Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IdeaBlog.ru о венчурных инвестициях и стартапах


Профиль инвестора: венчурный фонд Martinson Trigon Venture Partners
2007-12-18 21:30 Артур Вельф

mtvp.gifСобеседник: Суси Андрес, инвестиционный менеджер по России венчурного фонда Martinson Trigon Venture Partners

Объем фонда: $30 млн

Проинвестированные фондом проекты: Reksoft, InvisibleCRM, Microlink, TVCorp, Rate Solutions, TimeOut Solutions, Apaja Online Entertainment

Прежние места работы: отвечал за маркетинг в интернет-компании Delfi.ru (дочернее предприятие крупнейшего прибалтийского портала Delfi), маркетинговый директор по России международной ритейловой сети спортивных товаров, финансовый консалтинг

Контакты:

Tel: +372 667 92 12
Fax: +372 667 92 01

Email: andres.susi@martinsontrigon.com

Сайт: http://www.martinsontrigon.com/

читать дальше

Исследование рынка розничной интернет-торговли продуктами питания в Москве
2007-12-24 06:00 Артур Вельф

Сначала думал не размещать свою вышедшую сегодня в журнале "Деньги" статью про рынок розничной интернет-торговли продуктами питания в Москве, но потом решил, что в качестве примера исследования рынка, который можно провести за 4 дня, этот материал может быть полезен стартаперам. Вообще-то для этого номера я готовил статью о розничной интернет-торговле аудио-видео, бытовой и компьютерной техникой, а также о том, сколько стоит открыть свой интернет-магазин, торгующий техникой, сколько он может принести, какие здесь могут быть подводные камни и особенности, но главный редактор посчитал, что в предновогодний номер лучше подойдет статья об интернет-торговле продуктами питания, а статью про интернет-торговлю техникой лучше пустить в первый номер следующего года. Времени на сбор материала и написание статьи у меня после этого решения оставалось ровно 6 дней, но суббота и воскресенье по семейным причинам выпали из рабочего графика, поэтому все пришлось делать за 4 дня - четверг, пятницу, понедельник и вторник. Во вторник вечером на прошлой неделе я сдал статью. Про рынок продуктовой интернет-розницы я почти ничего не знал до момента начала работы над статьей, а мой последний опыт заказа продуктов питания через интернет (почивший в бозе XXL.ru) относится к осени 2000 г. Надо было бы, по-хорошему, протестировать магазины, о которых идет речь в статье, как покупателю, но, честно говоря, до этого у меня просто не дошли руки. В общем, вот экспресс-исследование рынка продуктовой интернет-розницы Москвы и Подмосковья:

читать дальше

Пример грамотного повышения капитализации только созданного стартапа
2007-12-24 15:40 Артур Вельф

Sadko Mobile LogoТолько издание с очень ленивыми журналистами не упомянуло про планы выхода Google на мобильный рынок в виде создания консорциума производителей мобильных телефонов на базе гугловской мобильной операционной системы Android. Гугл, конечно, есть Гугл, однако московский стартап, Sadko Mobile, располагающийся в технопарке Строгино, созданный после опубликования Гуглом Software Development Kit своей мобильной платформы, сумел воспользоваться ситуацией и очень хорошо пропиариться на этом факте, хорошо при этом подняв свою капитализацию уже сейчас, еще задолго до того, как появился первый мобильный телефон на платформе Android.

читать дальше

Задачки по теме стартапов для разминки мозгов
2007-12-25 13:15 Артур Вельф

Юрий Аммосов, о стартапе которого, Sadko Mobile, я писал вчера как о примере удачного пиара для повышения своей капитализации, ведет также в МГУ курс "Основы технологического предпринимательства и венчурного дела". В своем блоге он выложил несколько забавных задачек собственного сочинения, которые дал на этой неделе своим студентам в качестве домашнего задания. Задачки на самом деле забавные и познавательные и их вполне полезно порешать.

ТЕМА 1 – БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (5 пунктов из 5)

Исходные данные:

читать дальше

История неудачи канадского стартапа, рассказанная его основателем и CEO
2007-12-27 06:00 Артур Вельф

В этой статье я перевел очень познавательную историю неудачи канадского стартапа MyCarpoolStation.com, изложенную недавно его сооснователем и CEO в своем блоге. Стартап - это далеко не только идея, но и решение множества проблем, которые сопутствуют его реализации. Более того -здесь видно, как привлекательная в плане монетизации, на первый взгляд, идея, на поверку может может оказаться не столь привлекательной в финансовом плане - стоит лишь поставить себя на место потребителя, который, воспользовавшись вашим сервисом один раз, в последующем может и не платить вам, и не потому, что ваш сервис им не понравился.

читать дальше

История получения инвестиций компанией Jami
2008-06-23 18:50 Jami

Jami - компания, профессионально занимающаяся мобильным Bluetooth маркетингом. Основной составляющей частью проекта является создание и развитие инновационной сети распространения информации, используя устройства, способные рассылать информацию посредством беспроводной технологии передачи данных, Bluetooth. Это рассказ о том, как компания создавалась и как она искала и нашла ангельские инвестиции.

читать дальше


В избранное