Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инновационные Предложения

  Все выпуски  

Инновационные Предложения


Служба Рассылок Subscribe.Ru

 

Рассылка: "Инновационные Предложения"

Выпуск 08 от 22  ноября 2001 года

 

Уважаемые предприниматели начинающие и работающие, изобретатели и авторы проектов! 

Помочь найти деловых партнеров - цель наших публикаций на сайте, в рассылках. 

Если у вас есть:

- инвестиционный проект, новая разработка, изобретение, и вы ищете Инвестора;

- идея бизнеса, и вы ищете Партнера;

- хорошо работающий бизнес, и вы ищете Дилеров, Представителей;

- идея частного предпринимательства, и вы хотите поделиться ею с начинающими Предпринимателями, пишите на alair@online.ru и ваша информация будет опубликована в рассылках:

"Бизнес-Идеи"

"Найди Делового Партнера!"

"Ваш Иностранный Партнер"

"Инновационные Предложения"

"Раскрасим Мир Вместе! Все о ЛКМ"

 

Объявления набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами не принимаются.

Объявления с малым количеством информации публикуются в последнюю очередь.

 

Наш сайт: http://www.businesspartner.ru

 Бизнес-Партнер. Деловое сотрудничество в малом и среднем бизнесе, частном предпринимательстве

 

Инновационная Сага

(Продолжение. Начало в №№ 1-7)

Глава 3. Факторы, влияющие на успех инноваций

 3.2. Ориентация на практическое признание

  Идея только тогда становится инновацией, когда основанное на этой идее решение стремиться к общественному признанию через использование в практической деятельности людей. Все очень понятно с идеями, имеющими коммерческую направленность.  Рынок «принял» инновацию, «проголосовал деньгами» – значит все в порядке. Сложнее «продвинуть» идею, не имеющую выраженной коммерческой направленности. Или изначально некоммерческую, или такую, где коммерческий смысл «запрятан» довольно глубоко.

Но в любом случае, инновации направлены или на удовлетворение потребности имеющегося рынка, или на создание нового рынка.

Чтобы избежать негативных последствий возможных ошибок, крупные компании пользуются сочетанием нескольких направлений развития. Во-первых, за основу своей деятельности принимают гарантированную стабильность с опорой на маркетинговое направление. Для этого выделяют значительные средства на улучшение продукта, максимально возможное использование потенциала, заложенного в его идее.

Во-вторых, внимательно следят за появлением инноваций в соответствующих сферах развития. Честь разработки, а также часто и практической апробации новой идеи предоставляется физическим лицам и малым предприятиям – инноваторам. 

Понятно, что решиться на инновацию в случае «А» проще, чем в случае «Б». Очевидно, что внедрение любого нового продукта существенного облегчается, если у него уже имеется аналог, конечно, менее совершенный. Главное найти соответствующее решение и ресурсы, необходимые для проведения необходимых исследований и разработок (НИОКР) и начало серийного производства нового продукта.

Великолепно описана ситуация с инновацией по варианту «А» легендарным Ли Якоккой в связи с созданием не менее легендарного автомобиля «Мустанг» компании «Форд».[5]

Руководство компании с удивлением обнаружило, что имеется интерес к двухместной модели, которая, в принципе, не считалась особенно удачной. Но рынок сигнализировал об изменении предпочтений. Проведенные исследования показали, что ожидается повышение спроса среди молодежи, что является следствием резкого (на 50 %) увеличения возрастной группы от 20 до 24 лет. В тоже время на долю возрастной группы от 18 до 34 лет приходилась по крайней мере половина прогнозируемого на десятилетие (речь идет о 60-х годах) прироста  продаж автомобилей.

Одновременно ожидался прирост числа студентов к концу десятилетия вдвое. При этом было известно, что люди с высшим образованием чаще покупают автомобили.

Плюс исследования показали, что люди старших возрастов стали предпочитать более броские и роскошные модели.

В результате, был выявлен рынок на новый тип автомобиля, отличительными чертами которого являются: элегантный внешний вид, высокие эксплуатационные качества. В принципе, ничего особенного. Практически стандартный набор пожеланий.

Дополнительные исследования конкретизировали требуемую модель. Новый автомобиль должен быть маленьким, но не слишком. Все-таки он должен быть четырехместным. Спортивного стиля. Удлиненный капот (создает впечатление мощи и технического совершенства) и укороченная крыша кузова. Простой в управлении. Маневренный. Автомобиль, который можно использовать практически во всех случаях жизни.

Были установлены конкретные ограничения по весу и цене.

Такой автомобиль был создан. И он превзошел все ожидания с коммерческой точки зрения.[6]

Маркетинговый вариант инновации очень четко отработан в крупных корпорациях. Однако, крупные корпорации часто проигрывают в «изобретательстве». Огромное количество принципиальных новшеств было освоено отдельными инноваторами и малыми фирмами, включая такие известные, ставшие сейчас обыденными продукты и услуги, как: застежка «молния», катализационный крекинг нефти, сборный железобетон, экспресс – почты и многое другое.

Обычно схема в таких случаях следующая. У «изобретателя» родилась идея нового продукта. Как всякий индивидуалист, а выше уже отмечалось, что изобретатели большие индивидуалисты, чем другие люди, он полностью уверен в успехе своего изобретения с содержательной стороны и с коммерческой. Но вот беда. У такого изобретателя зачастую нет достаточных средств для реализации своей идеи и он должен обращаться к тем, кто такими средствами обладает. На Западе система финансирования таких проектов отработана. Это так называемое венчурное финансирование. В России же сложнее. О проблемах внедрения инноваций варианта «Б» речь пойдет позже.

Следует отметить, что далеко не во всех случаях проблема заключается только в финансировании. Но финансовое обеспечение необходимо для реализации практически любого проекта.

  МЫСЛИ ГЛОБАЛЬНО, ДЕЙСТВУЙ ЛОКАЛЬНО
(Экологический лозунг) 


[5] Кстати, А.Хейли так отзывается об этой машине в романе «Колеса»: «… самая потрясающая модель, родившаяся на заводах Дейтройта и предопределившая тенденцию автомобилестроения на целый период…». Хейли А. Колеса. – М.: Издательство АСТ, 2000, с.235. Эту книгу, а также «Записки менеджера» Л.Якокки, можно рекомендовать всем, кто интересуется управлением в крупной компании, в т.ч. управлением инновациями.
[6] Якокка Л. Карьера менеджера: Пер.с англ. – М.: Прогресс, 1990, с.86 – 103.

© 2000 Коновалов Владимир Михайлович
(Разрешается свободное копирование для некоммерческого использования)

Продолжение в следующем выпуске рассылки


Инвестиционный Проект

1. Выставляю на ваш суд бизнес-план своего проекта. 
Дилинговый центр "Клуб компьютерной элиты" - филиал ДЦ "Альпари" оказывает полный спектр услуг на рынке FOREX:
- обучающие семинары;
- консультации;
- открытие реальных и учебных счетов;
- конкурс трейдеров.
На сегодняшний день это частично оффлайновый бизнес, расчитаный на жителей г. Кривого Рога, Украина
Имеются 3 клиента, открывших счет на FOREX.
Потенциал этого бизнеса?  Смотреть здесь...

 

2. Цех  по  добыче   и   розливу  природной  столовой  воды

Цель  проекта:  расширение и модернизация  цеха по добыче  и  розливу   природной  столовой  воды. Вода   высшего  питьевого  качества  добывается из  скважины  глубиной  80 м. и обладает  отличными  радиохимическими  и микробиологическими  показателями. Сертифицированная  артезианская  скважина  расположена  вблизи  Ильменского  заповедника.     Площадь  цеха  -250 м2. состав  оборудования; полуавтомат для роздува  бутылок, поршневой  компрессор, разливочная  машина, укупорка, сатуратор, термотоннель,  купажные  емкости.  Выпускается, как  столовая, родниковая  вода, так и газированные  напитки  с различными  вкусами  лимон, апельсин, абрикос, яблоко, груша, земляника,  вишня, сливочный, тоник, тархун, лимон, дюшес и тд.

   Вода  разливается   в  ПЭТ   бутылки   емкостью  0,5-5 литров, производительность  существующего  оборудования  500 бут/час. Оптовая  цена    4,3-4,7 руб. за бутылку 1,5 литра, в настоящее время  заключено  60  договоров с оптовыми покупателями.

      Мощность  линии  можно  увеличить  в  1,5-2 раза,  для  этого   необходимы  инвестиции для  модернизации производства  и организации  дилерской  и  экспедиторской  службы  доставки воды.

 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ   ПОКАЗАТЕЛИ.

 Оплата  оборудования                           700 тыс. руб.

Закуп  сырья  и материалов                    200 тыс. руб.

Максимальная  производительность     300 тыс/бут/мес.

Рентабельность  производства               20%

Валовая  ежемесячная  прибыль            200 тыс.руб

Челябинск, ЗАО «ПромИнвест», Инновационный  отдел, Табулин И.А., 8-/3512/ 78-07-51, 69-65-06 prominvest@chel.surnet.ru  

 

3.  На финансирование (кредитование или инвестирование ) Проекта реконструкции дереводобывающего и деревообрабатывающего Комплекса Алапаевского района Свердловской области.   Продолжение здесь...

 

 

Изобретение 

1. Сейчас всё прогрессивное человечество направило свой интеллект на поиск экологически чистого и экономически выгодного способа производства электрической энергии, а так же на поиск путей спасения от надвигающейся экологической катастрофы планеты.

Как показывает анализ, максимум вредных выбросов связан с энергогенерацией для промышленного потребления и, поскольку развитие промышленности напрямую связано со все возрастающей потребностью в энергии, следует предположить увеличение количества парниковых газов в атмосфере в будущем. В связи с этим, изменив ситуацию с энергодобычей и обеспечением промышленности из возобновляемого русла, возможно качественно повлиять на глобальную экологическую ситуацию.

Считаем своим долгом донести до вашего внимания, что установка, способная вырабатывать энергию в виде электричества и топливо с использованием возобновляемых энергоносителей, нами разработана.

В нашем распоряжении имеется патент на изобретение, относящееся к источникам возобновляемой энергии - электростанции, которая, при определенных параметрах, имеет возможность генерировать до 90 мегаватт электроэнергии. Продолжение здесь...

 

 

Новая Технология

 1. Обеспечение москвичей местами хранения личного автотранспорта является одной из острейших проблем городского хозяйства и градостроительства Москвы. Сегодня автомобильный парк Москвы насчитывает около полумиллиона единиц. Из них лишь около трети обеспечена местами парковки, причем только десятая часть этих мест отвечает современным требованиям хранения автомобилей. Машины заполонили дворы, проезды, стоят на газонах, на детских и спортивных площадках, открыто и в "ракушках". Машины и ракушки мешают жизни и отдыху москвичей, мешают работе городских аварийных служб, загромождают жилые территории и обезображивают облик города.

Для решения этой проблемы а 1994 году была разработана правительственная программа массового строительства разнообразных многоэтажных гаражей-стоянок, предусматривающая строительство в городе к 2001 году этих объектов общей вместимостью 500 тысяч машиномест. Эти гаражи-стоянки должны вытеснить из жилой застройки и дворовых территорий "ракушки", которых насчитывается уже около 140 тысяч. Чтобы быть конкурентоспособными и иметь спрос автовладельцев, гаражи-стоянки должны быть относительно недорогими и располагаться недалеко от жилья.   Подробнее здесь...

     

Идея Частного Предпринимательства

1. Я предлагаю распространять рекламный буклет или брошюру, где будет находиться рекламная информация некоторых фирм. Распространение можно осуществлять через сеть ларьков «Роспечати», книжные магазины, просто продавать знакомым и т. д. Вы спросите: «Кто будет это не то что брать и читать, а даже покупать?» Вы правы. Но секрет вот в чем. Рекламная информация будет находиться на страницах буклета, брошюры, просто листа красивой бумаги, где будет располагаться информация, интересная всем. К примеру, самая эффективная информация – это телефоны на все случаи жизни Вашего города: администрации районов, сервисные, аварийные, оперативные службы, кадровые агентства, культурные учреждения, телефоны доверия и т. д. У меня имеется такой список по г. Красноярску, где я живу. Я думаю, что у многих не составляет труда составить такой список и для другого города. К тому же каждый захочет иметь небольшую брошюрку или просто листок бумаги с этими телефонами его города. Подробнее здесь...

 

 

Ваш Инвестор 

1. Крупная фирма готова профинансировать интересный и серьезный проект или создаст СП. Средствами располагаем в размере 200000 $. Ваши предложения: peo@vozko.voz.mk.ua

 

2. Инвестируем в интересные бизнес предложения, ноу-хау, открытия и т. д.  fisak@avanport.com

 

 

Инвестору

1. Приглашаем инвестора стать «Главным Спонсором Интернет-Проекта».

 Что вы получаете?  

1.  На все время сотрудничества получаете:

- Баннер на каждой странице, на самом лучшем месте;

- Мини-Сайт, встроенный в наш Сайт, если нет своего;

2. Дополнительную рекламу, при необходимости, в обычном журнале;

3. Имиджевую рекламу, если не нужна прямая.    studio455@ntl.ru  

 

2. Для организации в Санкт-Петербурге кино-кафе (уютный зал с мягкими диванами, креслами, столиками, с большим экраном, объемным звуком и DVD проектором, рассчитанный на 24 места, с хорошей кухней) ищу инвестора. Необходимые вложения-80 тыс.$. Срок окупаемости - 1 год. Опыт организации, эксплуатации, команда сотрудников и клиентура - есть, конкуренции пока нет. Возможна помощь в организации аналогичного заведения в другом городе на условиях кредитования партнером-инвестором организации в Санкт-Петербурге.  sam@russtar.sp.ru  

 


Открыта новая рассылка - "Раскрасим Мир Вместе! Все о ЛКМ"

Если у вас есть по ЛКМ:

- инвестиционный проект, новая разработка или технология, изобретение, и вам необходимы Инвестиции;

- идея бизнеса, и вы готовы сотрудничать с Партнером;

- хорошо работающий бизнес, и вы ищете Дилеров, Представителей;

- идея частного предпринимательства, и вы хотите поделиться ею с начинающими Предпринимателями;

- интересные новости;

- полезная информация, 

пишите на alair@online.ru и ваша информация будет опубликована в рассылке.

 

Приглашаем Дилеров и Представителей из всех регионов 

России, стран СНГ и Прибалтики. 

Программа-2001, США, Сиэтл 

 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное