для руководителей филиалов, исполнительных директоров
и офис-менеджеров страховых компаний
«УПРАВЛЕНИЕ ОФИСОМ»
Инструкция по эффективному управлению офисом, направленная на решение повседневных практических задач.
В комплекте – четыре книги и CD с документами по организации административно-хозяйственной деятельности компании.
Периодичность выхода книг один раз в три месяца (с октября 2006 по июль 2007 года).
Объем каждой книги 80 страниц.
РУБРИКИ
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ТРУДОВОЕ ПРАВО
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОВЕРКИ
БЕЗОПАСНОСТЬ ОФИСА
ДОКУМЕНТООБОРОТ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.
Реальная энциклопедия выживания. Конкретные ответы на актуальные вопросы:
Как выбрать помещение для аренды офиса· Какой вид арендных платежей выгоднее для компании ·Где искать рабочих для ремонта офиса и какие документы при этом оформлять· Что надо знать о заключении различных видов договоров ·Как обеспечить комплексную безопасность помещения · Что проверит инспектор
Госпожнадзора и представители других проверяющих инстанций ·Как рассчитать допустимое количество рабочих мест в офисе · Какие требования предъявляются к оформлению и хранению документов компании
На эти и многие другие вопросы ответят юристы, представители проверяющих инстанций, руководители и специалисты административно-хозяйственных служб компаний.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
схемы поведения в сложных рабочих ситуациях
готовые решения повседневных задач
CD с полным комплектом договоров и внутренних документов административно-хозяйственной службы компании (приказы, положения, письма) с комментариями и инструкциями по их разработке и применению.