Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С Вами Евгений Кобыляев и рассылка «Реализация действующего бизнеса»


Информационный Канал Subscribe.Ru

«Мы вполне можем иметь больше, чем имеем, хотя бы
потому, что вполне можем в своем развитии стать на
ступеньку выше, чем есть сейчас».
Джим  Рон.
С Вами независимый дистрибьютор Потребительского Клуба Wellness
Евгений Кобыляев
и рассылка
«Реализация действующего бизнеса или как научиться зарабатывать от
100 и больше долларов в неделю».
Выпуск 14
Сегодня в выпуске:
 
1. Обращение к подписчику.
2. Статья номера.
Валерий Мортиков. Бизнес c Wellness. Часть 1.
3. Продукт номера. Интимный крем для женщин Femesis.
 
 
Обращение к подписчику.
 
Здравствуйте, Уважаемый Подписчик!
 
Новый год начался для меня двумя хорошими новостями: подписался новый дистрибьютор в мою структуру, и значительно выросла позиция моей рассылки в каталоге Subscribe.Ru
 
Я еще раз убедился на собственном опыте, что Путь к Успеху начинается с головы. Издавая последние предновогодние выпуски рассылки с описанием шагов формирования и достижения цели, я параллельно до конца проработал цели собственные. Как раз к новогодней ночи у меня был готов полный план моего будущего на ближайшие три года.
 
Методика работает изумительно.
 
Реализация моих целей началась уже в новогоднюю ночь, когда я получил по телефону поздравления вместе с деловыми предложениями от людей из других городов, услышать которых в этот момент я никак не рассчитывал.
 
К концу новогодних каникул пришло письмо от подписчика рассылки, в котором он сообщил мне о своем решении вступить в бизнес.
 
Недавно заглянул в статистику рассылки на Subscribe.Ru и был приятно удивлен. Рассылка стоит в верхних строчках своего раздела в каталоге. И это несмотря на то, что ни Subscribe.Ru, ни я сам специальным продвижением рассылки не занимались.
 
И весь январь в таком духе - провел несколько семинаров по целям, встречи, переговоры и т.д.
 
Никак не мог приступить к рассылке - по срокам надо бы уже давно издавать очередной выпуск, но чувствую, что надо что-то менять, а что - не знаю. Спасибо Павлу Берестневу,
http://www.berestneff.com/ , я сейчас у него обучаюсь e-mail-маркетингу. Сразу же внедряю советы профессионала - вот появилась редакторская колонка.
 
Вообще, с тренингом Павла получилась целая эпопея. Приходит от Павла сообщение с предложением записаться на тренинг, и я прекрасно понимаю, что это как раз те знания, которые мне сейчас нужны позарез, чтобы успешно строить бизнес Wellness в Интернете. Но времени на оформление Павел дал очень мало: еще идут каникулы, банки не работают, и денег на моем WebMony явно не хватает на оплату курса. Я пишу Павлу заявку на обучение и, о счастье!, я зачислен без предоплаты. Моя оплата подоспела только к концу первой недели обучения.
 
Вот что значит четко и, самое главное, ГРАМОТНО выстроенная цель. Действительно, правду говорят, когда человек точно знает, чего хочет, то вся Вселенная помогает ему.
 
Еще раз напоминаю, что тренинг по постановке и достижению цели в формате mp3, а также методические материалы к нему, получает КАЖДЫЙ дистрибьютор моей структуры Wellness. Причем БЕСПЛАТНО.
 
Wellness - слишком серьезный и элитный бизнес, чтобы им можно было заниматься без ясного видения своего будущего.
 
А теперь о дальнейших планах по рассылке.
 
У рассылки все время ее существования появлялись новые подписчики и, анализируя статистику, я вижу, что большая часть подписчиков подписалась уже после того, как я опубликовал основную информацию о Потребительском Клубе Wellness. Поэтому я принял такое решение: в ближайшие несколько выпусков я опубликую заново статью-презентацию моего глубокоуважаемого спонсора Валерия Мортикова о Клубе Wellness. Я считаю, что Вы, Уважаемый Подписчик, должны четко себе представлять, а как же все-таки зарабатывать от 100 и больше долларов в неделю в Потребительском Клубе Wellness. Иначе какой смысл в этой рассылке?
 
В дальнейшем, по окончании публикации презентации Валерия, я представлю Вам мое видение возможности развития сетевого маркетинга в Интернете. Не буду скрывать, большая часть мнений по этому вопросу, которые мне попадались в Сети, достаточно пессимистические. Маститые МЛМ-щики, имеющие в оффлайне многотысячные дистрибьюторские структуры, вышли в Интернет, понасоздавали сайты своих компаний и …никого не дождались. А теперь на всех перекрестках рассказывают, что сетевой маркетинг в Интернете невозможен. А я говорю - возможен!!! Но об этом в следующий раз.
 
Архив моей рассылки, как обычно, Вы можете прочитать по ссылке
 
 
 
Статья номера.
 
Валерий Мортиков.
Потребительский Клуб Wellness. Часть 1.
 
Каждый из нас мечтает о благополучии, о возможности обретения финансовой независимости. Мы этого действительно хотим, но это долгожданное событие по какой - то причине не наступает. Встает вопрос:
«Правильно ли мы обращались с теми деньгами, которыми уже владели?».
Если мы не имеем желаемого, значит что - то делали не так и встает второй вопрос: «Где же учат человека правильно обращаться с деньгами, чтобы
деньги работали на нас, а не наоборот?».
 
Возможные варианты ответов: «В детском саду», «В школе», «В институте», «На работе».
 
Оказывается, правильным ответом является: «Учат родители дома».
 
Все ли мы унаследовали эти навыки, ведь и нас, и наших родителей воспитывали в условиях социалистического общества, где тема денег была
закрытой темой. Некоторые пословицы и поговорки: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», «Деньги - зло», «С милым и в шалаше - рай». На великие стройки современности ехали «за туманом и за запахом тайги». Думаю, что каждый из Вас этот список может продолжить. Почему человек может иметь только шалаш и не может иметь и 100 рублей и 100 друзей одновременно, нам не объясняли.
 
Еще К.Маркс открыл закон прибавочной стоимости в обществе
в процессе движения « Товар - Деньги - Товар». На словах мы с этим
согласились, а в жизни нет. Тех людей, которые ему пытались следовать
называли спекулянтами. На нашу психологию также оказали серьезное влияние такие процессы в обществе как национализация, экспроприация,
раскулачивание, борьба с религией, с инакомыслящими.
 
Научить правильно обращаться с деньгами могли только те родители, которые имели этот опыт, а передавать его было не безопасно. Наверстать упущенное можно и нужно сейчас из различных книг.
 
«Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней - это не прикасаться к чтению книг последние 90 дней и думать, что ничего не случилось» - писал Джим Рон.
 
Очень интересна в этом отношении серия книг Роберта Киосаки. Первая
из них: «Богатый папа, бедный папа».
 
В детстве Р. Киосаки получил финансовое воспитание от своего родного отца, которого в книге он называет «бедным папой» и от отца своего лучшего друга, ставшего в последствии самым богатым человеком штата Гавайи.
 
Родной папа был министром образования штата, и когда его не стало, сыну в наследство достались его долги.
 
«Я не могу себе это позволить, так как у меня нет денег», - говорил родной отец.
 
«Я не могу этого сейчас себе это позволить, так как имею недостаточно средств, и думаю над тем, как я смогу это сделать»,- говорил богатый отец.

Два разных образа мысли и два разных финансовых результата.
 
Вторая книга «Квадрант денежного потока» даёт прекрасную иллюстрацию какими усилиями люди получают свой финансовый доход.
 
На схеме представлены четыре сектора квадранта денежного потока:
 
N               V
 
 
S               I
 
 
В левой стороне этого квадранта получают доход 90% людей, при этом
они зарабатывают только 10% всех денег.
 
В правой стороне - наоборот 10% людей зарабатывают 90% всех денег.
 
Что же это за сектора квадранта, и какие усилия в каждом из них надо применять, чтобы получить доход. Почему доход так отличается, ведь у любого человека в сутках только 24 часа.
 
Сектор «N».
 
В нем люди за свой труд получают заработную плату. Они меняют свое время на деньги. Это самый безопасный сектор, поэтому практически все хотят здесь получать свой доход. Государство тоже заинтересовано, чтобы как можно больше людей работали в этом секторе. По причине самых высоких налогов. Работающие здесь платят подоходный налог, налог с фонда заработной платы, другие налоги. Всего около 50%.
 
Как правило, финансового дохода извлекаемого в секторе «N» недостаточно человеку, и он начинает искать похожую подработку. Обычно, в этом же секторе доходов.
 
Р.Киосаки, в своей книге, этот процесс назвал «крысиные бега». Почему так происходит? Просто большинство людей предпочитает иметь больше безопасности и больше защищенности в способе получения своих доходов и как можно меньше финансовых рисков.
 
Но обмен своего времени на деньги не приносит желаемого результата и никогда не позволит заработать человеку и деньги и свободное время.
 
Любопытную иллюстрацию привел в одной из своих работ Д. Дорнан. «Я наблюдаю,- пишет он - как муха пытается разбить стекло и улететь на свободу. Я понимаю, что это у неё никогда не получиться. Напротив окна в комнате находится открытая дверь и мухе надо изменить направление полета, чтобы действительно через несколько минут быть свободной. Она этого не делает».
 
 
 
Продукт номера.
 
Интимный крем для женщин Femesis.
 
Компания Wellness выпустила новый продукт - интимный крем для женщин Femesis. На сайте компании его еще нет, поэтому кратко его суть: крем наносится на область гениталий перед половой близостью, в результате у людей с нормальной сексуальной функцией резко усиливаются оргастические ощущения, а у тех, кто страдает снижением сексуальности, происходит ее восстановление. 
 
Вот некоторые отзывы о новом продукте:
 
В молодости мне удалили матку, и поэтому у меня были проблемы с сексом и с мужем, к которым я была не готова. Но начав пользоваться кремом я вернула улыбку своему мужу. Когда его кто-нибудь спрашивает действует ли крем, он отвечает “Ещё как!”
                                                                                                       Линн 52 г.
 
Мои интимные отношения с мужем меня уже не интересовали, но потом я попробовала крем.Раньше я просто думала, что я не такая как все. Сейчас у нас такие нежные отношения, как в первые годы замужества. Я с нетерпением жду секса.
                                                                                                      Джун 43 г.
 
Мой муж снова стал любовником, с тех пор как я снова стала получать
удовольствие от секса. Он похож на молодого “жеребца”, за которого я
выходила замуж.
                                                                                                  Стела  58 лет.
 
Мой опыт использования крема был положительным от начала и до конца! С приятного подзуживания и легкого тепла во время нанесения крема до того момента, когда я рухнула на мужа после двух сильнейших оргазмов! Мужа так возбудила моя реакция, что он не смог удержаться                                       
Джессика 38 лет
 
Лично я использую крем уже неделю.Результат меня удовлетворил в прямом смысле этого слова!!! Хотя у меня и раньше проблем не было.
 
Таня
Москва, 19.12.2004
 
Попробывал на своей подруге - работает супер!
 
Потребитель
20.12.2004

 
 
Крем создан для женщин, но может применяться и мужчинами, так воздействует на одни и те же физиологические механизмы, что у женщин, что у мужчин.
 
Крем создан по запатентованной технологии Мицеллирования, цена  значительно ниже, а качество имеет сертификацию GMP.
 
Крем не является лекарственным продуктом. Это оздоровительный продукт.
Сексуальность - это условие качества жизни, а не медицинское состояние или болезнь!
 
Заинтересовавшихся приглашаю писать мне на kob-eugeny@yandex.ru
 
 
Подробно познакомится с Потребительским клубом Wellness Вы можете
через бесплатные пятидневные курсы:
 
1.  Учебный курс по использованию продукции Wellness. Из курса Вы
узнаете:
 
- Как СРОЧНО СНИЗИТЬ ВЕС до 5 кг за 2 дня,
- как достичь ОМОЛОЖЕНИЯ на 10 - 15 лет за 6 месяцев,
- что такое ЧИСТАЯ ВОДА и ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ и где их взять,
- как добиться КРАСОТЫ ТЕЛА,
- причины ИМПОТЕНЦИИ и как с ней справиться,
- и все это - НЕ МЕНЯЯ ПРИВЫЧНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
 
Подписаться можно прямо отсюда, отправив пустое письмо
по
ЭТОМУ АДРЕСУ
 
 
2. А чтобы подписаться на учебный курс по бизнесу в Потребительском
клубе Wellness, пустое письмо нужно послать
СЮДА
 
В Добрый Путь вместе с WELLNESS!!!
 
Напишите мне прямо сейчас на
kob-eugeny@yandex.ru,
 
сообщите о своей готовности изменить свою жизнь к лучшему,
 
и мы с Вами начнем это делать уже завтра!
 
 
Пожалуйста, в теле письма продублируйте свой e-mail.
 
На сегодня все, желаю удачи.
 
Издатель рассылки Евгений Кобыляев
Пишите мне по адресу:
kob-eugeny@yandex.ru
 
Ваше письмо может быть опубликовано в рассылке, если на это нет
Вашего ограничения.
Любую понравившуюся Вам продукцию Вы можете приобрести
непосредственно на сайе компании
www.wellness.su, указав мой
ID 00003527, а можно поступить и иначе: просто выберите на сайте
необходимые Вам товары и напишите заявку мне на
kob-eugeny@yandex.ru
Все дистрибьюторы Потребительского клуба Wellness пользуются всей
продукцией со скидкой 20%.
 
Все дистрибьюторы Потребительского клуба Wellness имеют возможность ВЕРНУТЬ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ, уплаченные за продукцию Wellness.
 
Все дистрибьюторы Потребительского клуба Wellness имеют возможность зарабатывать от 100 долларов в неделю и выше.
 
Используйте свои возможности!
 
ПРЕГРАД НЕТ
КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛ САМ ЧЕЛОВЕК

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: invest.wellness
Отписаться

В избранное