Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webloft:Все о создании, поддержке, продвижении веб-проектов! Вызов кода контекстной рекламы 'вешает' сайт?


Однажды на одном из наших проектов стояла задача по добавлению какой-либо системы контекстной рекламы. Пробовать решили начать с Яндекс.Директа. А надо сказать, что проект этот обитал не просто в Рунете, а еще и в его томском сегменте. Что это значит? А то, что 70% трафика на проекте были томскими. А это, в свою очередь, рождало одну большую проблему.

Дело в том, что в Томске, где Интернет начинался с вузовской сети, существует внутреннее пиринговое соглашение практически между всеми местными провайдерами. Это соглашение позволяет всем томским абонентам этих провайдеров пользоваться всеми ресурсами, находящимися в Томске, практически бесплатно (точнее, за ежемесячную абонентскую плату в размере 200-500 рублей максимум), вне зависимости от потребленного трафика. Поэтому карта внутренних томских ресурсов - это такой "интернет в миниатюре", со своими бесплатными почтами, торрентами, новостными сайтами, службами знакомств, поисками и т.д. А "внешка" (то есть, не томский интернет) до сих  пор сравнительно дорога для многих пользователей. И если внутри Томска ежедневно гоняются туда-сюда терабайты информации, то внешние ресурсы томичи потребляли очень скромно, некоторые из них даже не имели вообще выхода во внешний интернет. По крайней мере прямого.

Отсюда и проблема: как на сайте, имеющем внешний, не томский трафик, разместить у себя систему внешней же контекстной рекламы и заставить ее работать так, чтобы у томских пользователей без "внешки", зашедших на сайт, страница отображалась сразу...

___________________________________________________________________________________________________ 

Продолжение материала читайте на WebLoft.Ru 


В избранное