Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес и карьера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Разведка для профессионалов
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: XLUS TechRadar - New Tool for Japanese Patent Search and Analysis
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: Boliven - Innovators at Work: Another Patent Search Tool
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: EurAsian Patent Information System (EAPATIS) - Patent Search Tool
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: ChemYQ - Chemical Search Engine
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: ParkerIP: Search in USPTO and Esp@cenet Database
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: IP information providers
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: Supporting Tools for Patent Information Searching and analyzing
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: General Patent Search
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: IP Forums, Groups, Communities, Jobs, Lists, etc
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: General Patent Search Tools
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: Patent Information Monitoring via RSS
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: Patent Clustering Tools
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: Sophia Patent Search Tool
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: PatMedia - A HYBRID PATENT IMAGE RETRIEVAL ENGINE
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: Visual Patent Searching
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: Coremine - Medical Information Search Tool
it2b [Bot] > Intelligence Toolbox: Does Big Pharma Know How to Play (a Strategic Game)? An Interview with Wayne RosenkransPatent Portfolio Creation and Management - Six-Month Certificate Course
it2b [Bot] > Karen: Add tweets to your Google search results in Firefox
it2b [Bot] > Karen: RSS and Twitter feeds from the Financial Times
Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Кейс. Как можно автоматизировать мониторинг Интернет-форумов и отдельных страниц сайтов
it2b [Bot] > Crime-research Economic crisis 'to boost cyber crime'
it2b [Bot] > R-Techno: Британия обнародует список "уклонистов" от налогов
it2b [Bot] > Р-Техно: Р-Техно запускает новый поисковый сервис – Webinsight
it2b [Bot] > Р-Техно: Does Big Pharma Know How to Play (a Strategic Game)? An Interview with Wayne RosenkransР-Техно запускает новый поисковый сервис – Webinsight
it2b [Bot] > R-Techno: Р-Техно запускает новый поисковый сервис – WebInsight
Читать дальше
Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: WebInsight - поиск по невидимому интернету в контексте конкурентной разведки. От Р-Техно.
Обучение конкурентной разведке и мой бизнес: [b][b][b]<a class="snap_shots" href="http://ci-razvedka.ru/Presentation.html">[b]Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается[/b][/b][/b][/b] Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?" Все мои, Евгения Ющука, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях. - Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов) - Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка) - Курс: "Репутационный менеджмент в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете) - Курс: "Информационная война в Интернет-форумах " Мои выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ. Мой бизнес: ООО "Маркетинг рисков и возможностей". Управление репутацией в Интернете, Интернет-разведка, Антирейдерские мероприятия в Интернете. Читать дальше
it2b [Bot] > Asset Search: Interdicting The Assets Of Mexico's Narco-Traffickers
it2b [Bot] > R-Techno: Хакеры взломали защиту самого дорогого проекта Пентагона
it2b [Bot] > R-Techno: Об использовании информационного оружия в киберпространстве
Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Информационные войны под ключ. Сайт Александра Кузина.
it2b [Bot] > Crime-research Students at highest risk from cyber-crime
Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Мастер-класс Евгения Ющука: «Управление репутацией компании в Интернете». 28 апреля в УПИ. Мастер-класс Евгения Ющука: «Управление репутацией компании в Интернете» Вторник 28 апреля, с 19:00 до 21:00 ауд. И-531 Ющук Евгений Леонидович <ul type="disc"> [*]автор книг «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей», «Интернет-разведка: руководство к действию», «Блог: создать и раскрутить», соавтор книги «Противодействие черному PR в Интернете»; [/list] <ul type="disc"> [*]член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP; [*]доцент Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики Уральского отделения Российской Академии наук (УрО РАН); [*]Доцент Уральского государственного Технического университета УГТУ-УПИ; [*]бизнес-тренер; [*]кандидат экономических наук. [*]Директор ООО «Маркетинг рисков и возможностей». [/list] Актуальные вопросы: <ul type="disc"> [*]Как повысить интерес к Вашей компании и продукции? [*]Как повысить лояльность клиентов? [*]Как защитить свою компанию от «черного пиара»? [*]Зачем нужен корпоративный блог? Как сделать его популярным? [*]Как создать себе репутацию в Интернете и привлечь больше клиентов? [/list] Формат работы: <ul type="disc"> [*]Мастер-класс [*]Вопросы-ответы [/list] Приглашаем к участию: <ul type="disc"> [*]Руководителей компаний [*]Специалистов по рекламе, PR, продажам [*]Всех заинтересованных в теме [/list] Как принять участие? Стоимость участия - 250 рублей Зарегистрируйтесь по телефону 374−36−67 Количество мест ограничено Дополнительно Розыгрыш подарочных сертификатов на мероприятия Бизнес-школы Чай, кофе, неформальное общение По всем вопросам (343) 374−36−67, gou@bs.ustu.ru, icq 464186423 Менеджер проекта — Гребеньщикова Ольга Обучение конкурентной разведке и мой бизнес: [b][b][b]<a class="snap_shots" href="http://ci-razvedka.ru/Presentation.html">[b]Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается[/b][/b][/b][/b] Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?" Все мои, Евгения Ющука, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях. - Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов) - Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка) - Курс: "Репутационный менеджмент в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете) - Курс: "Информационная война в Интернет-форумах " Мои выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ. Мой бизнес: ООО "Маркетинг рисков и возможностей". Управление репутацией в Интернете, Интернет-разведка, Антирейдерские мероприятия в Интернете. Читать дальше
Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Google предложил пользователям внести себя в глобальный справочник http://www.rb.ru//topstory/business/2009/04/22/152816.html Читать дальше
Борис1602 > ЖЖ Е.Л.Ющука: Корпоративный блог и "активные мероприятия" в Интернете. Проблемы корпоративного блоггинга. 23 апреля, 13:40 | Мирон МАРКЕВИЧ В сегодняшней Америке число платных блогеров практически сравнялось с количеством адвокатов. Как пишет газета Wall Street Journal, все больше жителей страны зарабатывают на публиковании своего мнения в Интернете. Если верить исследованиям, то данная тенденция наметилась в последние годы. Ведение блогов стало важным социальным и культурным движением. Установлено, что в США более 20 миллионов блогеров, из них 1,7 миллиона получают от этой деятельности доход, а для 452 тысячи человек ведение блогов - основной источник дохода. То есть более чем двум миллионам американцев платят за интернет-слово. По мнению издания, американцы могут стать самой упрямой нацией мира, в том смысле, что их невозможно будет ни в чем переубедить. Со временем блогинг, который превращается в пятую власть, может начать оказывать серьезное влияние на культуру. То, что раньше начиналось в качестве дискуссионной площадки для обсуждения прогрессивной политики и новых технологий, сегодня уже касается вопросов материнства и здравоохранения, искусства и моды, а также многих других сфер человеческой деятельности. И это уже отнюдь не только хобби, а большой бизнес для компаний, которые теперь зависят от мнений, публикуемых на новых сайтах, и, соответственно, для тех, кто занят в новой индустрии. Как отмечает издание, все это идет в русле тенденции развития телевидения, сфокусированного на мнении. Все меньше сбора фактов, все больше популяризации точек зрения. Новостные каналы уступают место каналам, транслирующим мнения. Разговор становится новостью. С точки зрения демографии, блогеры очень хорошо образованны: 75% из них - выпускники колледжа. Большинство блогеров - белые мужчины с доходом выше среднего. Чтобы заработать $75 тыс. в год, требуется примерно 100 тыс. уникальных посетителей в месяц. За хорошую запись блогер может получить от $75 до $200, а некоторым платят рекламодатели за заметки о своих продуктах. Профессионалы, работающие на фирмы, обычно получают от $45 до $90 тыс. в год. А 1% зарабатывают более $200 тыс., правда работать приходится по 50 - 60 часов в неделю. По мере того как растет число блогеров, журналистов стало значительно меньше. Только в Вашингтоне количество живущих в округе Колумбия сотрудников больших газет за несколько лет уменьшилось на 79%. h ttp://www.utro.ru/articles/2009/04/23/811516.shtml Для чего опубликовал - сам факт о том, что основным направлением публикаций становятся мнения, а не факты - очень важное наблюдение, это как создание альтернативных религий (ну философий) - дальше понятно.
CI-KP > ЖЖ Е.Л.Ющука: Корпоративный блог и "активные мероприятия" в Интернете. Проблемы корпоративного блоггинга.
it2b [Bot] > PInow: Does Big Pharma Know How to Play (a Strategic Game)? An Interview with Wayne RosenkransPI Works to Get A Decades Old Death Ruled Homicide
it2b [Bot] > Karen: Does Big Pharma Know How to Play (a Strategic Game)? An Interview with Wayne RosenkransTwitterplan - UK local government mashup for planning applications
it2b [Bot] > Crime-research Does Big Pharma Know How to Play (a Strategic Game)? An Interview with Wayne RosenkransResearchers Find Massive Botnet
it2b [Bot] > Crime-research Researchers Find Massive Botnet
it2b [Bot] > Asset Search: Does Big Pharma Know How to Play (a Strategic Game)? An Interview with Wayne RosenkransAsset Search News Roundup: April 24, 2009
Copyright 2009 Fred L. Abrams [img]http://feeds2.feedburner.com/~r/AssetSearchBlog/~4/Vfx2plfes9M[/img] Читать дальше
it2b [Bot] > e-terror: Does Big Pharma Know How to Play (a Strategic Game)? An Interview with Wayne RosenkransСхема работы рейдеров-антирейдеров
it2b [Bot] > Р-Техно: Does Big Pharma Know How to Play (a Strategic Game)? An Interview with Wayne RosenkransНовые файловые архивы в системе WebInsight
Читать дальше
it2b [Bot] > Р-Техно: Новые файловые архивы в системе WebInsight
Читать дальше
Борис1602 > ЖЖ Е.Л.Ющука: Корпоративный блог и "активные мероприятия" в Интернете. Проблемы корпоративного блоггинга. |
В избранное | ||