Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Webmastering для всех

  Все выпуски  

Webmastering для всех #24


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Webmastering #24
Содержание

ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ НЕОКУЧЕННЫХ ЗАПРОСОВ


Автор: Вера Корнилова
Источник: www.autoseti.ru


Одной из настольных книг оптимизаторов и создателей сайтов является "Не заставляйте меня думать" Стива Круга. Наверняка, многих из вас позабавило это наблюдение: "Мой любимый пример - обращение к поисковой системе Yahoo. Я десятки раз наблюдал, как пользователи вводят полный URL того сайта, на который хотят попасть, причем не только в первый раз при поиске, но и каждый последующий раз, иногда даже по нескольку раз в день. Если вы спросите этих людей, почему они так поступают, то вам станет ясно, что некоторые из них думают, что Yahoo это и есть Интернет, и именно таким образом к нему надо обращаться."
На это хочется процитировать Михаила Задорнова: "Ну тупы-ы-ые!". Однако не будем злорадствовать и посмотрим, как обстоят дела в Рунете. Воспользовавшись Яндекс.Директом, мы постараемся найти количество запросов, которые содержат только адрес сайта. С помощью конструкции (ru | com | net | www | http) отбираем все запросы с упоминанием элементов адресов. У меня эта цифра составила 9032941. Ух ты, девять миллионов раз люди набирают в Яндексе адреса сайтов и их обрывки! Да, разница между россиянами и американцами не такая уж и большая, как может показаться.
А вас не заинтересовало, что НАХОДЯТ эти миллионы пользователей?
Да, Яндекс подсказывает в таких случаях - "искали www.auto.ru? нажмите на ссылку http://www.auto.ru". Но страница выдачи не ограничивается этой ссылкой. Яндекс выдает страницы, на которых искомый адрес не был спрятан в тэг <a href="">.
При этом для него адрес сайта является просто текстом, который он ранжирует по своим общим параметрам: содержание нужного текста в Title, в заголовках и тексте и прочее. В общем, классика оптимизации.
В качестве эксперимента, ну, и заодно для рекламы своего сервиса Autoseti.ru, мною был создан маленький каталог популярных ресурсов автомобильного интернета. При этом делала упор не на официальное название портала, а именно на его адрес. Также на сайты клиентов-автодилеров я добавила страницы по официальным сайтам продаваемых марок.
Были сделаны следующие выводы.
По запросам, содержащим адрес сайта, довольно легко попасть на первую страницу выдачи Яндекса
Апорт реагирует на страницы примерно также, а Рамблер игнорирует.
Если ссылка находится на 3-5 месте, количество переходов варьируется от 5 до 10%.
Количество посетителей, просмотревших только одну страницу: 60-80%.
Учитывая легкость попадания в топ по запросам "адресного" типа, не стоит пренебрегать таким трафиком. Его даже можно попытаться сделать более целевым, вынеся собственно рекламную часть в title. В этом случае пользователь, пробегая взглядом заголовки поисковой выдачи, увидит ваш рекламный текст. Естественно, если предложение пользователя заинтересует - вы получите 100%-но целевого посетителя.
В блоге (http://www.liveinternet.ru/users/kornilova/) собрана небольшая коллекция запросов по сайтам различных тематик.
авто, 153559 запросов
знакомства, 90295 запросов
сотовая связь, 124049 запросов
поиск работы, 77818 запросов

Наши друзья
Yourich.net - Название говорит само за себя! И не говорите потом, что я Вам эту ссылку не давал :)
Выпуск подготовил TheVS

var loc = ''; try{ var loc = escape(top.location.href); }catch(e){;} document.write("\n");


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.webmast
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное