Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Webmastering для всех

  Все выпуски  

Webmastering для всех #35


Webmastering #35
Содержание

Как взлететь к вершинам популярности в рейтинге Google используя внестраничную оптимизацию сайта.


Не знаю как Вы, но первое время я просто восхищен, когда я вижу свои сайты в топ лучших по определенному поисковому запросу. Позиции в рейтинге ранжирования высокие, но что же такое тогда внестраничная оптимизация сайта.
Хорошо, давайте выясним в чем заключается сущность этого метода. Данный вид оптимизации сайта включает в себя такие факторы ранжирования как:

> Какие сайты ссылаются на Вас.
> Количество сайтов, ссылающееся на Ваш.
> Page Rank сайтов, которые ссылаются на Ваш.
> Название страниц, которые имеют ссылку на Вашу веб страничку
> Текст, который используется в ссылках на вебсайтах, имеющих ссылку на Вас.
> Количество исходящих ссылок у сайта, который перелинкован с Вашим проектом.
> Плюс еще несколько пунктов, которые мы потом рассмотрим.

Чтобы оптимизировать Ваш веб сайт по определенному ключевому слову, мы должны проанализировать стратегию раскрутки у сайтов, имеющих наиболее высокие позиции по результатам поиска.

Подражаем самым популярным сайтам, чтобы достигнуть #1 места в рейтинге по ключевому запросу.

Мы полностью копируем, все что они делают, и даже сделаем некоторые вещи гораздо лучше их. Конечно может возникнуть ситуация, что ключевая фраза – очень популярное выражение в поисковике. Вот я и покажу на сколько сильна внестраничная оптимизация сайта, и какой рейтинг Вы получите, если четко будете следовать моим советам.
Вначале мы должны воспользоваться редактором типа Excel. Необходимо сделать следующие графы:

> Адрес веб сайта.
> Текст, который используется в ссылках
> Page Rank.
> Количество ссылок на данный сайт
> Название страницы(тег Title).
> Количество исходящих ссылок.

Далее нам следует посетить google, и ввести необходимое ключевое слово, по которому и будем оптимизировать наш сайт. Мы посетим первые 10 сайтов, и соберем всю интересующую нас информацию в таблицу. Я думаю, удобнее сделать по одной таблице на каждый анализируемый сайт.

Обратите внимание:
Чтобы узнать количество ссылок на интересующую Вас страницу, которая занимает место в TOP 10 по ключевому запросу - в графе для поиска введите: link:www.somesite.com/page_tralala.htm.
Как только Вы это сделаете, Google возвратит огромное количество сайтов, которые имеют ссылку на интересующую страницу.

> Текст, который используется в ссылках.
Это название ссылки, допустим фраза_тра_та_та

> Page Rank
Актуальный рейтинг страницы, ссылающейся на интересующий нас сайт. Чтобы просмотреть воспользоваться данным методом необходимо установить специальный toolbar. Вы его найдете по адресу: http://toolbar.google.com

> Количество ссылок на страницу
Это просто все ссылки на интересующую Вас страницу. Чтобы узнать количество ссылок, можно воспользоваться сервисом у google, а можно посетить http://linkpopularity.com , чтобы найти схожие с интересующей Вас темой ссылки.

> Название страницы.
Название страницы, имеющей ссылку на интересуемый Вами сайт(то что в теге TITLE). Обратите внимание содержит ли название страницы ключевую фразу, по которой хотите оптимизировать Ваш сайт. Если это так, то обязательно заполучите ссылку на сайт от них.

> Количество исходящих ссылок на сайте.
Это количество ссылок на интересующую Вас страницу. Чем их меньше, тем лучше для нас.


Итак мы собрали всю информацию. Теперь основная задача – продублировать стратегию у сайтов-конкурентов и можете считать, что дело в шляпе. Можете быть уверены, что при правильной и кропотливой работе, Ваш сайт взлетит до самых вершин в рейтинге.

Желаю удачи!

Кажарнович Вячеслав,
http://google-optimization.info - Оптимизация Вашего сайта для Google и не только.

Популярные статьи за прошедшую неделю:

Краткий учебник HTML для начинающих. Часть 1
Web: динамические элементы
Поговорим о редакторах HTML
Динамическое изменение HTML форм
Сравнительная характеристика программ для раскрутки сайта
Конкуренция для средних сайтов
Книга о правильном и полезном линкообмене
Структура страниц при проведении поисковой оптимизации сайта
Как читают web-пользователи ?
Структура страниц при проведении поисковой оптимизации сайта


Реклама
HOTCD - Диски почтой - игры, видео, софт. Все за подарками!
Prospero - отличный рекламный брокер, рекомендую.
Adbroker.ru - продажа и покупка ссылок.
Выпуск подготовил TheVS


В избранное