Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Таргетированная реклама в Одноклассниках

26.06.2013

Таргетированная реклама в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники входит в число самых популярных. Аудитория ресурса – почти 60 млн. человек. Среди них представители всех возрастов, регионов и профессий, что предоставляет широкие возможности для целенаправленной рекламы.


Запуск рекламной кампании

Для начала отметим, что в отличие от прочих социальных сетей, рекламный сервис в Одноклассниках является не самостоятельной единицей, а общим для всех продуктов группы mail.ru инструментом. Поэтому организация рекламной кампании непосредственно в Одноклассниках вызывает некоторые затруднения: здесь просто нет необходимых для этого форм. Рекламодатели же, решившие продвигать свой продукт исключительно в данной социальной сети (без задействования других площадок) могут выбрать один из двух алгоритмов действий.

Путь первый

Любая рекламная кампания в Одноклассниках начинается с перехода по ссылке «Реклама» в меню футера страницы ресурса:

Безымянный.jpg


Создатели социальной сети подошли к отношениям с рекламодателями весьма деловито. Поэтому первая же открывающаяся после перехода страница является прайсом на рекламные услуги сервиса:

2.jpg

3.jpg


Как следует из предложения, существует несколько инструментов, с помощью которых рекламодатели могут продвигать свой продукт:

  • Объявление 240х400 пикселей в правой верхней части любой страницы пользователя:
4.jpg 
 
  • Текстово-графический блок в левой части профиля:
5.jpg

  • Реклама в видео-роликах, размещаемых на сайте (так называемых пре-роллах).

Кроме того, здесь же описаны требования, предъявляемые к текстово-графическому блоку:

6.jpg


И параметрам рекламы в пре-ролле:

7.jpg


Если рекламодателя устроили предложенные расценки и условия составления объявлений, ему предлагается связаться с администрацией ресурса. Для чего в нижней части страницы указаны необходимые контактные данные:

8.jpg


Такой способ создания рекламных объявлений, безусловно, не располагает к немедленным действиям. Поэтому более удобным считается второй путь, начинающийся ...


Свежие новости для администраторов сообществ

Изменения в функционале продвижения в соцсети ВКонтакте

25.06.2013

Изменения в функционале продвижения в соцсети ВКонтакте

Новый внешний вид и опции на странице для создания рекламных объявлений.


Был добавлен новый таргетинг «Категории интересов», учитывающий данные о взаимодействии пользователей с опреленными материалами как на сайте, так и на других ресурсах.

Также разработчики обновили таргетинг по дням рождения: отныне рекламу можно нацеливать  на всех пользователей, у которых день рождения случится в течение недели.

Таргетинг по браузерам и мобильным устройствам также был расширен.

beta.jpg

Со всеми подробностями вы...

Обновлен дизайн главной страницы Живого Журнала

25.06.2013

Обновлен дизайн главной страницы Живого Журнала

Блог-сервис LiveJournal представил пользователям новую версию дизайна главной страницы своего сайта в ночь с 24 на 25 июня.


В обновлении была полностью отключена старая версия страницы, благодаря чему посетители ресурса получили новые возможности комментирования, изменились личные профили, а также стали доступны новые версии новостной ленты друзей.

Как сообщают «Новости Живого Журнала», новая версия дизайна сайта была реализована по макетам Студии Артемия Лебедева. Информационно-развлекательный дайджест LiveJournal.ru прекратил свое существование, новые материалы редакторов ЖЖ теперь публикуются в разделе...


За первые сутки существования видео в Instagram было загружено 5 млн роликов

25.06.2013

За первые сутки существования видео в Instagram было загружено 5 млн роликов

За первые сутки после внедрения новой функции записи видео в Instagram пользователями было загружено 5 миллионов роликов. Данная цифра говорит о положительной тенденции роста популярности сервиса.


Как сообщает WebProNews, каждый день пользователи Instagram загружают на сайт около 45 миллионов фотографий. Следовательно, за первый день существования новой функции была размещена 1/9 часть видеоконтента от общего ежедневного объема выгружаемых изображений.

Напоминаем, что фотосервис Instagram представил новый функционал 20 июня в штаб-квартире соцсети Facebook в Менло-Парке (Калифорния). Услуга позволяет записывать короткие 15-секундные видеоролики, обрабатывать их с помощью одного из тринадцати...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное