Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!


Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта?
 
Недавно от нашего партнера поступил вопрос:

==========

Мне интересно следующее. Какой ты считаешь САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ закрытия
клиента с сайта так чтобы если он на него попал он уже 100% стал как минимум
потенциальным клиентом и оставил свои координаты. Что в точности по твоему мнению
нужно создать на сайте такое чтобы это произошло и максимум зашедших клиентов
становились реальными  с учётом того что публика привлечена целевая.

Хотелось бы получить пошаговую схему или как минимум направление куда по твоему
стоит в первую очередь смотреть. Исходя из того что я вижу лично у тебя в твоей компании
ты эти фишки хорошо знаешь и понимаешь.

Королева Анастасия, www.k-promotion.ru

==========

Итак, отвечаю :)

На Вашем сайте уже некая посещаемость. И уже есть какое-то количество контактов, которые
эта посещаемость приносит.

Так вот, есть такой термин, как КОНВЕРСИЯ сайта. Т.е. это соотношение количества контактов
к количеству посетителей. Проще говоря, если из 100 посетителей у Вас 1 контакт, то конверсия
сайта = 1%

И сразу же возникает логический вопрос – а как увеличить эту конверсию?

Способов и фишек для этого много. Но сегодня я расскажу про ту, которую практически никто
из Ваших конкурентов не делает
.

Итак, из 100 человек только 1-3 человека связываются с Вами или с Вашими менеджерами по
продажам.

А 97-99 человек просто уходят с сайта. Иначе говоря, 97-99% Ваших денег, которые Вы потратили
на привлечение этих людей – Вы выкидываете на ветер.

И есть способ, как получить больше контактов при той же посещаемости.

Если Вы хотите получить контакты посетителя, то Вы должны дать ему что-то взамен этого.
Что-то бесплатное и полезное для него.

Ведь одно дело, когда Вы ПРОДАЕТЕ ему что-то. А другое – когда предлагаете что-то бесплатное.

Разумеется, во втором случае посетителей, которые захотят получить это бесплатное и полезное –
будет больше, чем тех, кто прямо сейчас готов купить и заказать Ваш товар или услугу.

Это обычно всем владельцам сайта понятно. Но сразу задают вопрос  - а что же это может быть
такое “бесплатное и полезное”. И ниже я перечислю возможные варианты:

(полная версия ответа размещена в закрытой рассылке для наших клиентов и слушателей семинаров)

Самое важное – полезность такого материала. Человек увидит, что Вы можете ему дать что-то
ценное в решении его проблем, увидит Ваши знания, поймет, что Вы эксперт в своей теме.

И продать такому человеку что-то более дорогое будет уже намного проще. Потому что он Вас уже
знает, хотя и заочно.

Так что придумывайте что-то полезное для Ваших посетителей, предлагайте в обмен на контакты,
и Ваши продажи вырастут.

P.S. Присылайте свои истории – что у Вас из этого получилось. Похвалитесь – и я поставлю Ваши
истории в эту рассылку с Вашими контактами.

Михаил Сабанин,
эксперт по “живым” сайтам.


В избранное