Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Использовании соцсетей. Форумы по маркетингу и продажам


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 80        20 апреля 2016 г.

Российская Неделя Маркетинга - 2016 пройдет в Москве с 25 по 28 мая

Предусмотрена возможность дистанционного участия (онлайн-трансляция)

Компания Prime Time Forums - организатор мероприятия и один из лидеров конференционного рынка России и СНГ четвертый год подряд проводит этот форум.

Мероприятие соберет более 1500 делегатов из более чем 20 стран мира. 60 лучших спикеров страны в течение четырех дней будут делиться удачным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний. На обсуждение вынесены самые актуальные и острые темы из разных областей маркетинга.

Мультиотраслевой форум объединит лучшие выступления в сфере управления маркетингом, PR и Digital. Еще больше внимания будет уделено маркетингу в различных отраслях:
- оптовая и розничная торговля;
- финансовые и страховые услуги;
- недвижимость и строительство;
- телекоммуникации;
- туризм и отдых;
- beauty-бизнес.

Среди спикеров:
- Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes)
- Алексей Манихин (основатель и генеральный директор Prime Time Forums)
- Игорь Манн (бизнес-тренер, автор бестселлеров, основатель «Манн, Иванов, Фербер»)
- Николас Коро (руководитель исследовательского центра RCB&B)

Подробнее на официальном сайте мероприятия: rmw2016.ru

О том, что получат те, кто найдут телефон организатора данного мероприятия, можно прочесть в анонсе на нашем сайте: http://www.InfoReklama.Ru


Бизнес-форум по продажам: Dive In Sales - 2016 пройдет в Москве с 25 по 27 мая

Предусмотрена возможность дистанционного участия (онлайн-трансляция)

Первые два дня Форум будет проходить в три параллельных потока
∙ Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж.
∙ Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса. Реальные кейсы от практиков.
∙ Зал мастер-классов - для тех, кто предпочитает работать в группе.

Третий день Форума: разбор кейсов крупных B2B и B2C компаний, круглый стол и работа в малых группах с экспертами, фуршет и вечеринка со спикерами

Среди спикеров: Глеб Архангельский, Владимир Маринович, Дмитрий Норка, Гил Петерсил, Гарретт Джонстон и др.

Подробнее на официальном сайте мероприятия: http://sales.dnbd.su/
Все зарегистрировавшиеся на сайте будут получать каждую неделю выступления спикеров прошедшего мероприятия бесплатно!


Тенденции в использовании соцсетей

Сейчас классический PR осваивает социальные сети как инструмент. Идет процесс осмысления накопленного опыта. Пока есть довольно противоречивый опыт использования соцсетей для рекламы (SMM). Оказалось, что этот инструмент подходит не для всех, многие компании от него отказываются в пользу обычного размещения рекламы в соцсетях как носителях для генерации трафика (и работает, что характерно).

Сейчас проявился новый тренд: компании стали воспринимать соцсети в их изначальном (как это не удивительно) значении: как эффективный инструмент коммуникации с покупателями, способ быстро и недорого устранить возникающие проблемы и потенциальные конфликтные ситуации.

Такие заказчики уже не требуют постоянного роста аудитории (все уже все знают про ботофермы), они хотят видеть, как к ним стучится разъяренный покупатель и благодаря грамотной работе модератора становится либо нейтральным, либо даже лояльным.

Такой подход требует очень качественного менеджмента и пока, к сожалению, возможен для компаний с большими бюджетами сделок. Как пример, недвижимость, где средняя сделка по московскому региону находится в пределах 5-9 млн, а в условиях кризиса каждый покупатель — на вес золота.

Дмитрий Еловский, генеральный директор коммуникационного агентства «Актор». Предоставлено журналом «Рекламодатель в Интернете и других медиа»


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное