Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Блог Елизаветы Трибунской
      Об авторе      О блоге      Отправить сообщение      Лучшее
   

Конференция SES Лондон

20-24 февраля в Лондоне состоялась одна из ведущих конференций по поисковому маркетингу SES Лондон 2012.

Спонсорами SES Лондон традиционно выступают такие компании, как: SEOmoz, Search Engine Watch, PRWeb, Searchmetrics GmbH и другие. Целью мероприятия является поиск новых эффективных решений в области SEO и интернет-маркетинга, а также объединение лучших специалистов отрасли и опытных практиков.

В этом году конференция открылась тренингами ClickZ Academy, которые прошли 20 февраля в Конгресс Центре им. Елизаветы II. Посещение тренингов участниками мероприятия оплачивалось отдельно, количество участвующих в них было ограничено, поэтому далеко не всем удалось побывать на этой части мероприятия.

Тренинговая секциясостояла из 4 треков, в течение которых лучшие SEO-специалисты и интернет-маркетологи поделились с участниками результатами своих экспериментов и опытом в области продвижения, использования поведенческих факторов и применения многоканальных маркетинговых кампаний.

Программная часть конференции SES Лондон началась 21 февраля с открытия секции, посвященной бизнесу в сфере поисковой оптимизации «The Business of SEO». Модератором дискуссии выступал Мэтт МакГоуэн (Matt McGowan), исполнительный директор Incisive Media. В качестве спикеров выступили Лиза Майерс (Lisa Myers)- специалист в области интернет-маркетинга и CEO агентства Verve Search, а также Джейк Лэнгвич (Jake Langwith) – специалист по подбору персонала в SEO-индустрии.
В ходе дискуссии участники секции попытались наметить основные пути продвижения ресурса посредством привлечения дополнительных каналов и целевых площадок.

Но, безусловно, звездой первого дня SES Лондон стал Авинаш Кошик (Avinash Kaushik) – Digital Marketing Evangelist в Google, сооснователь и CEO компании Market Motive Inc, ведущий мировой специалист веб-аналитики. Он выступил с докладом «Business Optimisation in a Digital Age» («Оптимизация для бизнеса в цифровую эпоху»).

Гуру интернет-маркетинга так выразил свое мнение относительно привычного и довольно однобокого использования инструментов веб-аналитики, различных метрик и стратегий измерения эффективности ресурсов маркетологами: «В большинстве случаев компании измеряют показатели, ни о чем не говорящие: хиты, хосты, показатель отказов - собирают огромное количество неинтерпретируемых толком данных, которые в конечном итоге не дают ничего для повышения прибыли от сайта. Знаете, как я бы расшифровал аббревиатуру HITS - How idiots track success (как идиоты отслеживают успех). Всякий раз, когда мы измеряем массу ненужных показателей - мы лишь подчеркиваем свою неопытность и отсталость».

В своем выступлении Авинаш Кошик рассказал о современных методах исследования потребностей пользователей и необходимости соответствовать им, а не производить ненужные замеры собственной эффективности. Эффективность любого проекта измеряется прежде всего степенью удовлетворенности его пользователей и никак иначе.

22 февраля, в рамках второго дня конференции SES Лондон прошла секция «Social Media Solutions on a Budget» («Cоцмедиа – бюджетные решения»), в ходе которой прозвучал доклад Пола Мэддена (Paul Madden), британского специалиста по продвижению и владельца компании Automica Limited.

Несколько лет назад Пол Мэдден занимался черным SEO и был известен в отрасли под псевдонимом SEOidiot. Сегодня, работая в более легитимной сфере и занимаясь исследованием методов минимизации затрат компании на продвижение посредством социальных медиа, он решил поделиться своим опытом в способах развития бизнеса посредством социальных сетей. В своем докладе Пол представил несколько оригинальных решений, основанных на психологических факторах социальных медиа, а также рассказал о наиболее популярных инструментах автоматизации этих процессов.

Второй день конференции также особенно запомнился участникам выступлением Кевина Гиббонса (Kevin Gibbons), основателя компании SEOptimise, автора ряда аналитических статей для изданий Econsultancy и Search Engine Watch, ведущего специалиста в области интернет-маркетинга, которое состоялось в ходе работы секции «Meaningful SEO Metrics» («Ключевые SEO-метрики»).

В своем выступлении докладчик затронул ряд наиболее острых вопросов, касающихся оптимизации затрат на поисковое продвижение продающего ресурса. В частности, речь шла об инструментах аналитики, а также о том, какие конкретно показатели следует измерять для того, чтобы статистка служила на благо бизнесу и в конечном счете способствовала повышению рентабельности компании.

Завершила второй день конференции секция «SEO Tools of the Trade» («Инструменты оптимизатора»), ее модератором выступил специалист в области поисковой оптимизации Крис Боггс (Chris Boggs) – руководитель отдела поискового продвижения компании Rossetta. В качестве спикеров выступили: Ричард Бакстер (Richard Baxter), основатель и руководитель компании SEOGadget, Дэвид Нэйлор (David Naylor), ведущий специалист в области поискового продвижения компании Bronco, и Нейл Уокер (Neil Walker), старший технический руководитель компании Just Search.

В ходе секции обсуждались все доступные инструменты, которые оптимизаторы должны ежедневно использовать в своей работе, и то, каким образом они влияют на повышение эффективности производственного процесса.

23 февраля, в рамках третьего дня конференции, завершилась начатая накануне секция «Competitive Analysis», посвященная анализу конкурентов и, особенно, их ссылочной стратегии. Модератором секции выступал Массимо Буржо (Massimo Burgio), основатель и руководитель Global Search Interactive. В работе секции принимали участие: Кэролайн Рольф (Caroline Rolfe), руководитель Links of London, Джонатан Стюарт (Jonathan Stewart), директор департамента SEO-стратегий компании VCCP Search, и Питер Ван дер Граф (Peter van der Graaf), специалист в области поискового продвижения компании Search Specialist.

Содержанием секциистала дискуссия, в ходе которой участники обсуждали способы анализа ссылочной массы конкурентов, занимающих топовые позиции в выдаче, для разработки собственной максимально эффективной стратегии продвижения ресурса. Участники сошлись во мнении, что это вполне возможно, причем, если грамотно подойти к процессу, можно избежать многих ошибок, которые конкуренты успели совершить, взбираясь на вершину SERP.

В этот же день на SES Лондон состоялась интересная секция «Advanced Link Building Strategies» («Продвинутые стратегии линкбилдинга»). Модератором секции выступил Джон Майерс (Jon Myers), руководитель подразделения Yahoo в Великобритании и Ирландии. В дискуссии принимали участие: Патрик Альтофт (Patrick Altoft), директор по поиску компании Branded3, Кристиан Мар Хокксон (Kristjan Mar Hauksson), основатель, специалист по поиску и онлайн-коммуникациям компании Nordic eMarketing, и Майкл деМиб Свендсен (Mikkel deMib Svendsen), креативный директор компании deMib.com.

Грамотное построение ссылочной стратегии всегда оставалось одним из самых важных и сложных аспектов SEO. Сегодня сложности усугубляются обилием социальных сигналов, присутствующих в глобальной сети. Они также являются еще одним типом связи. То, что может казаться «детскими играми» для одних, может эффективно работать для других, или же, напротив, создавать серьезные сложности третьим, распространяя по сети дурную молву о компании. В ходе обсуждения участники попытались изучить, какие варианты получения ссылок на свой сайт успешно работают, с тем, чтобы впоследствии использовать их при разработке собственной стратеги.

Не менее интересной для участников SES Лондон стала большая секция третьего дня «Understanding User Behaviour and Increasing Site "Stickiness"» («Понимание поведения пользователей и увеличение "липкости" сайта»). Модератором секции выступил Карл Бланкс (Karl Blanks), руководитель компании Conversion Rate Experts. В дискуссии принимали участие: Стефан Павлович (Stephen Pavlovich), руководитель Conversion Factory и Джефф Слипко (Jeff Slipko), SEO-специалист и стратегический менеджер компании Expedia Affiliate Network.

Как известно, поведение пользователей имеет важное значение для оптимизации ресурса: не случайно, одна из основных задач SEO-специалиста сводится к увеличению количества времени, которое пользователи проводят на страницах ресурса. В ходе этой секции обсуждались вопросы качественных и количественных повышений показателей посещаемости ресурса. Рассматривались аспекты создания положительного образа бренда, как повысить так называемую «липкость» сайта, сделать его узнаваемым и привлекательным с точки зрения пользователя.

А завершился третий день конференции секцией «PPC Beyond Search: New Ad Formats, Display, and Social» («Оплата за клик: не только поиск. Новые виды, форматы, социальность»). Модератором секции выступил Лорен Бейкер (Loren Baker), вице-президент по развитию бизнеса компании BlueGlass Interactive, Inc. В качестве приглашенных спикеров в секции участвовали: Дакс Хамман (Dax Hamman), главный инспектор по прибылям компании Chango, и Пол Мид (Paul Mead), основатель и директор по маркетингу компании VCCP Search.

Довольно длительное время платные кампании по интернет-маркетингу сводились к поисковой и контекстной рекламе – в большинстве случаев именно поисковая площадка, предоставляющая владельцу ресурса массу инструментов для создания, запуска и мониторинга хода рекламных компаний, рассматривалась владельцами сайтов как один из наиболее удачных способов таргетинга. Однако с появлением такого понятия как поисковый ретаргетинг, сервиса Yahoo!'s SmartAds, а также ряда новых стратегий представления товаров в глобальной сети, поисковый маркетинг стал всего лишь одним из способов продвижения товара в интернете.

В ходе обсуждения докладчики попытались перечислить...

Читать далее >>


 
Блог Елизаветы Трибунской
Сайт. Форум. Блог
Разработка и поддержка сайтов

В избранное