В прошлом выпуске рассылки было много слов, которые мало кто понял :)
Самое важное, что Вы должны были понять из прошлого выпуска – что для разных видов сайтов и разных бизнесов – подходят разные виды продвижения.
Например, для турагентства продвижение в поисковиках будет слишком дорогим. И для него есть смысл делать другие виды рекламы и пиар.
Дляпродавца промышленного оборудования работать только с поисковиками – это значит терять более 70% потенциальных клиентов. Им нужно больше заниматься пиаром, проводить различные акции, семинары и прочее. Если делать рекламу – то только в узкоспециализированной литературе или узкотематических сайтах.
Так что сначала ищите – где водится Ваша аудитория, а потом уже думайте – как ее зацепить.
Ну и словарик по тем словам, которые Вам попались в прошлом выпуске.
Трафик – это посетители на Вашем сайте. Большой трафик – большая посещаемость.
Покупка трафика – есть сайты, которые предлагают купить у них определенную целевую аудиторию, которая придет на Ваш сайт. Вы за них заплатите, или же это будет обмен (чаще всего). Т.е. от Вас на их сайт пришла, например, 100 человек, а они к Вам привели 150 (обычно они дают больше, чем получают). Какие сайты это делают – я писал в прошлом выпуске.
SEO –Search Engine Optimisation – продвижение в поисковых системах.
Контекст, контекстная реклама – небольшие строчные объявления, которые показываются в зависимости от того, что искал человек в поисковике (например, в яндексе или рамблере), или в зависимости от содержания страницы, которую смотрит посетитель. Обычно в такой рекламе Вы оплачиваете каждый клик по ней. Названия таких систем я давал в прошлом выпуске.
Обмен трафиком – см. покупка трафика.
Рейтинги – обычно это некие каталоги сайтов, в которых сайты выстроены по неким признакам. Так, есть различные тематические рейтинги, есть рейтинги liveinternet.ru, Рамблера и т.д. Т.е., находясь на хорошем месте в таком рейтинге, Вы можете получить дополнительную посещаемость сайта с этих рейтингов.
Агрегаторы – системы, в которых соединяется различная информация. Есть агрегаторы новостей, например. И если у Вас есть лента хороших новостей, то нужно попробовать добавить свою ленту в такой агрегатор. Как их нейти? Через яндекс - “агрегаторы новостей”.
RSS – это стандарт представления данных. У Вас могут быть новости, и они же могут выдаваться в формате RSS. Этот формат можно добавить в поиск по блогам Яндекса и Гугла, что тоже может дать Вам новых посетителей. Кроме того, есть агрегаторы RSS, рейтинги RSS – там тоже можно добавлять свой сайт, как источник.
Рассылки – ну это уже всем наверно известно. Это НЕ СПАМ!. Это полезные и информативные рассылки какой-то информации, на которую человек САМ ПОДПИСАЛСЯ. Есть большие сайты – службы рассылок. Например, subscribe.ru, content.mail.ru. Создайте там бесплатную рассылку, ведите ее, люди будут подписываться и читать Вас, как Вы сейчас меня :)
SMO – модный термин. Означает продвижение Вас в блогах и в социальных сетях типа Профессионалы.ру, Вконтакте, Одноклассники. При таком способе продвижения придумываются разные интересные новости про Вас, и создается такая ситуация, когда люди начинают Вас обсуждать, и делиться информацией о Вас друг с другом. Если коротко – это все. А вообще – поищите SMO в Яндексе – много нового узнаете.
Маркет – Яндекс.Маркет. Позволяет поставить туда Ваши товары, и оплачивать каждый клик по ним в этом Маркете. Удобная штука для товаров, для интернет-магазинов.
Реклама в тематических рассылках – про рассылки я уже писал. Найдите рассылки по Вашей тематике, напишите их автору, и предложите там разместить свою рекламу на каких-то условиях.
Реклама на тематических ресурсах – это и так понятно. Ищете сайты по своей тематике, и даете там рекламу в любом виде.
PR – пиар, связи с общественностью. Придумываете разные новости и события, связанные с Вами, и интересные Вашей целевой аудитории, и публикуете их везде, где только можете. Сюда же входит публикация статей и пресс-релизов. Это тоже сильно вкратце, конечно.
Web 2.0 – поставьте у себя форум, и посетители станут сами добавлять полезный и тематический контент (содержание) на Ваш сайт. Аналогично – добавьте блог, и будут писать комментарии. Т.е. они сами создают содержание сайта, которое видит поисковик, и приводит туда новых посетителей. Опять же – сильно упрощенное описание, чтобы Вы могли взять это и сразу делать.
Вирусы, вирусный маркетинг – способ продвижения, при котором какой-то материал люди сами рассылают друзьям и знакомым. Т.е. это что-то прикольное, интересное, привлекающее внимание. Как пример – анекдоты.
Медийная реклама – ТВ, радио, баннеры, т.е. в общем-то стандартные виды рекламы.