на темы 
    РАСКРУТКА И СОЗДАНИЕ САЙТОВ. Бесплатные 
    программы, огромная коллекция скриптов
    JavaSсript. И многое другое в помощь 
    сайтостроителю.">http://www.web-shed.narod.ru/ - Всё для web-мастера. Статьи и учебники на темы 
    раскрутка и создание сайтов html, css, javaSсript, SEO и др.. Бесплатные 
    программы, огромная коллекция скриптов
    JavaSсript.</a> 
    
    В письме укажите, на какой странице Вашего сайта наша ссылка.
    
    
    
     
    

    "Писателям статей"


    Если у вас есть материал по теме написанный вами, присылайте нам, и мы с радостью его опубликуем!
    Не упускайте эту возможность раскрутить свой сайт и сделать известным своё имя! Наш E-mail (Не забудьте указать своё имя и ссылку на ваш сайт)


    В избранное