Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание сайта - путь в интернет-бизнес


СОЗДАНИЕ САЙТА - ПУТЬ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Как самому создать свой сайт? Как превратить его в неиссякаемый источник дохода?

Приветствую Вас, мой уважаемый подписчик и коллега!

С Вами снова я, Александр Мананников, и очередной выпуск моей рассылки «Создание сайта - путь в интернет-бизнес».

Вы слашали о таком понятии, как Реферофобия? Вот и я лишь недавно узнал о таком понятии. Вернее, само явление мне знакомо давно и даже способы борьбы с этим явлением известны. И сам лично применяю эти способы в своей работе. Но как это называется, открыл для себя только сейчас.

Что такое фобия, объяснять не нужно. Это боязнь. Или страх. Фобии бывают разные. А в данном случае – страх дать возможность кому-то заработать на тебе. По крайней мере, тот, кто страдает реферофобией, так считает, что кто-то пытается на нем заработать.

Если Вам приходилось когда-либо чем-либо торговать или оказывать услуги, то наверняка Вам иногда приходилось встречать людей, которые, услышав цену за товар или услугу, быстренько виртуально залазили Вам в карман, включали в голове калькулятор и так же быстренько просчитывали, сколько же Вы рубите бабла с таких вот несчастных. Такова психология отдельных обывателей.

Эта же психология остается и в Интернете. Человек видит ссылку, хочет по ней перейти, чтобы узнать о товаре. Но прежде, чем перейти, он проверяет ссылку на наличие в ней хвостов – партнерских идентификаторов. Его душа вскипает в гневе: «Как?! Заработать?! На мне?! Вот Вам фиг!!!»

Он копирует ссылку в строку броузера и прежде, чем нажать «Вперед!», он делает обрезание – удаляет идентификатор. От такого справедливого возмездия (по его мнению) он радостно потирает руки и душа его ликует: «Ну вот, наказал еще одного спекулянта!»

Я представляю что думает такой человек. В его глазах тот человек, по ссылке которого реферофоб кликает, - наглый спекулянт, жирующий, желающий заработать, сидя на диване или валяясь на пляже.

Кто-то из таких людей наивно полагает, что обрезав реферальную ссылку, он получит товар дешевле. Но это на самом деле не так.

На самом деле, перейдете Вы по прямой ссылке или по реферальной, цена товара или услуги окажется одной и той же. Потому что партнер получает свои комиссионные, заложенные хозяином партнерки в цену продукта. Если Вы покупаете товар по прямой ссылке, вся сумма денег за товар достанется хозяину. Если Вы перешли по партнерской ссылке и приобрели товар, часть из этой суммы хозяин партнерки перечислит на счет партнера. Вот и все.

И даже если партнерская программа двухуровневая, то это не значит, что партнеру, по реферальской ссылке которого Вы зарегистрировались в программе, будут отстегиваться комиссионные из Ваших комиссионных. Никто из партнеров ничего не теряет. Все расходы по партнеркам несет хозяин партнерской программы.

Получается, что это просто глупо – пытаться кого-то обойти, кого-то перехитрить. Не выигрывает в такой ситуации никто.

Да и потом, если товар или услуга оказались Вам полезны и Вы все-таки решили ими воспользоваться, приобрести, то разве не достойна благодарности работа того, кто донес Вам эту полезную информацию? Ведь человек потратил время, силы, ресурсы на то, чтобы Вы увидели эту ссылку и кликнули по ней. Ведь без этого человека Вы могли просто никогда не узнать о существовании товара или услуги. Так за что же наказывать того, кто дает Вам рефссылку?

А раз уж здесь мы все собрались для того, чтобы учиться и строить свой информационный бизнес, то мы или сами участвуем в партнерских программах или же сами создаем свои партнерки. И все, о чем я говорил выше, в какой-то степени касается каждого из нас.

Для решения этой проблемы есть несколько довольно простых путей. Если они Вам интересны, я расскажу о них.

А сегодня я хочу предложить Вам очень интересный бесплатный материал от Азамата Ушанова «Экстремальное создание информационных продуктов».

Вы уже создали свой первый информационный товар? Или только собираетесь? Все намного проще, чем кажется.

Потратьте два часа своей драгоценной жизни, посмотрите эти видеоуроки, из которых Вы узнаете:

Видеоурок 1. Виды инфо-товаров для экстремального создания;

Видеоурок 2. Название и структурирование вашего инфо-продукта;

Видеоурок 3. "Волшебный рюкзак" для записи продукта где угодно;

Видеоурок 4. Рецепт редактирования и подготовки живого видео;

Видеоурок 5. Мастерские настройки великолепных скринкастов;

Видеоурок 6. Запись чистого аудио и конвертация в MP3;

Видеоурок 7. Вебинары, как способ быстрого создания контента;

Видеоурок 8. Упаковка готовых материалов для CD или DVD диска;

Видеоурок 9. Ментальный щелчок для солидных продаж продукта;

Получить уроки можно здесь


Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику! alex@alexman.info

Удачи и до скорого!

Александр Мананников
автор проектов
Интернет-бизнес: с нуля к вершинам успеха
Создание сайта - путь в интернет-бизнес

Здесь можно посмотреть архив рассылки

Copyright 2009 by Александр Мананников. Все права защищены.


В избранное