Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельник сайтостроителя

  Все выпуски  

ЕС: Немного теории


Подшивка рассылки (chm) Обратная связь

№44 25.07.08

Здравствуйте. Я подумал, что, возможно, кому-то будут интересны учебники по интересующим нас темам, так что приведу несколько ссылок на мануалы, которые неплохо всегда иметь под рукой.

  • Справочник по HTML (zip, 400 кб)
  • css-info Доступный справочник по CSS.
  • php.su Для изучения PHP нужны, конечно, печатные издания, сайт для справки.

Ну а на закуску, практически ко всему подходящая схема действий в статье Димка.

10 правил написания вашего самого популярного поста

То есть такого, который принесет вам больше трафика, чем все остальные посты месяца; такого, который сможет занять топовое место в социалке. Нельзя быть уверенным в том, что это получиться, но ведь и в обратном тоже нельзя быть уверенным.

1. Время важнее таланта. Вы можете писать и не очень хорошо, но если вы потратили на пост около восьми часов - он не может быть плохим. Обрабатывайте, редактируйте, проверяйте. Затраченное на работу время обязательно окупится.

2. Предложите свою лучшую идею. Не жалейте идей - если пост не отвечает потребностям читателей, он никогда не станет популярным. А читатели хотят все самое лучшее, новое, интересное. Подумайте, чего вашей нише не хватает?

3. Используйте форматирование. Социальные ресурсы переполнены информацией, так что вам необходимо выделяться. Самый элементарный способ - форматирование. Подчеркните все самые важные моменты: нужных советах, юморе, полезных ресурсах - пусть они выделяются.

4. Яркие заголовки. Создание заголовков, способных привлечь читателей социалок - очень непростое искусство. Подумайте над ним особенно тщательно, используйте методы мозгового штурма (методы инверсии - “все наоборот”, аналогии - перенесение свойств одного объекта на другой, эмпатии - почувствуй себя объектом, фантазии - “невозможного нет”), обсудите идеи с кем-нибудь еще. Изучайте заголовки, которые кажутся вам интересными - что их делает такими?

5. Сделайте пост поразительным. Вы когда-нибудь голосовали за статью, даже не особо вчитываясь? Еще бы. Фактор “Ничего себе!” - один из ваших главных союзников. Что звучит лучше - “10 советов блоггеру” или “50 советов блоггеру”? Конечно, второе, поэтому растягивайте и дополняйте ваши “10 советов” до пятидесяти.

7. “Встречают по одежке”. Внешний вид - очень важный фактор. Тщательно подбирайте изображение и увеличивайте формат шрифта заголовка. Пусть он будет приятным для глаз.

8. Скажите, о чем вы будете разговаривать. Читатели обязательно пропустят пост с невнятным вступлением. Помните, вы пишете для нетерпеливого читателя, вы должны сразу дать понять, что он получит в обмен на свое внимание. Недаром в основном все статьи на социалках начинаются со слов: “В этой статье поговорим о том и о том”.

9. Статьи с ссылками. Лучший способ привлечь к посту внимание блоггеров - сослаться на них. Если вы хотите сделать ваш пост действительно популярным, сделайте каждую исходящую ссылку стоящей. Не жалейте ссылок - блоггеры ценят возможность повысить собственную значимость, и обязательно отблагодарят голосом или ссылкой.

10. Спросите читателей. Почему бы и нет - читать ведь им. Устройте опрос на социалке, чего именно они хотят - советов, обзоров, развлечений? Если вы сделаете процедуру голосования максимально упрощенной, читатели обязательно откликнутся.

И бонус:

11. Исследуйте. Изучите ваши самые популярные посты. Почему они такими стали? Что у них общего? Какие проблемы они освещали? Возьмите ваши выводы за основу для написания новых постов. Кроме того, вы можете исследовать не только свои, но и чужие посты.

С блога blogtips.ru

До встречи через неделю!

Вопросы и замечания в комментариях и обратной связи.

Куда отвечать:

Текст :



В избранное