Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пенсионный самоучитель

  Все выпуски  

Пенсионный самоучитель Тест-драйв


выпуск #04(54) 16/04/13

Пенсионный самоучитель

ТЕСТ-ДРАЙВ

Привет, читатель!

В истории Формулы-1, думаю, не найти примера, когда б автомобиль, подготовленный к старту, рассыпался не доехав до начала заезда.
Понятно, почему. Потому что он правильно спроектирован, сконструирован, построен, испытан и проверен. Одним словом - высоконадежен. И готов к любым испытаниям на трассе.

Пенсионная Формула, сварганенная спецами из Минтруда под руководством г-жи Голодец (преемницы известной г-жи Голиковой) и одобренная правительственным кормчим, докатила до президентского тест-драйва. Как и было обещано, и почти в срок.

Естественно, Формула перед этой проверкой уже была слегка испытана на некоторых пенсионных экспертах и представителях некоторых СМИ. Правда, не в самом боевом варианте. Можно сказать не в самой дорогой комплектации (некоторые новинки были припрятаны для последнего испытания а вдруг проскочит). Были и сомнения (как без них) и хвалебные слова. Но, известно, без президентского одобрения никакие слова и сомнения не имеют силы.

Первым испытателем Формулы на тест-драйве оказался представитель президента Юрий Воронин. Бывший статс-секретарь Минздравсоцразвития, а ныне начальник управления президента по социально-экономическому сотрудничеству с государствами СНГ. Надо признать, человек вполне профессиональный, трезвый и серьезный, и не имеющий, к тому же, зарубежной недвижимости в отличие от г-жи Голодец.

Естественно, при таком трезвом подходе к объекту испытания пенсионная Формула начала рассыпаться, не успев, даже, как следует газонуть.

Первыми отлетели У.Е. (по-простому баллы) как ненужные и, даже, вредные прилады
(требующие, между прочим, определенных денег за дополнительное, так сказать, сервисное обслуживание).
Придумать ведь - баллы, превращающие рубли в копейки. В случае необходимости, конечно, когда надо сбалансировать дефицит ПФР с имеющейся наличностью. Получается, перечислял будущий пенсионер (с помощью работодателя) страховые рубли по полновесному тарифу в Пенсионный Фонд один год, другой, третий, а как выходить на пенсию так, предъявите ваши баллы: посмотрим, сколько на них рублей можно отоварить

Следом отвалились от Формулы колеса (в виде минимального размера страховых взносов с двух МРОТ), как неконституционно приделанные.

Далее

Впрочем, читатель, не буду подвергать тебя стресс-тесту, полный профессиональный разбор тест-драйва можно прочитать у нас на сайте pensport.ru

Все! Казалось бы, тест-драйв Формула не прошла и надо ее завернуть, и быть может, похоронить с почестями.

Ан, нет!

Не Формула виновата, а тест-драйв оказался неправильный. Нельзя для этой Формулы такой тяжелый тест применять. И испытатель, тоже, неправильный. Его никто не просил вмешиваться не в свое дело. Испытания должны были проводить свои люди из Экспертного управления по своим правилам. Со своими тестами. Государственными. А испытателя Воронина, за негосударственный подход требуется наказать и лишить государевой милости. Уполномоченные, но не назвавшие себя, люди из кремлевской Администрации уже пригрозили самому испытателю персональным краш-тестом.

Вот г-жа Голодец по государственному взглянула на пенсионную проблему и увидела (вдруг), что 38 миллионов человек, а это примерно 42% трудоспособного населения не платит налоги и, естественно, страховые взносы. Вот откуда растут ноги.
Казалось бы, следующим государственным подходом, должен быть ответ на вопрос: Почему не платят налоги 38 миллионов человек? Логично?
Но ответа пока не слышно.

Вообще, государственным людям свойственно прозрение. Вот, недавно, главный полицейский России вдруг узнал, что водительские права продают. Продают не на рынке, а в ГИБДД (по-старому в ГАИ). Причем, прямо в столице нашей страны. И, даже, наказал несколько полицейских. Обещал отобрать все липовые удостоверения, но вот покупателей найти не удается. Молчит о них полицейская статистика.

Думаю, если еще немного поперемещать государевых людей по кругу и подождать, мы сможем вскорости ожидать открытия многих черных дыр, невидимых доселе сверху.

Впрочем, читатель, надо нам с пенсионной формулой закончить. Поскольку тест-драйв прошел хоть и незаконно, но публично, держать ответ пенсионным конструкторам вроде как требуется. Или подвергнуть формулу своему испытанию, что б отвести несанкционированные нападки. Или просить защиты у Президента.

Хотя, пришлось-таки главе правительства главному конструктору по должности самому нажать на тормоза Формулы. Как ни странно тормоза сработали. Умеют же делать кое-что! Если прижмет.

На этом тормозну и я.

До встречи.

Егорыч.

Написать автору

 

Подписаться на рассылку
"Пенсионный самоучитель"
|

(c)2009-2013


В избранное