Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Таргетированная реклама ВКонтакте

06.05.2013

Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетирование рекламы в социальных сетях – это великолепный инструмент для донесения своего предложения (товара, услуги, веб-ресурса) до целевой аудитории, без траты средств и времени на показ объявлений тем, кому они не интересны.


Реклама – таргетированная или контекстная

В последнее время наметился стабильный тренд на рекламном рынке: таргетинг все более теснит контекст. Все больше социальных сетей предлагают рекламодателям воспользоваться таргетированной рекламой вместо контекстной.

Несмотря на внешнюю схожесть (и в том, и в другом случае пользователям предлагаются баннерные объявления, а также аукционный принцип определения бюджета), таргетированная и контекстная реклама используют разные принципы поиска потребителей. Выражаясь образно: контекстное объявление «ждет», пока его найдет потребитель (создаст соответствующий запрос), а таргетированное объявление само находит своего клиента.


Таргетинг рекламы ВКонтакте

Каждый продукт на рынке (товар, услуга, ресурс) интересен более или менее широкому кругу потребителей, обладающих определенными характеристиками. Такими, как:

  • пол,
  • возраст,
  • место жительства,
  • профессия,
  • предпочтения и так далее.

Суть рекламной кампании с использованием таргетинга заключается в определении целевой аудитории (то есть именно того круга потребителей, которым интересен продвигаемый продукт) на основе приведенных выше параметров и предложении ее представителям рекламных объявлений.

Согласно статистике за последний год, социальная сеть ВКонтакте приросла на 42 миллиона зарегистрированных пользователей и составила аудиторию более 206 миллионов человек! Причем, эта колоссальная цифра включает в себя представителей практически всех слоев общества, профессий, полов, возраста, интересов и тому подобного. Столь широкий охват предоставляет огромные возможности для рекламного продвижения любого продукта. Достаточно лишь провести грамотную рекламную кампанию с использованием таргетинга ВКонтакте.


Создание рекламного объявления

Начало рекламной кампании ВКонтакте начинается с нажатия кнопки «Рекламировать страницу» («Рекламировать сообщество») в правом меню...


Авторский взгляд

Стартап не удался

02.05.2013

Стартап не удался

Электронная энциклопедия Иркутской области «Иркипедия» на грани закрытия.


Такое известие поступило от журналистов, и хотя многие считают это слухом, основатель проекта Владимира Симиненко признает, что его проект провалился.

Официальным стартом «Иркипедии» принято считать 1 апреля 2012 года. По неподтвержденным данным, бюджет проекта оценивается в 15 миллионов рублей. Большая часть финансирования была потрачена на сбор и обработку информации. Спустя год с начала работы, 1 апреля 2013 года, ресурс насчитывал 5956 статей, 13809 иллюстраций (в том числе карты), и 163 текста книг. Средний расход на одну статью с 3 фотографиями – 2500 рублей.

«Иркипедии» за время существования удалось получить городскую премию «Золотая запятая» за 2012 год в номинации «Иркутск-медиа. Модель будущего». Однако, не смотря на активную работу ресурса, его привлекательность для инвесторов настолько незначительна, что проект на грани фола. Причины угасания «активной фазы» работы не распространяются, однако известно, что разработчики сайта вели переговоры о возможной...


В каком случае социальные сети могут повысить производительность труда?

01.05.2013

В каком случае социальные сети могут повысить производительность труда?

Если верить недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), то оказывается, что использование социальных сетей на рабочем месте – это не всегда так плохо.


Согласно последним данным, они могут поспособствовать «улучшению коммуникации, обмену знаниями и сотрудничеству в пределах и вне предприятий».

То есть при возможности посещения Facebook или Twitter на рабочих местах сотрудники тратят на соцсети немного времени, однако в целом это положительно влияет на общую производительность и качество труда, принося компании большее количество прибыли. MGI утверждает, что правильно освоение социальных сетей помогает поднять производительность высококвалифицированных сотрудников, в том числе менеджеров и специалистов, на 20 – 25%, что в два раза больше, чем какие-либо иные способы улучшения качества труда и коммуникации предприятий.

Аналитическая фирма Evolv утверждает, что те рабочие, кто использует в своих офисах до 4 соцсетей, остаются на рабочих местах дольше, и их производительность намного выше, чем у тех, кто доступа к ресурсам не имеет.

Данные составлены на основе ответов 100 тысячам людей, звонивших в Call-центр...


Свежие новости для администраторов сообществ

Trusted Contacts в Facebook поможет вернуть доступ к вашей странице

06.05.2013

Trusted Contacts в Facebook поможет вернуть доступ к вашей странице

Теперь забывающие пароль пользователи смогут доверить информацию своим друзьям.


Англоязычная версия интерфейса социальной сети Facebook наделена новой функцией Trusted Contacts. Отныне каждому пользователю будет предложено выбрать от трех до пяти друзей, кому бы они смогли доверить секретные ключи для смены пароля от аккаунта в соцсети. В случае потери доступа к собственной страничке, администрация Facebook обратиться к выбранному списку друзей (родственников, одноклассников и пр.), что поможет сократить временные затраты на восстановление доступа.

dostup.png

Подробное описание...


Twitter подтвердил информацию о повторяющихся атаках хакеров

03.05.2013

Twitter подтвердил информацию о повторяющихся атаках хакеров

Сервис микроблогов Twitter все чаще подвергается хакерским атакам. Чаще всего жертвами взлома становятся аккаунты известных людей и компаний.


Злоумышленники способны временно обвалить рынок акций или же вызвать массовые волнения общественности. Администрация блогохостинга решила разослать СМИ памятку о сохранении безопасности аккаунтов.

Наиболее крупные издания в последнее время были подвержены хакерским атакам: личный блог издания Associates Press, аккаунты изданий группы Guardian. Злоумышленники оставляли известия о случившихся происшествиях, которых на самом деле не было. Эта информация вызывала шквал эмоций у общественности....


Приложение «Спи с друзьями» заработало миллион долларов

02.05.2013

Приложение «Спи с друзьями» заработало миллион долларов

Онлайн-сервис от компании Facebook «Bang with friends», созданное для поиска партнера для секса среди своих друзей в соцсети, получило $1 миллион от инвесторов для дальнейшего развития.


Напомним, приложение предлагает пользователям отметить из списка друзей тех, с кем они были бы не против переспать. В случае взаимной отметки с пользователем, приложение тут же информирует о счастливом совпадении.

Издание Business Insider получил анонимные комментарии от людей, которые знакомы с подробностями сделки. Как выяснилось, авторы Bang with friends уже получили некоторые инвестиции от венчурного банка Great Oaks. Сами инвесторы признались, что проект «достаточно глупый, однако...


Новости компаний

Конференция разработчиков и издателей flash, социальных и мобильных игр Flash GAMM Moscow 2013

30.04.2013

Конференция разработчиков и издателей flash, социальных и мобильных игр Flash GAMM Moscow 2013

Конференция состоится в Москве 14 мая 2013 в гостинице «Космос»


Flash GAMM считается самым продуктивным мероприятием игровой индустрии и собирает профессиональных и независимых разработчиков игр, программистов, художников и аниматоров, продюсеров, представителей игровых порталов, издателей и потенциальных инвесторов из разных стран. На мероприятии ожидается более 700 участников и более 30 докладов. Участников ждет обмен опытом разработки игр, секреты продвижения, технологии, паблишинг, знакомство с успешными проектами и многое другое.

В рамках конференции...


ESET и Одноклассники объявляют о партнерстве

29.04.2013

ESET и Одноклассники объявляют о партнерстве

Компания ESET, ведущий международный разработчик антивирусного ПО и эксперт в сфере киберпреступности и защиты от компьютерных угроз, объявляет о заключении соглашения с социальной сетью Одноклассники.


Стремясь повысить информационную безопасность онлайн-пользователей, социальная сеть Одноклассники и компания ESET сообщают о заключении партнерского соглашения, целью которого станет повышение уровня компьютерной грамотности и защита персональных данных посетителей социальной сети.

Одной из первых инициатив, реализуемых в рамках данного соглашения, стало специальное предложение – начиная с 26 апреля, любой пользователь Одноклассников сможет обеспечить информационную защиту до ...

 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное