Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Выпуск N 91. E-commerce


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Editor@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 91        30 января 2020 г.

Новости e-commerce 2019 года

Ряд новостей 2019 года было посвящено запуску новых маркетплейсов и платформ. Так, о подобных проектах заявила компания "Вкусвилл", "Обувь России", Mail.Ru Group. Это отражает один из важных трендов на рынке e-commerce, который будет определять развитие этого сегмента на ближайшие годы. Также Aliexpress дальше укрепляет позиции на российском рынке, ряд брендов начали сотрудничать с площадкой Tmall, среди них - Decathlon, "Ашан" и другие компании.

Важным для 2019 года стало дальнейшее развитие логистической инфраструктуры рынка интернет-торговли, чему было посвящено много новостей. Крупные интернет-площадки стремительно развертывают сети пунктов выдачи заказов. Логистические компании также расширяют покрытие регионов, развивая "последнюю милю" для клиентов. При этом распространенным вариантом стали совместные проекты с офлайн-ритейлерами по запуску ПВЗ на базе магазинов.

Например, PickPoint развивает сеть постаматов совместно с X5 Retail Group на базе магазинов "Пятерочка", "Почта России" объединила усилия с "Обувью России" по развитию сервисов для клиентов и открытию новых ПВЗ . Такой подход позволяет онлайн-магазинам и логистическим операторам в достаточно короткие сроки и с минимальными инвестициями расширять сети пунктов выдачи и покрытие регионов, а офлайн-ритейлерам - привлекать дополнительный трафик, повышать кросс-продажи и увеличивать аудиторию покупателей.

Также среди новостей стоит отметить учреждение совместного предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group, в рамках которого партнеры планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов. В него в частности вошли такие сервисы, как "Ситимобил" и Delivery Club. Таким образом на рынке усиливается конкуренция, более того меняется ее характер.

Каждый крупный игрок строит экосистему, в рамках которой возможности по взаимодействию с клиентами, предложению им разных сервисов не ограничены. Такую стратегию выбирают для себя ведущие IT-компании, банки и ритейлеры. Так, на рынке e-commerce четко обозначился новый крупный игрок из финасового сектора, который обладает колоссальными ресурсами. Сбербанк участвует в проектах маркетплейсов, развивает собственную логистическую компанию и др.

Наталья Паули, директор по связям с общественностью ГК «Обувь России»


Стимулирование интернет-магазинами выкупа заказов

Интернет-магазины могут использовать следующие методы борьбы с возвратами:

1. Организация быстрого доступа к необходимым данным, что повышает вероятность совершения покупки. Товары, требующие более подробного разбора, можно снабдить информационными статьями, фото или видео с процессом эксплуатации.

2. Построение доверительных отношений с покупателями. Доверие клиента можно завоевать оперативным взаимодействием через удобные для него каналы связи.

3. ИМ должен владеть полной информацией о методах доставки, чтобы предложить наиболее удобный для покупателя вариант.

4. ИМ выгоднее, если покупатель внесет полную предоплату. Здесь можно применять программы лояльности, небольшие скидки. Для нового покупателя предложить оплатить доставку, а саму посылку оплатить при получении.

5. Уточнение адреса через специальные программные продукты. Повторный звонок клиенту может вызвать нежелательное раздражение.

6. Открытие шоу-румов даст возможность покупателям увидеть товар своими глазами, ознакомиться с его свойствами и характеристиками лично.


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное