Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!


Что значат все эти слова?

В прошлом выпуске рассылки было много слов, которые мало кто понял :)

Самое важное, что Вы должны были понять из прошлого выпуска – что для разных
видов сайтов
и разных бизнесов – подходят разные виды продвижения.

Например, для турагентства продвижение в поисковиках будет слишком дорогим.
И для него есть смысл делать другие виды рекламы и пиар.

Для продавца промышленного оборудования работать только с поисковиками – это
значит терять более 70% потенциальных клиентов. Им нужно больше заниматься пиаром,
проводить различные акции, семинары и прочее. Если делать рекламу – то только в
узкоспециализированной литературе или узкотематических сайтах.

Так что сначала ищите – где водится Ваша аудитория, а потом уже думайте – как ее
зацепить
.

Ну и словарик по тем словам, которые Вам попались в прошлом выпуске.

Трафик – это посетители на Вашем сайте. Большой трафик – большая посещаемость.

Покупка трафика – есть сайты, которые предлагают купить у них определенную целевую
аудиторию, которая придет на Ваш сайт. Вы за них заплатите, или же это будет обмен
(чаще всего). Т.е. от Вас на их сайт пришла, например, 100 человек, а они к Вам привели
150 (обычно они дают больше, чем получают). Какие сайты это делают – я писал в
прошлом выпуске.

SEO –Search Engine Optimisation – продвижение в поисковых системах.

Контекст, контекстная реклама – небольшие строчные объявления, которые показываются
в зависимости от того, что искал человек в поисковике (например, в яндексе или рамблере),
или в зависимости от содержания страницы, которую смотрит посетитель. Обычно в такой
рекламе Вы оплачиваете каждый клик по ней. Названия таких систем я давал в прошлом
выпуске.

Обмен трафиком – см. покупка трафика.

Рейтинги – обычно это некие каталоги сайтов, в которых сайты выстроены по неким признакам.
Так, есть различные тематические рейтинги, есть рейтинги liveinternet.ru, Рамблера и т.д. Т.е.,
находясь на хорошем месте в таком рейтинге, Вы можете получить дополнительную посещаемость
сайта с этих рейтингов.

Агрегаторы – системы, в которых соединяется различная информация. Есть агрегаторы новостей,
например. И если у Вас есть лента хороших новостей, то нужно попробовать добавить свою
ленту в такой агрегатор. Как их нейти? Через яндекс - “агрегаторы новостей”.

RSS – это стандарт представления данных. У Вас могут быть новости, и они же могут выдаваться
в формате RSS. Этот формат можно добавить в поиск по блогам Яндекса и Гугла, что тоже может
дать Вам новых посетителей. Кроме того, есть агрегаторы RSS, рейтинги RSS – там тоже можно
добавлять свой сайт, как источник.

Рассылки – ну это уже всем наверно известно. Это НЕ СПАМ!. Это полезные и информативные
рассылки какой-то информации, на которую человек САМ ПОДПИСАЛСЯ. Есть большие сайты –
службы рассылок. Например, subscribe.ru, content.mail.ru. Создайте там бесплатную рассылку, ведите
ее, люди будут подписываться и читать Вас, как Вы сейчас меня :)

SMO – модный термин. Означает продвижение Вас в блогах и в социальных сетях типа
Профессионалы.ру, Вконтакте, Одноклассники. При таком способе продвижения придумываются
разные интересные новости про Вас, и создается такая ситуация, когда люди начинают Вас
обсуждать, и делиться информацией о Вас друг с другом. Если коротко – это все. А вообще – поищите
SMO в Яндексе – много нового узнаете.

Маркет – Яндекс.Маркет. Позволяет поставить туда Ваши товары, и оплачивать каждый клик по
ним в этом Маркете. Удобная штука для товаров, для интернет-магазинов.

Реклама в тематических рассылках – про рассылки я уже писал. Найдите рассылки по Вашей
тематике, напишите их автору, и предложите там разместить свою рекламу на каких-то условиях.

Реклама на тематических ресурсах – это и так понятно. Ищете сайты по своей тематике, и даете
там рекламу в любом виде.

PR – пиар, связи с общественностью. Придумываете разные новости и события, связанные с Вами,
и интересные Вашей целевой аудитории, и публикуете их везде, где только можете. Сюда же
входит публикация статей и пресс-релизов. Это тоже сильно вкратце, конечно.

Web 2.0 – поставьте у себя форум, и посетители станут сами добавлять полезный и тематический
контент (содержание) на Ваш сайт. Аналогично – добавьте блог, и будут писать комментарии. Т.е.
они сами создают содержание сайта, которое видит поисковик, и приводит туда новых посетителей.
Опять же – сильно упрощенное описание, чтобы Вы могли взять это и сразу делать.

Вирусы, вирусный маркетинг – способ продвижения, при котором какой-то материал люди сами
рассылают  друзьям и знакомым. Т.е. это что-то прикольное, интересное, привлекающее внимание.
Как пример – анекдоты.

Медийная реклама – ТВ, радио, баннеры, т.е. в общем-то стандартные виды рекламы.


Узнайте больше об этом на нашем форуме:
http://911site.ru/forum/

 

Михаил Сабанин,
эксперт по “живым” сайтам.

 

 

 

 


В избранное