Всего за апрель 2008 года на “Эффективном человеке” написано 12 постов. Это:
1. Принципы бизнес-мышления “Я стараюсь, чтобы на совещаниях первыми говорили новые сотрудники, которые имеют в компании меньше всего силы. Потому что если сначала выступают начальники, потом люди стесняются сказать, что в действительности думают.”
“Если я не могу передать сотруднику полномочия, то по сути он является секретарем. А платить секретарю тысячи долларов — это не мечта руководителя.”
2. Простая Динамика Нашей Жизни "Вот мне в комментариях постоянно пишут: “люди разные”, “все субъективно” и так далее. А я этого совершенно не перевариваю, как детский лепет звучит. “Маам, а это узе другой дядинька?”. Но почему? Ведь по сути, все правильно пишут, здраво: люди и правда разные.
Cегодня дооформил мысль."
3. Дихотомия мадонны-шлюхи "- Чем привлекательнее юная девочка, тем выше её шансы привлечь внимание мужчины высокого социально-экономического статуса.
- Чем выше сексуальная активность юной девочки, тем ниже ее оценка у мужчин и ниже эти шансы.
Условно, первая тенденция взросления девочек порождает “Мадонн”, вторая - “Шлюх”."
4. Искусство забывать "В подсознание проникают не только слова и картинки. Туда проникают любые действия. Например, если необходимо овладеть каким-то навыком до автоматизма, его необходимо повторить несчетное количество раз. Тогда выполнение этого действия не будет требовать ресурсов сознания, а целиком выполняться за счет подсознания."
5. Гипотетический стул, Бизнесмены-бройлеры и Быдлобизнес "Я почти ненавижу то, что у нас в России называется “деловая среда”. Сегодня был просто поражен, узнав об одном, видимо привычном для всех начинающих предпринимателей факте: реклама требует КОЛОССАЛЬНЫХ вложений и при этом не дает никакой отдачи. Знакомые ребята тратили 30 000 рублей в месяц на рекламу и получили от нее.. сколько, думаете? 200? 100? Нет. 0 клиентов. НОЛЬ! Рекламная кампания в основных газетах стоит 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ в месяц и за 4 месяца не приносит НИ ОДНОГО КЛИЕНТА!"
6. Социально ответственный маркетинг "Вообще-то я не люблю маркетологов. Поймите меня правильно: профессионал всегда будет вызывать уважение, в чем бы он ни преуспел; но подавляющее большинство этих ребят - дилетанты. Подобно идиоту Стенли Соммерсби (который пиарился, унижая верующих в Бога) или Сергею Жуковскому (который решил попиариться, унижая своих читателей), они часто перегибают палку, и их грубые и угловатые действия по завлечению клиентов и вытягиванию средств опугивают думающих людей."
7. Нетальный подход "Превосходство объединения перед противостоянием, баланса над силой. Преимущество точных знаний и прямых путей в эпоху избытка информации и партизанских бизнес-войн. Выглядит ненадежно… но в мире “лезущих по головам” - разве не больше шансов на успех у того, кто первым подает руку?"
8. Ретроспектива успеха "Правильное саморазвитие - это когда ты сам для себя непредсказуем, когда каждый день не понимаешь умом того, что делаешь. Как и в примере со скоростью развития среды, ты лишь догадываешься о том, что все делаешь верно. Доверяя интуиции и иногда просто рискуя, ты движешься вперед с такой скоростью, что даже не успеваешь осмыслить происходящее.
Чтобы понять, сколько будет стоить аренда места, как оно будет выглядеть, что вообще мы предлагаем - лучше всего придти и посмотреть. Каждый будний день после 18:00 кто-нибудь там есть точно. Звоните:
8 901 2101190, Алексей Глазков (fotonstep@gmail.com)
8 901 2019560, Станислав Бодягин (sbodyagin@gmail.com)"
10. The Snowball Effect "Мелочи, которые накапливаются в процессе - привычки, неэкономные траты, забытые обещания, случайные “якоря”, моменты, которые хотелось бы изменить - все вместе создают мощный психологический груз. Груз обладает собственной инерцией, и за несколько лет накопления приобретает достаточный объем, чтобы успешно подавлять проявления собственной воли человека..."
11. Правило 4 конвертов Макса Крайнова - в действии "Многие из вас читают блог Макса Крайнова или его сервис Startup Cube. Макс - серьезный человек, прекрасный отец, опытный инвестор и интересный блоггер. Пару месяцев назад он выложил мысли о “Правиле 4 конвертов”, которое помогает эффективно следить за тратами своих денег и при этом не насиловать самого себя излишним контролем."
12. Три метода управления от Джоэля Спольски "Если вы хотите возглавить команду, компанию, армию или страну, то главной проблемой, с которой вы столкнетесь, будет заставить всех двигаться в одном направлении, что, на самом деле, просто корректный способ сказать “заставить людей делать то, чего вы хотите”.
Подумайте вот о чем - если ваша команда состоит более чем из одного человека, то у вас будут разные люди с разными целями. Они хотят не того же, чего хотите вы."