Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельник сайтостроителя

  Все выпуски  

Советы по ведению рассылки на сайте.


Подшивка рассылки Обратная связь

№27 29.02.08

Привет всем, кого не смущает, мягко говоря, не совсем обычная для зимы погода, и не вгоняют в тоску предстоящие выборы. Надеюсь у всех хорошее настроение, на сегодня у нас симпатичная статья (а точнее кусок статьи) о ведении своей рассылки на сайте.

…(Вырезано много весьма средненького содержания)…
Все довольно просто, на сервере устанавливается форма подписки, ведется либо база данных с адресами, либо плоский форматированный текстовый файл со списком подписчиков и делается скрипт для рассылки писем. Вот несколько практических наблюдений:

Форма подписки.
Не делайте много полей в такой форме, людям будет лень их заполнять; лучше подписываются с корневой страницы узла, хотя отдельную страницу с такой же формой иметь необходимо; обязательно пропишите явно, что можно в любой момент сделать unsubscribe (отписку, прим. ред.); предусмотрите выбор форматов сообщений (plain text или attachment) (текст и html, прим. ред.); проверяйте корректность ввода адреса E-mail.

База данных.
Если вы ведете именную базу - проверяйте, что вводят пользователи; регулярно вычищайте неправильные или умершие адреса; если приходит unsubscribe - обрабатывайте запрос сразу же.

Скрипт рассылки.
Если Вы используете рассылку списком - все очень просто. Труднее, если рассылка именная и как следствие - идет долго. Могут быть проблемы с http-соединением. В итоге скрипт еще не закончился, а браузер говорит "Document content no data". Это решается постоянным выводом не менее 4К за период тайм-аута сервера (обычно 5 минут). И последнее - всегда ведите логи рассылки (log-файлы, прим. ред.). Это поможет в случае ошибок скрипта - можно будет уверенно досылать письма, не боясь залупить повторное письмо в две тысячи адресов.

Практические результаты и наблюдения.
Регулярные почтовые рассылки - мощнейший способ поддержки траффика на узле. Кроме того - великолепный сервис для пользователей. Вот несколько результатов, полученных на практике: При анонсе обновлений путем рассылки гарантированно придут посмотреть сразу 10% подписчиков (а то и более), и еще процентов двадцать за следующие два дня. Полезно дублировать письма специальной страницей типа "новости сервера" Подписчики очень любят, когда с большими праздниками их поздравляют заранее, а не после него. А еще, если собирать при подписке переменную REMOTE_HOST, можно больше узнать о характере траффика на сервере и интересах групп пользователей.

с сайта: http://www.themix.ru/

Сделай свой сайт оригинальнее вместе с Еженедельником сайтостроителя!


В избранное