Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Выпуск N 90. Проблема брошенной корзины. Ждун vs Wildber


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Editor@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 90        4 июля 2019 г.

Ждун против Wildberries

В Арбитражный суд Московской области поступило заявление от ООО «Си Ди Лэнд Контакт», которому принадлежит товарный знак «Ждун». Компания намерена взыскать с интернет-магазина Wildberries 5,2 млн. рублей. Причиной обращения стало появление на сайте магазина игрушки «Ждун», что нарушает права владельца товарного знака. Рассмотрение дела в суде начнется 23 июля этого года.

Это не первое судебное разбирательство ООО «Си ди Лэнд Контакт», связанное с незаконным использованием товарного знака. Суды удовлетворили более 30 заявлений истца. В качестве ответчиков выступают и многие крупные компании, среди них Почта России и Мегафон.

Источник: www.e-pepper.ru


Проблема брошенной корзины

Часто посетитель онлайн-магазина начинает оформлять заказ и не завершает его. Что в этом случае можно сделать, если это подписчик магазина, т.е. уже известен его e-mail? Можно просто прислать ему купон на скидку или какой-то бонус, чтобы простимулировать завершение оформления заказа.

А можно для таких случаев настроить цепочку писем. В первом - просто напоминание о незавершенном заказе. И возможно одного этого окажется достаточно. Если же - нет, то во-втором письме - спросить о причине, по которой заказ не был завершен. И если будет получен ответ, то постараться устранить названную проблему. Если же второе письмо осталось без ответа, а оформление заказа так и не было завершено, то отправить третье письмо - с купоном на скидку или бонус.

Источник: www.accordpost.ru


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное