Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Три инновационных способа увеличить прибыль и поднять популярность компании при помощи социальных сетей

24.07.2013

Три инновационных способа увеличить прибыль и поднять популярность компании при помощи социальных сетей

Сегодня небольшие молодые компании используют креативный подход для привлечения новых пользователей и клиентов посредством социальных сетей, что положительно сказывается на прибыли. Но при этом для всех аккаунтов компании, как правило, применяется стандартный и навязчивый рекламный ход.


Владельцы малого бизнеса понимают, что социальные платформы – благоприятная почва для продуктивного двустороннего общения с людьми, что позволяет привлечь огромное количество потенциальных клиентов. Основной упор делается на так называемый социальный маркетинг как на средство получения большого количества «лайков» и перепостов, нежели на продвижение и популяризацию бренда.

Ниже будут описаны три оригинальные и эффективные стратегии для продвижения бренда, повышения его узнаваемости, увеличения продаж и создания круга потенциальных клиентов.


Совет от Warby Parker

Социальная стратегия: пользователь сам создает контент, который делает бренд узнаваемым.

3-innovative-ways-startups-are.jpg

Компания Warby Parker, расположенная в Нью-Йорке, торгует очками в винтажном стиле через интернет. Владельцы используют социальные сети для того, чтобы преподнести пользователям новый способ поиска и покупки солнцезащитных очков и оправ. Схема, предложенная компанией, такова: клиент может выбрать на официальном сайте Warby Parker пять оправ, а когда он их получит, будет весьма неплохо, если он сфотографируется в каждой из них и выложит эти фото на Facebook, Instagram или Twitter. Покупатель может носить оправы в течение пяти дней, прежде чем он отправит их назад в магазин, сделав, как надеется компания, свой выбор и оформив заказ.

Дэвид Джилбоа, один из основателей и членов правления Warby Parker, считает тактику «домашней примерки» очень эффективной. Пользователь, публикуя в сети свои фото в оправах, непременно спросит совета у друзей о том, какая из них ему больше идет. Это формирует позитивное восприятие бренда и повышает его узнаваемость. По данным статистики, те покупатели, которые воспользовались предложением и опубликовали свои фото с продукцией Warby Parker в соцсетях, совершают покупки в этом интернет-магазине в два раза чаще, чем те, кто этого не сделал.

Покупатели, которые хотят знать мнение сторонних пользователей, могут опубликовать фото на странице...


Авторский взгляд

Кого читать ВКонтакте?

23.07.2013

Кого читать ВКонтакте? Социальная сеть ВКонтакте предлагает своим активным читателям блогов поиск авторов по интересам Who to Follow.

Интересные люди, сообщества в соцсети теперь разделены на категории, что дает возможность пользователям максимально быстро и легко найти интересующую тему.

Who to Follow — wtfonvk.com — ежедневно пополняется новыми людьми или сообществами. Для каждого пользователя предоставлена услуга «Добавить», с помощью которой можно предложить интересного человека или страницу. Сайт строго модерируется, благодаря чему в список попадают только актуальные авторы и группы, набирающие популярность, утверждает Live Экспресс.

Администрация ресурса обещает поддерживать смелых новичков. «В нашем Манифесте — wtfonvk.com/manifesto — мы написали свои рекомендации начинающим блогерам», - пишет группа новостей ВКонтакте.


Facebook тестирует новую функцию для эффективного ведения бизнеса

22.07.2013

Facebook тестирует новую функцию для эффективного ведения бизнеса

Сегодня Facebook негласно проводит тестирование новой функции – она поможет организациям, которые обслуживают клиентов «на месте», привлечь больше потенциальных покупателей и дать им полную информацию о товарах или услугах.


Так как сегодня большинство пользователей совершают покупки или оплачивают услуги при помощи мобильных устройств, физическим компаниям трудно привлечь данную категорию. Идея новой функции состоит в том, чтобы привлекать клиентов бесплатной сетью Wi-Fi от Facebook, которая будет развернута, например, в магазинах или ресторанах.

Центр помощи Facebook будет автоматически перенаправлять пользователей смартфонов, вошедших в сеть Wi-Fi, на свою бизнес-страницу. Там им будет предложено сообщить друзьям о том, где они находятся и с какой целью. Конечно же, у пользователей будет выбор – они могут не заходить в интернет при помощи соединения, предложенного Facebook и воспользоваться альтернативными сетями.

Владельцы магазинов и прочих заведений получат гораздо больше, чем простое привлечение подписчиков страницы, однако новая функция будет доступна только в том случае, если торговая компания использует беспроводной роутер Meraki под названием Presence. Его особенность заключается...


Свежие новости для администраторов сообществ

Правообладатели самостоятельно будут удалять нелегальный контент из ВКонтакте

23.07.2013

Правообладатели самостоятельно будут удалять нелегальный контент из ВКонтакте

Руководство социальной сети ВКонтакте предоставило функции модератора крупнейшим правообладателям: Ivi.ru, «Амедиа», «Первый канал», «СТС Медиа» и другим для осуществления блокировки незаконно размещенного контента.


До этого нововведения такую возможность имела только компания Web Kontrol Ольги Валигур­ской. Однако после подозрения компании в злоупотреблении полномочиями, аккаунт с модераторскими возможностями был удален. «Официально заявляем, что «ВКонтакте» сворачивает сотрудничество с компанией Web Kontrol в связи с утратой доверия, как это модно нынче выражаться»,- заявил заместитель гендиректора ВКонтакте Илья Перекопский.

Пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин рассказал РБК daily, ...


ВКонтакте – лидер по распространению суицидального контента

23.07.2013

ВКонтакте – лидер по распространению суицидального контента

Социальная сеть ВКонтакте вышла на первое место в списке наиболее активных распространителей суицидального контента.


«Чаще всего запрещенная информация размещена в различных социальных сетях (например, «ВКонтакте» - 349 решений из них (12 решений об отсутствии запрещенной информации); «Mail.ru» - 119 решений из них (3 решения об отсутствии запрещенной информации), LiveJournal- 158 решений из них (7 решений об отсутствии запрещенной информации) и наиболее известных поисковых системах и видео-хостингах («Google» - 59 решений из них (2 решения об отсутствии запрещенной информации), «Youtube» - 66 (4...


Премиум-аккаунты в Facebook помогут избавиться от рекламы

22.07.2013

Премиум-аккаунты в Facebook помогут избавиться от рекламы

Сооснователь сервиса микроблогов Twitter предлагает социальной сети Facebook ввести абонентскую плату для тех пользователей, которые не желают смотреть рекламные объявления.


«У меня есть идея для Facebook. Они могут предложить Facebook Premium. За $10 в месяц люди, которые действительно любят Facebook и могут себе это позволить, будут избавлены от рекламных объявлений. Если 10% пользователей перейдут на премиум-аккаунты, то Facebook получит $1 млрд дополнительных доходов», - написал Стоун в соцсети Medium.

Такую идею сооснователь Twitter предложил именно тогда, когда реклама в Facebook стала раздражать его так сильно, что он был готов заплатить деньги,...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное