МКДК Интеллект-Сервис

  Все выпуски  

МКДК Интеллект-Сервис # 63


Сайт МКДК Рассылка 'Международный Клуб Деловых Контактов'
10 декабря 2007 года Рассылка № 63  
 
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК
 
Здравствуйте, уважаемый подписчик !

Партнёрские программы МКДК «Интеллект-Сервис» дают Вам:

  • Рост узнаваемости Вашего бренда и приверженности клиентов к нему
  • Снижение затрат на поиск и налаживание связей с будущими клиентами
  • Динамичное развитие перспективных разработок и деятельности в целом
  • МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС

    Новости МКДК «Интеллект-Сервис»

    14.12.2007
    МКДК «Интеллект-Сервис» представляет партнёров в Удмуртии

    30.11.2007
    Рассылка партнёрских программ МКДК «Интеллект-Сервис» работает для Вас 4 года

    20.11.2007
    Сайт Детского лагеря «Штормовой» представляет партнёрский магазин электроники

    11.11.2007
    Служба партнёрских программ МКДК «Интеллект-Сервис» работает для Вас 4 года

    27.10.2007
    Изменился номер телефона единой справочной службы МКДК «Интеллект-Сервис»

    19.10.2007
    Коммерческий центр «АРСТ» и МКДК «Интеллект-Сервис» договорились о совместной деятельности с аудиторско-консалтинговой группой

     

    Предложения Партнёров МКДК «Интеллект-Сервис»

    Представляем Вашему вниманию издания серии «Сделано в Удмуртии».

    МКДК «Интеллект-Сервис» реализует специальный комплект, состоящий из каталога и журнала «Сделано в Удмуртии», по цене 100 рублей (без учёта стоимости доставки в регионы). Заказать комплект можно по телефону МКДК + 7 (495) 772 08 92 или по электронной почте.

     
    ПУБЛИКАЦИЯ НОМЕРА
    Web-услуги

    www-сайт представляет собой «виртуальную» визитную карточку (витрина, представительство, магазин, персональная страница и т.д.), позволяющую круглосуточно и с относительно небольшими затратами сообщать свою информацию огромной аудитории пользователей сети Интернет.

    Рассылка является эффективным способом одновременно оповестить большое количество подписчиков в едином стиле, не вынуждая автора многократно копировать однообразную информацию писем, но позволяя вести дела и привлекать внимание аудитории в сети Интернет даже не имея сайта.

    Каждый из этих видов «виртуального» общения с аудиторией имеет вполне реальную отдачу и свои особенности. Грамотное использование и комбинирование этих «виртуальных» инструментов друг с другом, а также с иными «виртуальными» и «традиционными» способами обмена информацией существенно расширяет возможности по привлечению внимания потенциальной аудитории именно к Вам.

    В процессе принятия решения о создании системы «виртуального» общения с аудиторией, возникает вопрос: как и, что не менее важно, кто будет этим заниматься? Таким образом, необходимо чётко определить задачи web-ресурса и компетентного администратора для работы с ним. В большинстве случаев, для достижения желаемого результата полезно пригласить профессионалов, способных квалифицированно проконсультировать Вас, создать и обслуживать Ваше «виртуальное» детище, а также избавить Вас от сомнений в том, что

    ВАШЕ ЛИЦО В ИНТЕРНЕТ БУДЕТ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫМ И ИЗВЕСТНЫМ.

    © Дмитрий Чапуровский

     
    © 2002 – 2007 EUROPROTEX.RU


    В избранное