Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Москва обогнала Восточную Европу


  
   Новости
2012-11-21 15:32 Москва обогнала Восточную Европу
Общий объем торговой недвижимости на стадии активного строительства в 13 крупнейших городах Восточной Европы составляет 2,514 млн кв. м (торговая площадь, GLA), из них в Москве и Санкт-Петербурге возводится 1,034 млн и 520 тыс. кв. м соответственно. Об этом говорится в исследовании Colliers International.

2012-11-21 12:45 Наблюдательные манекены
Итальянский производитель одежды Benetton установит в своих магазинах манекены, которые могут "наблюдать" за посетителями через встроенные камеры, передает Bloomberg.
Манекенов разработала компания Almax SpA. Они получили название EyeSee. Камера находится в одном из глаз манекена; она незаметна для посетителя.

2012-11-20 17:04 «Русский Wellness» расширяет границы
Франчайзинговая сеть wellness-студий для женщин Slimclub, работающая на территории РФ, получила патенты на свой торговый знак на территории Белоруссии и Казахстана.

2012-11-20 11:41 Ставки в московском стрит-ритейле
Средняя ставка аренды площадей в стрит-ритейле внутри Садового кольца в третьем квартале уменьшилась по сравнению со вторым на 15% и составила 1798 долларов за квадратный метр в год. Об этом свидетельствуют данные из исследования, проведенного консалтинговой компанией RRG.

2012-11-20 09:30 Триумфальное шествие сэндвичей
Мировая франчайзинговая сеть SUBWAY продолжает завоевание перспективного ресторанного рынка Санкт-Петербурга. Недавно состоялось открытие пятидесятого по счёту ресторана. По прогнозам компании, до конца 2012 года в Петербурге начнут работу ещё пять новых точек SUBWAY.

2012-11-20 09:29 Чайная склонность кофейного гиганта
Сеть кофеен Starbucks сообщила о приобретении чайной компании Teavana. Желание кофейного гиганта развить своё чайное направление было столь велико, что сумма сделки превысила текущую стоимость чайной компании на 54%, составив $620 млн. Под началом Teavana работают 300 точек по продаже чай для домашнего потребления в США, Канаде и Мексике.

Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное