Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webloft:Все о создании, поддержке, продвижении веб-проектов! Шаги к успеху для стартапов: советы создателя Википедии


Сингапурская Businesstimes.com.sg опубликовала на днях небольшой репорт о встрече, организованной NUS Enterprise и the Global Brand Forum для 200 молодых предпринимателей, специалистов и студентов с создателем Википедии Джимми Уэльсом (Jimmy Wales). Как пишет издание, г-н. Уэльс поделился с аудиторией мыслями о том, какие факторы сыграют роль в деле вывода стартапа на успешную орбиту. В качестве таких условий, творец Википедии обозначил четыре главных идеи:

  1. Распознайте действительно хорошую идею
  2. Не тратьте энергию на панику по поводу того, что вас раздавят конкуренты, схватившиеся за такую же идею.
  3. Наберитесь терпения
  4. Найдите свое место в бизнесе

1. Под хорошей идеей Уэльс в первую очередь, подразумевает ту идею, которая будет интересна и полезна для вас самого, как для потребителя. Хотели бы вы сами пользоваться вашим сайтом, как обычный юзер? Нет? А стоит ли тогда городить весь огород?!cut

Кроме того, примиритесь с тем, что даже хорошие идеи не всегда будут работать. И если ваш проект "встанет", то не стоит годами пытаться пробить стену головой, лучше найти в себе мужество и отказаться от продолжения реализации такой идеи. "У меня были тонны идей, которые я начал - и оставил, потому что они не работали", - подчеркнул Уэльс. 

И как бы ни банально было подобное утверждение, зачастую, именно оно становится причиной успеха или неудачи того или иного проекта. Стартап, который призван закрыть собой потребности в том числе, и его создателя, зачастую имеет в своем основании очень простую идею. Но при этом она работает, так как связана с реально существующей потребностью, которую призвана удовлетворить. По нашему опыту, создавая проект как бы "для себя", опираясь на собственные нужды, можно достаточно безошибочно предсказать его успех, но место для сомнений всегда есть и будет - поэтому прикидывайте, насколько массовой может быть ваша "нужда", и реально ли найти для нее потребительскую аудиторию.

Продолжение материала читайте на WebLoft.Ru 


В избранное