Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение и литература для страховщиков


Издательский дом «Деловой формат»

объявляет подписку на комплект изданий

для руководителей филиалов, исполнительных директоров

и офис-менеджеров страховых компаний 

«УПРАВЛЕНИЕ ОФИСОМ» 

Инструкция по эффективному управлению офисом, направленная на решение повседневных практических задач.

В комплекте – четыре книги и CD с документами по организации административно-хозяйственной деятельности компании.

Периодичность выхода книг один раз в три месяца (с октября 2006 по июль 2007 года).

Объем каждой книги 80 страниц.

РУБРИКИ

  • ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • ТРУДОВОЕ ПРАВО
  • ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ПРОВЕРКИ 
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ОФИСА
  • ДОКУМЕНТООБОРОТ
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. 

Реальная энциклопедия выживания. Конкретные ответы на актуальные вопросы:

Как выбрать помещение для аренды офиса · Какой вид арендных платежей выгоднее для компании · Где искать рабочих для ремонта офиса и какие документы при этом оформлять · Что надо знать о заключении различных видов договоров · Как обеспечить комплексную безопасность помещения · Что проверит инспектор Госпожнадзора и представители других проверяющих инстанций · Как рассчитать допустимое количество рабочих мест в офисе · Какие требования предъявляются к оформлению и хранению документов компании 

На эти и многие другие вопросы ответят юристы, представители проверяющих инстанций, руководители и специалисты административно-хозяйственных служб компаний. 

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • схемы поведения в сложных рабочих ситуациях
  • готовые решения повседневных задач
  • CD с полным комплектом договоров и внутренних документов административно-хозяйственной службы компании (приказы, положения, письма) с комментариями и инструкциями по их разработке и применению. 

Подробная информация по телефону: (495)299-82-56 или e-mail: pablisher@insur-cpp.ru

 

 


В избранное