Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку ""Продажа бизнеса" от РБК: предложения и новости" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
+2 за неделю
Международный Клуб Деловых Связей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Уважаемые предприниматели начинающие и работающие! Вы ищете:
Тогда Международный Клуб Деловых Связей для вас! Став Членом Клуба, вы сможете воспользоваться клубными Программами, организовать перспективное сотрудничество и сэкономить! Строго индивидуальный подход... >>>
Новости Международного Клуба Деловых Связей Приглашаем предпринимателей, изыскивающих новые пути развития своего бизнеса, принять участие в практическом тренинге-семинаре: Как продать свой бизнес, оставив его себе? (развитие компании по системе франчайзинга)
Франчайзинг - это новая возможность существенно расширить ваш бизнес и зарабатывать дополнительные средства за счет продажи другим предпринимателям:
Часть интеллектуальной собственности действующего бизнеса можно использовать для создания «франчайзингового пакета» и для продажи указанных выше прав (франшиза) другим предпринимателям. На семинаре будет детально изучено, как создать эффективный франчайзинговый механизм, который позволит зарабатывать как организатору сети (франчайзору), так и его партнерам-франчайзи (покупателям франшизы).
Знания, которые вы получите на тренинге-семинаре, позволят вам:
На тренинге будут разобраны: Ситуации из реальной российской практики с «плохим исходом», когда неправильные действия руководства привели к потере интеллектуальной собственности компании и к сомнительным перспективами создания франчайзинговой сети. Успешные истории из реальной российской практики, когда 1-2 решения руководства компании привели к созданию мощных франчайзинговых сетей.
Компании и бренды, о которых пойдет речь: Лавка Жизни, Пятерочка, АКВАРТ, Прокат.ру, Бегемот, Хирш, Монарх, Макдоналдс, Куда.ру, Магазин Горящих Путевок и другие.
Тренинг-семинар предназначен для следующей аудитории: Владельцы бизнеса, руководители компаний среднего и высшего звена, руководители подразделений стратегического планирования, которые в настоящий момент ищут новые возможности развития бизнеса и принимают решения или находятся в процессе создания франчайзинга в собственном бизнесе.
Информационные партнеры тренинга-семинара:
Дата проведения тренинга-семинара - 14 декабря 2004 года, Москва.
Получить более подробную информацию о тренинге-семинаре и зарегистрироваться вы можете, направив запрос по адресу seminar@prodvinem-business.ru и по тел. (095) 507.95.74 с 10 до 18
Этой статьей мы открываем новый цикл полезных для предпринимателей статей «Продвижение Вашего Бизнеса».
Сейчас, когда уже давно минули времена дефицита, предпринимателям, особенно предпринимателям, работающем в сфере малого бизнеса, приходится прилагать немало усилий для того, чтобы развивать, укреплять и продвигать свой бизнес. Решение комплексной задачи «продвижения» бизнеса действительно достаточно сложное. Более того, эту задачу надо решать постоянно, придумывая все новые и новые «ходы», которые не дадут вашим клиентам забыть о вас, «перетянут» часть клиентов ваших конкурентов к вам и позволят удерживать ваш бизнес на высоком уровне. На наш взгляд, если подходить к решению задачи «продвижения» бизнеса системно, то следует исходить из того, что в этом процессе есть два крупных элемента, которые существенно отличаются друг от друга видом и логикой действий, предпринимаемых для достижения целей в этих двух разных «элементах». Первый такой элемент - это PR-коммуникации (public relations, связи с общественностью) Второй элемент - непосредственно «продвижение» бизнеса, как процесс, направленный на максимизацию продаж компании.
В этой статье мы подробнее рассмотрим PR-элемент системы продвижения бизнеса. Итак, для того, чтобы дела у компании шли хорошо, нужно, чтобы компания была «узнаваемой» на рынке, чтобы ее бренд был запоминаемым и ценным для клиентов, и, что важнее - для круга потенциальных клиентов, которые могут принести в ваш бизнес новые деньги! Говоря одним словом, для существенного увеличения продаж компания должна стать «брендовой», т.е. ценной по каким-то ключевым критериям (или их совокупности) - качество продукции, уровень сервиса, гарантийные обязательства, дополнительные услуги, и т.д. - для широкого круга существующих и потенциальных потребителей. Именно для того, чтобы вывести компанию в разряд «брендовых» и необходимы эффективные и продуманные PR-воздействия.
Сами такие воздействия, как правило, не приводят к непосредственному увеличению продаж, но они способствуют тому, что потребитель «привыкает» к бренду вашей компании и когда у него возникнет потребность приобрести товар или услугу, высока вероятность, что они удовлетворит свою потребность, обратившись именно в вашу компанию, если она ранее «грамотно» воздействовала на потребителя. Среди очевидных PR-воздействий, направленных на популяризацию бренда вашей компании и увеличение продаж, можно выделить следующие типы PR-меропрятий:
1. Спонсирование. При этом компания может выступать спонсором какого-либо общественного события, скажем, спортивных соревнований, выставки, шоу. Информации о вашей компании, как о спонсоре определенного мероприятия, будет указываться во всех сообщениях рекламного характера, сопутствующих мероприятию. В целом спонсирование является неплохим PR-воздействием (люди склонны думать, что если компания может позволить себе такие значительные траты, она успешна и с ней стоит иметь дело), однако довольно высокобюджетным мероприятием.
2. Благотворительность. При таком PR-воздействии компания оказывает какую-то благотворительную помощь лицам, в ней нуждающимся. Скажем, компания-производитель продуктов питания может взять благотворительное «шефство» над детским домом или домом для престарелых и обеспечивать эти заведения продуктами питания. Несмотря на то, что для компании такой шаг убыточен в денежном отношении, в смысле восприятия своего бренда вашей компании потенциальными потребителями вы только выиграете.
3. Конкурс. Организация конкурса, для участия в котором необходимо приобрести товар вашей компании и совершить какие-то действия (отправить купон по почте, собрать этикетки, вырезать штрих-код и переслать его в компанию, и т.д.) - очень эффективный ход как в смысле PR-воздействия (у вашей компании появляется повод для того, чтобы заявить о проходящем конкурсе во всеуслышание), так и в смысле увеличения продаж, поскольку для участия в конкурсе покупателям необходимо приобрести ваш товар. Можно разработать и такие условия конкурса, при которых ваша целевая аудитория может выиграть какие-то призы, совершив некие действия - например, придумав слоган для вашей компании.
4. Статья в прессе. Выступление по радио, телевидению. Такой вид PR-воздействия довольно эффективен, ведь используя такие СМИ вы сможете обратиться к очень широкой аудитории. Важно понимать, что обращение через эти СМИ будет намного эффективнее для целей продвижения вашего бренда, если они (обращения) будут носить не рекламный характер, а информационный. Сведения о вашей компании, поданные в свободной манере – статья, интервью с руководством компании, пресс-релиз, и т.д. – окажутся более действенными, чем обычные рекламные объявления, которые многие люди просто игнорируют. Существует и негативные PR-воздействия, например, скандал. По нашему мнению такие и иные отрицательные PR-воздействия контрпродуктивны для целей продвижения бизнеса – маловероятно, что люди понесут свои деньги и станут делать покупки у фирмы, которая замешана в каком-то скандале, информация о котором стала достоянием широкой общественности.
В нашей следующей статье мы более детально рассмотрим мероприятия по «непосредственному» продвижению вашей компании, т.е. действия, которые направлены на увеличение продаж вашей компании.
Новости, Деловые Предложения от Членов Клуба 1. Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей, способных верно оценить рыночные тенденции и первыми создать свой перспективный бизнес, отвечающий желаниям рынка. Мы заинтересованы в сотрудничестве с деловыми партнерами из всех регионов России и стран СНГ. Основа предлагаемого бизнеса - совершенно естественное желание людей сберечь свое имущество. Развитие технологий и создание сетей сотовой связи позволяет по-новому удовлетворить эту потребность. Речь идет об использовании сотовой охранной системы, использующей для своей работы сеть GSM. Охранная система устанавливается на объекте, к ней подключаются датчики (их состав и технические характеристики могут быть различными - например, датчик движения, газовый, дымовый и пр.) и сотовый телефон. При срабатывании датчика контроллер отправляет короткое сообщение (СМС) на заранее определенный номер владельца системы. В НОВОЙ модификации охранной системы GSM, выпуск которой уже начался, предусмотрена возможность голосового дублирования сообщения о срабатывании датчиков. При этом система сама дозванивается до определенного номера владельца и сообщает "Тревога!". Также в НОВОЙ охранной системе GSM предусмотрена возможность подключения внешних микрофонов, через которые можно прослушивать охраняемый объект. Все наши дилеры и представители успешно работают и зарабатывают как за счет существенной дилерской скидки, так и за счет установки системы. Для начала предлагаемого бизнеса по дилерской схеме потребуются самые минимальные инвестиции - до 200 долларов. Также мы приглашаем к сотрудничеству и представителей-физических лиц, которые могут начать новый бизнес вообще без стартовых инвестиций. Учитывая бурное развитие GSM-сетей в России, у вас есть отличная возможность одним из первых начать перспективный бизнес. За последнее время мы, в нашей компании, наблюдаем существенный рост обращений из регионов, поэтому рекомендуем вам не терять время, а обратиться к нам уже сейчас. Новогодние АКЦИИ! gsm@businesspartner.ru
2. Воспользуйтесь новой схемой стабильного и проверенного заработка в Интернете. Вы сможете зарабатывать стабильные деньги, используя свои знания и умения для «продвижения» вашего собственного сайта, через который будут организовываться продажи востребованных, полезных товаров, пользующихся большой популярностью. Вы спрашиваете, где вы возьмете такой сайт и такие товары? Мы дадим вам такой сайт совершенно БЕСПЛАТНО! На вашем персональном сайте будут указанны ваши координаты для связи, вы сможете (при желании) использовать в рамках сайта собственные ключевые слова и описание; поменять название сайта и т.д. Схема вашего взаимодействия с нами и с будущими покупателями отработана до мелочей - начиная от выставления счета покупателю и до отправки его заказа. Причем весь процесс продажи организуется нашими менеджерами, чтобы не отвлекать вас от основной задачи; вы же сможете четко отслеживать «свои» продажи, будете оперативно получать свое вознаграждение и сможете сосредоточиться исключительно на «продвижении» своего сайта. Уникальностью нашего предложения является сочетание нескольких элементов: - бесплатный сайт, уже наполненный товарами, которые хорошо продаются во всех регионах России и странах СНГ; - эффективная схема взаимодействия между покупателями, вами и нами; - достойный и быстрый заработок с каждой продажи, проходящей через ваш сайт. Наша бизнес-концепция уже доказала свою состоятельность: многие Интернет-предприниматели и зарабатывают стабильные деньги. Прежде всего мы заинтересованы в сотрудничестве с опытными пользователями сети Интернет, владеющими методами «раскрутки» и «продвижения» сайтов в Интернете. Заказать свой сайт с товарами и получить более подробную информацию об условиях предлагаемого сотрудничества вы можете, направив нам запрос по protectgsm@list.ru
3. Предлагаем вступить в ряды национальных производителей и начать собственное прибыльное дело по новой технологии. Это предложение интересно благодаря малому объему инвестиций, высокой доходности и быстрой окупаемости. Родоначальник рынка бесшовных пористых покрытий из резиновой крошки производит покрытия для детских, спортивных площадок, производственных помещений по новой запатентованной технологии. На выставке «Купи Бренд 2004» нашей компании было присвоено звание «Лидера российского франчайзинга» в номинации «Наиболее инвестиционно привлекательный бренд в категории до 50 тыс.$». Данный вид бизнеса является прибыльным, имеет минимальные сроки окупаемости. На сегодняшний день мы имеем 17 партнеров на территории России и стран СНГ. Торговая марка становится все более известной на российском рынке. Группа, объединенная общим брендом - крупнейший в России производитель резиновых покрытий. Наше предложение заключается в приобретении у нас технологии, оборудования и права производства на определенной территории. franshiza@masterbond.ru
4. Инвестиционная компания (Санкт-Петербург) рассмотрит перспективные инвестиционные проекты, реализация которых предполагается в Северо-Западном регионе РФ. Объем инвестиций - от 0.5 до 3 млн.долларов. Предпочтительные отрасли - пищевая промышленность, ИТ, но готовы рассмотреть проекты и из других отраслей. Желательно наличие полноценной команды, реализующей проект, но ее отсутствие не будет являться причиной отказа в рассмотрении проекта. Для начала сотрудничества направьте в наш адрес резюме предлагаемого инвестиционного проекта (не более 2 страниц). Отразите в резюме следующую информацию: 1. Название компании (ФИО) инициатора проекта. 2. Контактную информацию. 3. Название проекта (не более 10 слов). 4. Отрасль экономики. 5. Суть проекта (не более 200 слов). 6. Ориентировочный годовой российский объем рынка товара (услуги). На чем основывается эта оценка? 7. Ориентировочный годовой мировой (не включая Россию) объем рынка товара (услуги). На чем основывается эта оценка? 8. Объем запрашиваемых инвестиций, тыс.$. 9. Основные направления использования инвестиций. 10. Ориентировочный срок освоения инвестиций и вывода товара (услуги) на рынок, мес. 11. Ориентировочный срок окупаемости инвестиций, мес. 12. Дополнительная информация по проекту (при необходимости). 13. Ваши предложения по распределению акционерного (уставного) капитала между инициатором (-ами) и инвестором. amcos@mail.ru
5.
Международный
интернет-магазин приглашает к сотрудничеству предпринимателей со всего
мира.
Проект официально работает с 17 ноября 2003 года. Огромные возможности,
высокая система
оплаты, личный офис, многоязычная поисковая система, возможность
территориального расширения,
оплата в реальном времени. На витрине магазина выставлено пока 3 вида
продукта, но после
нового года планируется 150 наименований, включая индустрию кино,
музыки, туризма,
1. Esensation 18 - омолаживающая
лифтинг система подтяжки мышц лица, результат виден с 1 - уменьшает глубину и колличество морщин, убирает мелкие морщинки, - улучшает цвет и оттенок кожи, - повышает упругость лицевых мышц, - убирает дефекты на лице. Единственная система, которую разрешается наносить на область вокруг глаз, гипоалергенна. Аналогов в мире нет. 2. Volupta - интимный крем-гель, повышающий женскую чувствительность. Не говоря о женских проблемах, которые просто уходят: исчезают болезни органов малого таза; восстанавливает функции желез - щитовидную железу, в том чиле в полную силу начинают работать надпочечники, гопофиз; улучшается гормональный фон всего организма; включаются новые естественные защитные функции организма без внешнего медикаментозного или иного рода вмешательств.
3. Sensazen - уникальный крем-скраб
для ног и для рук. Ручки становятся бархатными, шелковыми.
6. Приглашаем партнера из Москвы для дальнейшего развития действующего, перспективного бизнеса - продвижение новых интересных товаров, слабо представленных на рынке либо не представленных вовсе. Пожелания к будущему партнеру: "предпринимательское" (а не "наемническое") отношение к делу; опыт в проведении переговоров; опыт организации продаж; желание и готовность работать столько сколько необходимо (не нормированный рабочий день, иногда - без выходных), зная ради чего прилагаются такие усилия. Возможно сотрудничество как по уже имеющимся направлениям, так и сотрудничество по направлению, которое предложит партнер. Условия сотрудничества - партнерские, детально обсудим их при переговорах. Будущий партнер должен иметь достаточно моральных сил при раскрутке проектов с "нуля" и средства на "прожить" пока совместный проект не начнет приносить доходы. Пожалуйста, кратко расскажите о себе в произвольной форме (резюме не интересны), о своем предпринимательском опыте. Обменяемся телефонами, договоримся о встрече. Вложенных файлов просим не присылать, из других регионов не писать. canbi@mail.ru
7. Разработана уникальная, не имеющая мировых аналогов технология для очистки и опреснения морской, артезианской и природных минеральных вод до уровня "Вода питьевая" или дистиллированной воды в зависимости от требования заказчика. Новая технология очистки и обессоливания, используемая в установке, только за счёт физических процессов (без реагентов) позволяет удалять все типы загрязнений, в том числе соли, железо, нефтепродукты, поверхностно-активные вещества, тяжёлые металлы и т.д. В предлагаемой установке отсутствуют фильтры, сорбенты, ионообменные смолы, исключается использование химреагентов. Стоимость получения воды по новой технологии - 30 центов за тонну. Потребляемая мощность - 3 кВт ч/куб.м. Есть опытная установка в г.Москве. На установку очистки и обессоливания получен сертификат качества, санитарно-эпидемиологическое заключение для получения "Питьевой воды". Разработаны передвижные (стационарные) установки производительностью 10000 л/ч. Заинтересованы в сотрудничестве с партнерами из "жарких" стран, в которых остро стоит проблема с питьевой водой, геобходимо содействие в организации сделки по приобретению и последующему обслуживанию установок. tech@businesspartner.ru
8. Приглашаем инвестора. Проект по организации нового производства по выпуску сухих экстрактов (водорастворимых порошков) из лекарственного сырья. Такие экстракты используются в фармацевтической, пищевой и парфюмерно-косметических отраслях. Результаты предварительного исследования рынка весьма позитивны: на нем присутствует несколько небольших российских производителей, удовлетворяющих не более 5 % от текущего спроса. Остальная часть востребованной продукции импортируется.
Целевой российский рынок имеет ярко выраженную
тенденцию роста (за последние 4 года рост составил порядка
200 %). Требуемый объем инвестиций - 1,2-1,5 млн.$ в зависимости от места реализации проекта и иных факторов. Срок окупаемости - до 2-х лет. Инвестор привлекается на условиях долевого участия. dryext@list.ru
9. Давно уже ни у кого не вызывает сомнение тот факт, что для эффективного продвижения бизнеса компании необходим свой корпоративный интернет-сайт. Сейчас, когда конкуренция в бизнесе обостряется, шансы на победу имеют только мобильные компании, способные быстро реагировать на изменения рыночной ситуации; улавливающие веяния времени, готовые использовать любые дополнительные возможности для своего развития и расширения клиентской базы. Одним из эффективных шагов, выводящих компанию на новый уровень развития, является создание корпоративного Internet-сайта. Наша компания готова предложить вам услуги по созданию вашего корпоративного сайта. Одним из главных преимуществ нашего предложения является то, что оплачивать создание сайта вы можете "В РАССРОЧКУ" на 6 месяцев - равномерными ежемесячными выплатами в течение указанного срока. Мы сумеем воплотить ваши представления об идеальном корпоративном сайте в действительность! suserv@inbox.ru
10. Впервые на русском языке даётся подробное описание сущности и технологий проектного финансирования, играющие огромную роль в последнее время в формировании инвестиционных процессов в мире. Очень полезна практическая информация, которая может оказать практическую помощь в привлечении финансовых ресурсов и осуществлении инвестиционных проектов на местах. Информация о дисках и условиях сотрудничества - Подробнее...
11. Готовы инвестировать от 100 до 200 тыс. долларов. Ищем проекты для того, чтобы занять свои площади - 1500 кв.м., есть вода, канализация, отопление, высота потолков - 6 м, электричества - много, рядом есть плавилка для алюминия. Транспортный подъезд удобный - хорошая дорога для а/м и есть ж-д ветка. Находимся в ближнем Подмосковье. lukasuh@bk.ru
Архив рассылки можно посмотреть/скачать здесь
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: invest.club |
Отписаться |
В избранное | ||